Вообщем история моя такая. На 55 т.км.(1,5 года машине) у меня вдруг рассыпалось сцепление. Гарантия на этот агрегат была только до 20 т.км., так что нужно менять за свой счет. Оттянул машину в Авингруп, начали ремонт. Далее начинается самое интересное.
Машину разобрали. Мастера сообщили мне что диск нужно менять и выжимной. Ок, вот только выжимного как оказалось нет на складе - надо заказывать из Москвы! Хорошо.... и заказ нужно ждать неделю, т.к. посылка в Авингруп приходить только по пятницам, а под одного клиента везту одну деталь они не будут. Просто СУПЕР!!! Ладно, ждем. Проходит неделя и меня радуют новостью, что выжимной не пришел, нужно еще недельку подождать. Ждем неделю, наконец долгожданная деталь приходит в пятницу. В субботу её ставят, но машину отдавать не хотят, т.к. деталь не была оприходована бухгалтерей и они не могут её продать. Приезжаейте типа в понедельник!
Вообщем машину я все-таки забрал в субботу, после того
. В итоге я был без машины больше двух недель, при этом из-за того, что Авингруп не в состоянии обеспечивать свой склад оперативно запчастями мне пришлось отложить очень важную поездку по работе. И в чем смысл ремонта у такого официала???? Вы же официальный дилер, а значит у вас все всегда должно быть в наличии!!! Более того, раскрою секрет. Доставка из Москвы до Ростова занимает максимум двое суток, при этом стоимость доставки детали, которая мне необходима была обойдется в 250-300р. Если дилер не может позволит себе такие траты, то можно предложить клиенту оплатить доставку, а не ***** мозг две недели!!!
Честно скажу, такого я не ожидал, но больше в Авингруп я не ногой и вам не советую!