форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50   Вниз
Автор Тема: Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(  (Прочитано 104496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #705 : Ноябрь 27, 2011, 21:48:29 pm »
0

Коллеги, проехал 63000км, весь пробег и бензин учтен, расход 8,07л (бензин 95). По трассе меньше 6л не получалось. В пробеге 50/50 город (СПб)/ трасса (кольцевая). До этого была 2109 инжектор расход за 230000км 8,75л. Так что при любом раскладе на Сиде поприятней и расход пониже.

у меня другая статистика.
1) Киа Сид универсал 1,6 л МКПП, пробег 126 ткм., средний расход 7.93 л/100 км, 92-ой
2) до Сида был ВАЗ 21140 , пробег 125 ткм, средний расход 6.7 л/100 км, 92-ой.

езжу по тем дорогам и теми же маршрутами.

так что при любом раскладе расход у самары ниже, иначе и быть не может, она легче более чем на 400 кг
Записан
AlexPar72
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санк Петербург

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #706 : Ноябрь 28, 2011, 18:34:11 pm »
0

у меня другая статистика.
1) Киа Сид универсал 1,6 л МКПП, пробег 126 ткм., средний расход 7.93 л/100 км, 92-ой
2) до Сида был ВАЗ 21140 , пробег 125 ткм, средний расход 6.7 л/100 км, 92-ой.

езжу по тем дорогам и теми же маршрутами.

так что при любом раскладе расход у самары ниже, иначе и быть не может, она легче более чем на 400 кг

Позволю не согласиться, дело не только в весе, но и в двигателе и скорости. Что на девятке, что на Сиде ездил достаточно быстро, посему расход на девятке выше. Не спорю, если бы ездил не быстрее 110-120 девятка могла быть экономичнее.
ЗЫ: Дороги то в Питере и Перми несколько разные и скорости соответственно тоже.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2011, 18:35:53 pm от AlexPar72 »
Записан
ODO 225.000
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #707 : Ноябрь 28, 2011, 18:45:04 pm »
0

Позволю не согласиться, дело не только в весе, но и в двигателе и скорости. Что на девятке, что на Сиде ездил достаточно быстро, посему расход на девятке выше. Не спорю, если бы ездил не быстрее 110-120 девятка могла быть экономичнее.
ЗЫ: Дороги то в Питере и Перми несколько разные и скорости соответственно тоже.

контрольный вопрос - как часто приходилось делать сход-развал на девятке?
Записан
lefort197
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 49979 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #708 : Ноябрь 28, 2011, 21:53:04 pm »
0

сейчас пробег  12700 км.
расход стал стабильно 8,8-9,4 л. на 100 км по городу.
раньше было больше.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #709 : Ноябрь 28, 2011, 22:31:17 pm »
0

у меня есть несколько данных - может пригодитьсо кому:

1. летом расход по относительно пустой трассе выше чем зимой - от 7.5 до 8,4 литров, в среднем 8
2. зимой по относительно пустой трассе от 6 до 8 литров, в среднем 7.5
что конечно связано со скоростью летом средняя 120, зимой средняя 90

повторюсь это на относительно пустой трассе, где есть возможность идти своей скоростью постоянно, а не режим тормоз-газ

PS после заправки летом поставил эксперимент: ехал по трассе со скоростью 60-70 - уложился 5.7-6 литров
(но так тошнить просто не могу - постоянно подмывает нажать на газ)
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #710 : Ноябрь 28, 2011, 22:40:53 pm »
0

у меня есть несколько данных - может пригодитьсо кому:

1. летом расход по относительно пустой трассе выше чем зимой - от 7.5 до 8,4 литров, в среднем 8
2. зимой по относительно пустой трассе от 6 до 8 литров, в среднем 7.5
.....................
PS после заправки летом поставил эксперимент: ехал по трассе со скоростью 60-70 - уложился 5.7-6 литров
Примерно такие же цифирки получаются по расходу.
Записан
AlexPar72
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санк Петербург

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #711 : Ноябрь 29, 2011, 23:45:25 pm »
0

контрольный вопрос - как часто приходилось делать сход-развал на девятке?
На девятке развал делал раз в год (не тянуло в сторону , не ело резину). Ездил на летней резине Мишлен Pilot Primacy Exaltо2 185*60 R14 диски ВСМПО, зима Gislaved 175*70 R13 на KFZ. Соответственно скорость по лету 120-140, по зиме 90-110. Вопрос про развал к чему? Накат был нормальный, бегала бодро, правда быстрей 175км/ч (по спидометру) не бежала, а после 150т.км 160 км/ч по спидометру и не больше.  На Сиде перемещаюсь с такими же скоростями.
До 9-ки была ВАЗ 2105 (1300) проехал 280 т.км, расход был 9,63.
Записан
ODO 225.000
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #712 : Ноябрь 30, 2011, 01:35:11 am »
0



PS после заправки летом поставил эксперимент: ехал по трассе со скоростью 60-70 - уложился 5.7-6 литров

В 4,9 я уложился, где то писал в этой теме летом про это.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #713 : Ноябрь 30, 2011, 22:41:49 pm »
0

В 4,9 я уложился, где то писал в этой теме летом про это.

я заметил, что чем ниже обороты, тем по борткомпу меньше расход - 1.5 тыс оборотов на 5той можно в 5 литров уложиться, но говорят низкие обороты пагубны для двигателя...
Записан
jimmcrol
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #714 : Декабрь 03, 2011, 15:29:39 pm »
0

У меня вобще 15.8 -16.4 лит. жрет, ничего, не жалуюсь :D
Записан
serjiniyo87
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Киа в Челябинске
« Ответ #715 : Декабрь 04, 2011, 12:00:04 pm »
0

Расход стандартный) 10-11 литров, после моей четырки которая 12л. мин кушала это небо и земля)
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #716 : Декабрь 07, 2011, 19:51:41 pm »
0

Расход стандартный) 10-11 литров, после моей четырки которая 12л. мин кушала это небо и земля)

11,9 бак почти пуст....српедний расход за весь бак)))) :popcorn:
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #717 : Декабрь 08, 2011, 19:27:53 pm »
0

На девятке развал делал раз в год (не тянуло в сторону , не ело резину). Ездил на летней резине Мишлен Pilot Primacy Exaltо2 185*60 R14 диски ВСМПО, зима Gislaved 175*70 R13 на KFZ. Соответственно скорость по лету 120-140, по зиме 90-110. Вопрос про развал к чему? Накат был нормальный, бегала бодро, правда быстрей 175км/ч (по спидометру) не бежала, а после 150т.км 160 км/ч по спидометру и не больше.  На Сиде перемещаюсь с такими же скоростями.
До 9-ки была ВАЗ 2105 (1300) проехал 280 т.км, расход был 9,63.

на Сиде и классике у нас расход почти совпадает, на зубиле разница в четверть. Это к тому что зубила у тебя была неисправна. У меня Сид на ВСЕХ режимах (город, трасса 90 км/ч, трасса 120 км/ч) кушает как минимум на литр больше.
Записан
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #718 : Декабрь 10, 2011, 13:49:20 pm »
0

Замеряем топливную экономичность: статья расходов (За рулём 9/2011)
Почему данные о расходе топлива, приводимые производителями автомобилей, не совпадают с реальными показателями? На этот часто возникающий вопрос отвечает доктор технических наук Клаус Роде-Бранденбургер, инженер концерна «Фольксваген».
РАЗДЕЛЯТЬ И НЕ СМЕШИВАТЬ
В Европе, и не только, для измерения расхода топлива и выброса CO2 используют так называемый новый европейский испытательный цикл NEFZ (der neue europäische Fahr-Zyklus). Он состоит из городской части протяженностью 4 км и загородного отрезка в 7 км, для каждого из которых потребление топлива рассчитывается отдельно. По полученным данным вычисляют общий для всей 11-километровой дистанции показатель. Три этих значения расхода – городской, загородный и смешанный – приведены в сертификационных документах автомобиля, их также публикуют в рекламных буклетах и каталогах как информацию для потенциальных покупателей.
Показатель расхода топлива в смешанном цикле используют в Европе для расчета транспортного налога. Возможно, потому его чаще всего выставляют на передний план, а два других значения, не менее важных, печатают мелким шрифтом либо вовсе игнорируют. Хотя для потребителей куда информативнее именно диапазон между городским и загородным расходами: он наглядно демонстрирует, насколько сильно топливный аппетит автомобиля зависит от условий эксплуатации. И об этом часто забывают даже технически грамотные автомобильные издания, сравнивая полученные в ходе тестов результаты только с расходами в смешанном цикле.
Расхождение между официальными данными производителя о расходе топлива и эксплуатационными значениями, бесспорно, существует. Основная причина в том, что реальный расход часто сравнивают лишь с показателем смешанного цикла NEFZ.
Например, возьмем данные, полученные при испытаниях по методике NEFZ «Фольксвагена-Гольф» с 1,4-литровым 122-сильным двигателем.
В смешанном цикле он вытягивает из бака 6,2 л/100 км – на 32% меньше, чем в городском (8,2 л), и на 18% больше, чем на трассе (5,1 л/100 км). Разброс солидный, но в этот диапазон попадает большинство значений, зафиксированных владельцами в реальной эксплуатации. Кроме того, NEFZ отлично демонстрирует, как влияет на расход топлива протяженность маршрута. Если на всем 11-километровом отрезке «Гольф» сжигает чуть больше 6 л на сотню, то на первых 2 км, когда мотор еще не прогрет, количество потраченного топлива выше почти вдвое. Вывод: при коротких поездках расход может превышать даже самый высокий заявленный показатель – городской.

Добавлено позже: [time]Декабрь 10, 2011, 13:49:54 [/time]
ПОДТВЕРЖДАЮ ПРАКТИКОЙ
Сравним три официальных значения, указанных производителем, с зафиксированным мной реальным расходом топлива. «Фольксваген-Поло 1,4 TDI» (2004 модельный год) прошел в общей сложности 9700 км. Расход в смешанном цикле для этой модели составляет 4,5 л/100 км, а средний измеренный мной за все 633 поездки – 5,1 л/100 км, то есть всего на 13% больше.
Такая разница ничтожна, если учесть, от скольких факторов зависит топливный аппетит. Например, как влияет температура окружающего воздуха? Чтобы исследовать это, я долгое время фиксировал показания термометра и расходомера при каждой поездке на работу. Причем на разных автомобилях, бензиновых и дизельных, но придерживаясь единого стиля вождения.
При температурах от 1 до 5 °C расход в контрольной 10-километровой точке не отличается от показателя смешанного цикла, полученного по методике NEFZ. Кроме того, кривые для дизельных и бензиновых модификаций совпали. Но самый главный вывод: понижение наружной температуры на 20 °C приводит к увеличению расхода топлива в среднем на 20%. Безусловно, причина не только в непрогретом двигателе, но и в густеющей смазке в коробке передач, дифференциале, подшипниках, увеличившемся сопротивлении шин качению и худшей аэродинамике из-за повышенной при низких температурах плотности воздуха.
Еще заметнее на экономичность влияет характер езды. При замерах даже кратковременное вынужденное ускорение на пониженной передаче куда значительнее повышало расход, чем падение температуры, – результаты таких заездов оказывались абсолютно непригодными для анализа. Поэтому я решил провести еще серию замеров – при экономичном управлении автомобилем и при подчеркнуто спортивном. Разница в 10-километровой контрольной точке составила около 25%.
Вдумайтесь – только температура и темперамент водителя способны увеличить расход почти вполовину! Естественно, что испытания, проведенные в тепличных условиях на беговых барабанах, в большинстве случаев не повторяют реальные поездки. Потому и показатели, указанные в каталоге производителя, будут отличаться от эксплуатационного расхода топлива. Причем независимо от методики, по которой проводились испытания.
В реальных условиях эксплуатации на расход топлива влияет множество факторов. Поэтому и показатели в разных условиях могут различаться даже вдвое.

Добавлено позже: Декабрь 10, 2011, 13:50:38 pm
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ
Ведущее немецкое издание Auto, Motor & Sport сопоставило собственные замеры бензиновых и дизельных «фольксвагенов» с расходами топлива, указанными производителем. Причем журнал указывает в каждом тесте три показателя расхода. Кроме усредненного тестового, фиксирует минимальный, замеренный по собственной методике, и максимальный, полученный по ходу испытания. Разброс этих значений близок к диапазону «городской-загородный», и это еще раз доказывает, что NEFZ дает потребителю вполне достоверные и полезные данные о потреблении топлива.
Клаус Роде-Бранденбургер:
«В реальной эксплуатации по многим причинам неизбежно возникает разница в расходе топлива, поэтому теория всегда будет расходиться с практикой».
Просмотрев периодику, я подметил разницу в расходах между результатами тест-драйвов различных журналов. Для одних и тех же моделей она доходит до 27%. При этом большинство тестовых значений укладываются в промежуток между городским расходом и загородным.
Еще одним источником реальных показателей экономичности служит Интернет. Тут я нашел расходы, представленные двадцатью владельцами «Гольфа 1,4  TSI» (90 кВт и механическая коробка), проехавших за 2008 год не менее 10 000 км. Показатели лежат в диапазоне от 6,2 до 8,3 л/100 км и, таким образом, различаются на 34%. Среднее же значение равно 7,08 л/100 км, что всего на 12% больше расхода для смешанного цикла.
Физически достоверной может быть только проверка расхода топлива на роликовом испытательном стенде в рамках NEFZ с соблюдением условий, предписанных для типовых сертификационных испытаний. Данные производителя о расходе являются лишь ориентиром, позволяющим покупателям сравнить их с показателями для других моделей автомобилей.
ЧТО УЧИТЫВАТЬ?
На средний расход топлива в повседневной жизни влияют: протяженность маршрута; скорость; режим переключения передач; частота и интенсивность ускорений и торможений; температура наружного воздуха; включенные потребители тока (климатическая установка, развлекательные системы, электрообогреватели); дополнительная нагрузка (пассажиры, багаж, груз на крыше, прицеп); плотность и скорость транспортного потока.
http://www.zr.ru/a/353403/
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #719 : Декабрь 10, 2011, 22:51:30 pm »
0

Замеряем топливную экономичность: статья расходов (За рулём 9/2011)
Почему данные о расходе топлива, приводимые производителями автомобилей, не совпадают с реальными показателями?

У ВАЗ 21140 заявленный расход на трассе 6.1 л/100 км. На скоростях до 100 км/ч фактический расход у меня всегда не превышал 5.8 л/100 км. При скорости 60 км/ч можно получить меньше 5 л/100 км. Сравниваем с Ceed. Заявленный расход 5.6 на трассе. По факту на трассе на скоростях до 100 км/ч расход получается  6.3-6.5 л/100 км. 5.6 можно получить при 60 км/ч.
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: