форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 50   Вниз
Автор Тема: Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(  (Прочитано 104486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #240 : Январь 14, 2010, 22:27:20 pm »
0

 Все заправки на Шелл 95-м бензином.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #241 : Январь 14, 2010, 22:51:22 pm »
0

Все заправки на Шелл 95-м бензином.
мож че с настройками подачи топлива? очень странно что один и тот же движок жрет с такой разницей!
Записан
No one like us, but we don't care!
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #242 : Январь 14, 2010, 22:56:55 pm »
0

Он у многих тут так жрет- у меня еще  толко 5 тыс пробег, да и езжу я по 15-20 минут, двигло всю дорогу только прогреваетя. а мне уже выходить
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #243 : Январь 14, 2010, 22:59:53 pm »
0

А Вы считаете, что авторы в чем-то неправы?

Хоть это и оффтопик, но все-же отвечу.

Рассказать, что будет с батарейкой при зарядке током в 30 (подчеркиваю ТРИДЦАТЬ ампер) в течении 2-х часов или вы все-таки сможете сами догадаться про опечатку?

Короче, 1) Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. Т.е. 45 а/ч заряжаем током не более 4.5А, 80 А/ч заряжаем током не более 8А.
2) Зарядники более 15А не распространены (не путать с пускозарядным устройством - большой ток там явление кратковременное и требуется, когда двигатель запускается от пускозарядного устройства) т.к. подавляющее большинство 12-ти вольтовых АКБ не превышает емкость 80 А/ч.
3) При зарядке током 30А в течении 2-х часов весь электролит выкипит и батарейку можно будет только выбросить.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #244 : Январь 14, 2010, 23:03:08 pm »
0

Он у многих тут так жрет- у меня еще  толко 5 тыс пробег, да и езжу я по 15-20 минут, двигло всю дорогу только прогреваетя. а мне уже выходить

Что-то долго прогревается... У меня дизель набирает рабочую температуру через километров 5... А бензиновый-то и подавно должен.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 23:31:06 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #245 : Январь 14, 2010, 23:07:31 pm »
0

А это и есть 5 км- они едутся утром минут 15, из них 10 на прогрев
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #246 : Январь 14, 2010, 23:30:06 pm »
0

мож че с настройками подачи топлива? очень странно что один и тот же движок жрет с такой разницей!

Да все зависит от манеры езды и дорожной обстановки. У меня компания, где я работаю переехала. Что хорошо - ближе к дому. Но если ранее я ездил по МКАД с расходом 6л/100, то сейчас по городу комп уже показывает 8л/100. В городе, понимаете ли есть светофоры, перекрестки, пешеходные переходы. А еще встречаются шумахеры, которые ради секундной экономии заставляют других толкаться или ждать пока их растащат по обочинам, особенно когда начинает идти снег... Все это ужас как мешает ехать.

Это, так сказать, во первых. Во вторых, давайте взглянем на расход топлива с инженерной точки зрения: нужно на автомобиле определенной массы m проехать некоторое расстояние x с некоторой скоростью v. Т.е. совершить работу w. Для того, чтобы ее совершить нужно потратить некоторе количество энергии j. Иными словами сжечь некоторое количество топлива. Так вот, при одинаковом КПД двигателя, количество топлива, которое нужно потратить будет примерно одинаковым. Т.е. количество затраченной энергии оно одинаково, вне зависимости от того, какой двигатель стоит - 1.4, 1.6, 2.0... Ну, +/- конечно, есть механические потери, есть КПД, которое отличается... Поэтому и расход будет примерно одинаковым. Отсюда мораль: не стоит удивляться, что 1.4 ест как 2.0....


Разумеется нужно сравнивать двигатели одного класса. У турбированных двигателей КПД выше, поэтому расход ниже.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 23:35:42 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #247 : Январь 14, 2010, 23:32:58 pm »
0

А это и есть 5 км- они едутся утром минут 15, из них 10 на прогрев

Бензиновый должен за пару километров температуру набирать. Т.е. на прогрев ну минут 5 от силы. Или скорость маленькая?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #248 : Январь 15, 2010, 07:54:23 am »
0

Бензиновый должен за пару километров температуру набирать. Т.е. на прогрев ну минут 5 от силы. Или скорость маленькая?

Если вентилятор печки включен на большую скорость, то прогрев может и затянуться.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #249 : Январь 15, 2010, 08:01:42 am »
0

Рассказать, что будет с батарейкой при зарядке током в 30 (подчеркиваю ТРИДЦАТЬ ампер) в течении 2-х часов или вы все-таки сможете сами догадаться про опечатку?

С сильно разряженным СОВРЕМЕННЫМ аккумулятором ничего не будет. Рассказать почему или вы всетаки сможете сами догадаться?

Короче, 1) Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. Т.е. 45 а/ч заряжаем током не более 4.5А, 80 А/ч заряжаем током не более 8А.

Это зарядный ток, который РЕКОМЕНДУЕТСЯ для зарядки в обычных условиях. То есть когда реальная степень заряженности аккумулятора неизвестна. При таком токе даже большое отклонение времени зарядки в большую сторону не приведет к катастрофическим последствиям.

2) Зарядники более 15А не распространены (не путать с пускозарядным устройством - большой ток там явление кратковременное и требуется, когда двигатель запускается от пускозарядного устройства) т.к. подавляющее большинство 12-ти вольтовых АКБ не превышает емкость 80 А/ч.

Согласен. Цена такого зарядного устройства будет чрезмерной, а необходимость в таких зарядных токах ограниченна.

3) При зарядке током 30А в течении 2-х часов весь электролит выкипит и батарейку можно будет только выбросить.

Разряженному аккумулятору ничего страшного не будет.
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #250 : Январь 15, 2010, 08:21:20 am »
0

Да все зависит от манеры езды и дорожной обстановки. У меня компания, где я работаю переехала. Что хорошо - ближе к дому. Но если ранее я ездил по МКАД с расходом 6л/100, то сейчас по городу комп уже показывает 8л/100. В городе, понимаете ли есть светофоры, перекрестки, пешеходные переходы. А еще встречаются шумахеры, которые ради секундной экономии заставляют других толкаться или ждать пока их растащат по обочинам, особенно когда начинает идти снег... Все это ужас как мешает ехать.

Это, так сказать, во первых. Во вторых, давайте взглянем на расход топлива с инженерной точки зрения: нужно на автомобиле определенной массы m проехать некоторое расстояние x с некоторой скоростью v. Т.е. совершить работу w. Для того, чтобы ее совершить нужно потратить некоторе количество энергии j. Иными словами сжечь некоторое количество топлива. Так вот, при одинаковом КПД двигателя, количество топлива, которое нужно потратить будет примерно одинаковым. Т.е. количество затраченной энергии оно одинаково, вне зависимости от того, какой двигатель стоит - 1.4, 1.6, 2.0... Ну, +/- конечно, есть механические потери, есть КПД, которое отличается... Поэтому и расход будет примерно одинаковым. Отсюда мораль: не стоит удивляться, что 1.4 ест как 2.0....


Разумеется нужно сравнивать двигатели одного класса. У турбированных двигателей КПД выше, поэтому расход ниже.
rulezz, молодец!!!
Записан
Удачи на дорогах !
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #251 : Январь 15, 2010, 10:56:11 am »
0

Это зарядный ток, который РЕКОМЕНДУЕТСЯ для зарядки в обычных условиях. То есть когда реальная степень заряженности аккумулятора неизвестна. При таком токе даже большое отклонение времени зарядки в большую сторону не приведет к катастрофическим последствиям.
Согласен. Цена такого зарядного устройства будет чрезмерной, а необходимость в таких зарядных токах ограниченна.
Разряженному аккумулятору ничего страшного не будет.

Степень заряженности АКБ на самом деле никогда не известна. Мы можем ее лишь предположить.  ;) Но 30А, да еще в течении 2-х часов - явный перебор. 10-15 минут, для быстрой зарядки, чтобы запустить двигатель - да, соглашусь.

Надеюсь, последствия таких зарядок все понимают...
« Последнее редактирование: Январь 15, 2010, 11:18:27 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #252 : Январь 15, 2010, 12:10:59 pm »
0

Степень заряженности АКБ на самом деле никогда не известна. Мы можем ее лишь предположить.  ;) Но 30А, да еще в течении 2-х часов - явный перебор. 10-15 минут, для быстрой зарядки, чтобы запустить двигатель - да, соглашусь.

Надеюсь, последствия таких зарядок все понимают...


ЭДС кислотно-свинцового аккумулятора достаточно точно говорит о степени заряженности аккумулятора.
30А в течении двух часов - это 60Ач. Именно столько нужно аккумулятору емкостью 45Ач для того, чтобы зарядиться из полностью разряженного состояния.

Можно Вас попросить не использовать в своей речи обороты типа: "Надеюсь.... все понимают". Это говорит лишь о том, что Вы сами не все понимаете в этом вопросе.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #253 : Январь 15, 2010, 12:54:09 pm »
0

ЭДС кислотно-свинцового аккумулятора достаточно точно говорит о степени заряженности аккумулятора.
30А в течении двух часов - это 60Ач. Именно столько нужно аккумулятору емкостью 45Ач для того, чтобы зарядиться из полностью разряженного состояния.
Можно Вас попросить не использовать в своей речи обороты типа: "Надеюсь.... все понимают". Это говорит лишь о том, что Вы сами не все понимаете в этом вопросе.

Я имел в виду, что степень заряженности АКБ определяется по косвенным данным - напрямую нельзя измерить. Поэтому всегда "предполагаем".

На сиде, кстати, используются не только АКБ 45А/ч, но и 60А/ч и 80А/ч. Последний стоит у меня.

60Ач для полной зарядки можно выдать разными способами. Мне более симпатичен вариант зарядки класическим способом, хотя бы по тому, что не приводит к закипанию электролита и не способствует ускоренному старению АКБ... Ну и самое интересное, где взять зарядник на ток 30А.

Думаю, что это все-же ошибка.

Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Montecito
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #254 : Январь 15, 2010, 16:00:44 pm »
0

У меня была такая же проблема, но как оказалось бензин жрет не движок, а оно просто-напросто утекает, через щель в проводе. Это очень опасно, ведь толиво может воспламениться!
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: