Просто нехватка антифриза ведёт к завоздушиванию системы со всеми вытекающими.
У новых Сеедов у всех такая беда, завоздушка.Както хитро льют ОЖ на заводе.
Воздух из системы помпой выгоняется и замещается антифризом.
У некоторых отмечены случаи доливки около 2х литров ОЖ за несколько приёмов. Я сам доливал около полутора.
Потом уровень стабилизируется если не подтекает какойлибо шланг изпод хомута.
Практически ОЖ разводится дистиллированной водой с повышением т-ры кристаллизации.
Т.е. систему не вкоем случае не разорвёт, а ОЖ ,сильно разбавленная водой превратится в гель , который по мере прогрева разжижится до нормального состояния , дольше всего он разжижается в радиаторе печки, т.к. радиатор наиболее удалён от двигателя.
Практически ОЖ можно подлить любую качественную, предварительно смешав в баночке с основной ОЖ проверив на свёртываемость.
И потом на любом СТО проверить приборчиком на т-ру кристаллизации.
Поцедура мгновенная, капля ОЖ на стекло прибора и в глазке видно т-ру.
Обычно бодяжат до -35, реже до -45 и то по просьбе тех кто понимает.
Экономят концентрат.
Короче чем жиже ОЖ тем быстрее прогревается двигатель и ессно печка.
Проверь у себя это .