Действительно, компания дорожит своей репутацией. Им важно(!) и они ждут(!) отзывов о своей продукции, какими бы они не были. Открыты к диалогу в спорных ситуация (не всегда клиент прав!). Подскажут, помогут.
Да,вчера очень просили на форуме отписываться,если есть какие-то непонятные моменты-обещали все объяснить.Потому как бывают машины,где без откручивания сидений вообще невозможно правильно одеть данные чехлы и кто это пытается делать,потом остаются недовольны,а дело все оказывается в некорректной натяжке чехлов.Ну у Сида вроде бы в этом плане проще-кто-то снимает сидения,кто-то-нет.Мы свои не снимали-как-то боязно это делать-не специалисты,а чехлы натянулись и так на мой взгляд абсолютно нормально.