сегодня отправил в KIA Motors претензию. Текст привожу ниже, если кому интересно конечно.
Уважаемое руководство KIA Motors.
8 декабря 2010 года мною было оформлено соглашение купли-продажи автомобиля KIA CEED (компл.Комфорт, 1.4 л.). Обещанный срок поставки – 3 месяца (к 8 марта), в автосалоне ООО «Стар-Ком Плюс» (г. Новокузнецк, ул. Доз, 31)
В конце января 2011 г. мой менеджер Сергей (фамилию не знаю) по телефону предложил мне совсем другую модель, с большим количеством не нужных мне дополнительных опций, от которой я отказался. После моего отказа мне предложили ждать свою модель.
18 февраля мне позвонил другой менеджер и предложил модель в комплектации Комфорт 1,6 л, дороже на 35000 руб. Уже подходил срок, к которому мне должны были привезти мою машину и хотелось ее скорее получить, я согласился на это предложение.
С этого времени прошел месяц и мой персональный менеджер позвонил мне только один раз, пригласив на обсуждение покупки ДОПов, я отказался за ненужностью.
С тех пор ни одного звонка от него я не получал, срок исполнения договора истёк. Всю информацию об авто я узнавал сам, звоня и приезжая в салон. В один из таких дней мне сказали, что срок поставки 27 марта и мне позвонят и оповестят.
29 марта, в очередной раз, не дождавшись обещанного звонка, я снова сам звонил в автосалон, на что менеджер мне ответил, что машина в пути и её местоположение ему неизвестно, никакой информации о том, когда машина придет он дать не может.
3 апреля, потеряв всякое терпение, я снова сам поехал в автосалон. Рядом салоном стояло много моделей Сидов, я посмотрел их и нашел единственно подходящий под заказанные мной параметры автомобиль. В нем лежал акт приемки, подписанный механиком автосалона 29 марта и на нем же были указана комплектация и VIN. Также в этом акте была указана одна неисправность – нерабочая кнопка подсветки панели приборов. Я записал ВИН и зашел в салон, спросил менеджера (незнакомого мне, у менеджера Сергея в этот день был выходной) о том, как обстоят дела с моим автомобилем. Он посмотрел и сказал, что машина не пришла, она в пути, на что я попросил его сказать мне ВИН на мою машину (он совпадал с записанным мною ВИНом) и после этого попросил его объяснить, как это возможно. Мне дали ответ, что он не мой менеджер и в принципе не контролирует привоз автомобилей, попросил обратиться к своему менеджеру. Я объяснил ему, что мне как клиенту их салона неприятно такое отношение к себе.
Огромная просьба разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в ускорении получения авто.
Настроение и отношение к салону очень испорчено, неприятно, покупая дорогую вещь, чувствовать, что никто ни за что не отвечает и ничего не знает, в то время как машина стоит у автосалона.
С уважением, Муковнин Кирилл, г. Новокузнецк, Кемеровская обл.