форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Про Спортаж, для тех кто "собирается"

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Про Спортаж, для тех кто "собирается"  (Прочитано 39666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саня73
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    Авто: Volvo XC90 AT
    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5458

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!

Для тех кто присматривается к Спортику. Тест от журнала "Купи Авто"









Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
SerZH
0

Вот еще статья "Стайер, спринтер и зануда" из октябрьского номера журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/
На данный момент статья недоступна для просмотра, мол сначала пусть все купят бумажный журнал, просмотр откроется попозже.

Основной мой вывод из статьи - наши сборщики и дилеры вновь отожгли, что никто ни при сборке, ни при обслуживании реально ни разу не делал регулировку сход-развала. B)
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
Gen Zm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А директор по маркетингу Проскурин,делает на странице журнала круглые глаза и заявляет ,что это единичный случай.За четыре дня загубили четыре задние покрышки,пока додумались проверить развал.Хотя владельцы этих машин сталкиваються с этой проблемой постоянно.Наши сборщики даже хорошую чужую идею на корню губят.Я в своём CEED после покупки под задним сиденьем нашёл пробку от коньяка и шурупы от лючка бензонасоса.Вот вам и наша сборка под градусом.
Записан
Yeti
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

На то он и директор по маркетингу, чтобы делать круглые глаза и говорить, что у них все на высшем уровне.
Это японцы молодцы, признают ошибки свои(и исправляют!), а наши ни в жизнь. Все что угодно: происки врагов, недостаточно инвестиций, сам покупатель виноват в конце концов.
Записан
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
0

Всех корейцев на кол
Записан
Gen Zm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А корейцы причём?Придумали в своё время нормальную машину.Наших криворуких на кол,сборка то Калининградская,хотя всем врут ,что делает Словакия.
Записан
Саня73
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    Авто: Volvo XC90 AT
    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5458

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
0

В России появится KIA Sportage Limited edition

В ноябре в официальных салонах Kia / Киа стартуют продажи популярного внедорожника Kia Sportage / Киа Спортейдж в уникальной версии Limited edition. В Россию новинка поступит в ограниченном количестве — всего 200 автомобилей.

Kia Sportage / Киа Спортейдж Limited edition предлагает эксклюзивный пакет опций: элегантный интерьер в коричневых тонах с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматически затемняющееся зеркало с электронным компасом, хромированные внутренние ручки дверей, отделка ручки АКПП высококачественной кожей со вставками под металл, металлические накладки на пороги с логотипом модели, а так же тонированные стекла задней двери, двери багажника и боковин кузова.

Стоимость Kia Sportage / Киа Спортейдж Limited edition не отличается от стоимости обычной топовой версии автомобиля и составляет 879 900 руб.

http://www.autorating.ru/news/~18865
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
Саня73
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    Авто: Volvo XC90 AT
    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5458

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
0

Тест-драйв Kia Sportage: с лица воды не пить

В России любят внедорожники. Высокая посадка, большой дорожный просвет, ощущение проходимости, вместительность универсала - вот что привлекает отечественных покупателей в таких автомобилях. Мы провели несколько дней за рулем и на пассажирских креслах одного из самых популярных малых внедорожников в России Kia Sportage, проехав на нем более тысячи километров по европейским дорогам. И убедились в том, что даже за невысокую цену можно получить хороший и качественный автомобиль

Kia Sportage / Киа Спортейдж эволюционирует вместе с российским рынком. Первое поколение внедорожника отличалось рамностью, проходимостью и очень доступной ценой - в полтора раза меньше самого дешевого японского конкурента (Suzuki Grand Vitara). Генерация вторая - это уже кроссовер, высокий, вместительный, универсальный, но при этом экономичный. Популярностью пользовались не только полноприводные варианты, но и моноприводные и дизельные версии. При этом сохранилось преимущество цены - сборка кроссовера организована в Калининграде, на заводе Автотор, что дает возможность экономить на пошлинах.

С лица воды не пить. Корейский дизайн при выходе модели всегда кажется достаточно свежим, но уж очень быстро устаревает. Вот и приходится довольно часто делать рестайлинг. Последний раз Kia Sportage менялся год назад. Формы кузова остались прежними, иными стали бамперы, решетка радиатора, головная и задняя оптика. Не кардинально, конечно, но свежо. На ближайшие пару лет этого будет достаточно. Внутри, по словам производителя, изменились материалы отделки, преобразились приборная панель и центральная консоль. Панель действительно удобна - все данные легко читаются, все интуитивно понятно, а меломаны оценят наличие гнезда AUX и USB-входа. Но вот материалы отделки нельзя назвать эталоном - пластик хоть и приятный на вид, жесткий на ощупь.

Смущает набор опций у Kia Sportage / Киа Спортейдж. Даже за дополнительную плату нельзя заказать ксеноновые фары, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль. Только с рестайлингом появился круиз-контроль. Но все относительно компенсируется невысокой ценой, а покупатель в этом сегменте не готов переплачивать за излишества. За свои деньги Kia Sportage / Киа Спортейдж оснащен действительно неплохо.

К отсутствию опций в автомобиле привыкнуть со временем можно, но свыкнуться с посредственной эргономикой - тяжело. Благо у Kia Sportage с этим все в порядке: сиденья удобно облегают тело, найти нужное положение за рулем не составит труда, каким бы рослым или тучным ни был бы водитель. У переднего пассажира есть даже ручка, характерная для внедорожников - крепче держись, когда под тобой нет дороги. Комфортно и сзади - места для ног вполне достаточно и взрослому, даром что Kia Sportage сделан на платформе малого среднего класса. В общем всем седокам не утомительно не только в короткой поездке, но и в дальней, когда с автомобилем проводишь целый день. К марш-броску на добрые полтысячи километров готов, и после него спину долго разминать не придется. И, что очень важно, в салоне достаточно низкий уровень шума - неплохо сделана шумоизоляция. Так что даже после пяти-семи часов в машине мы бодры, веселы.

Внедорожники не предназначены для любителей отточенных манер на дороге и спортивной управляемости. Из-за большого дорожного просвета и формы кузова у них достаточно высоко расположен центр тяжести. Соответственно, при активном прохождении поворота, крены становятся ощутимыми. Мы выехали на Kia Sportage / Киа Спортейдж на трассу для мотокросса и поняли - в боевом режиме идти страшно. Хотя вроде бы рулится автомобиль неплохо, обратная связь с дорогой налажена на высоком уровне, а в поворотах руль наливается приятной тяжестью. Плюс, неплохо работает подвеска - макферсон и спереди, и сзади. Она проглатывает мелкие дорожные неровности, не передавая их ни на кузов, ни на седоков - комфорт пассажирам обеспечен. Большие ямы, конечно, ощущаются, но пробить подвеску все равно непросто.

Выбор двигателей в России небогат - только двухлитровые агрегаты, бензиновый или дизельный. Последний, конечно, здорово помогает экономить топливо, но ожидать от него большой прыти явно не стоит. Он неплохо тянет и на низких, и на высоких оборотах, и даже с автоматической коробкой передач позволяет уверенно держаться в потоке. Бензиновый мотор порезвее, выдает 142 лошадиные силы. Оснащается он как механикой, так и автоматом. Ручная коробка включается достаточно четко, а вот автомат - немного архаичен, он - четырехступенчатый. Хотя видимых провалов замечено не было. В европейской гамме Kia / Киа есть 2,7-литровая V-образная шестерка на Sportage / Спортейдж. C таким мотором динамика меняется, но не кардинально - да, чуть более быстрый разгон, да, более высокая максимальная скорость (на немецких автобанах мы разгоняли такой кроссовер до 180 км/ч), однако при этом теряется основное преимущество - экономичность и невысокая цена.

Kia Sportage / Киа Спортейдж - настоящий городской кроссовер, и его стихия - асфальт. Для больших внедорожных приключений есть другие, более приспособленные машины. Sportage ведь и вовсе бывает переднеприводным, что экономит деньги на топливо его владельцу. В полноприводном варианте во главу угла также поставлена экономичность и управляемость. При движении по трассе, по сухой дороге 100% крутящего момента передается на переднюю ось. Электроника отслеживает показатели и при необходимости передает часть момента на задний мост. Принудительное включение полного привода имеет эффект только на низких скоростях - до 30 км/ч, когда тяга передается на оси в идеальном соотношении 50 на 50. При наборе скорости до 40 км/ч электроника несмотря на нажатие соответствующей кнопки будет уменьшать крутящий момент на задней оси, а при достижении 40 км/ч - и вовсе вернет автомобиль в переднеприводное состояние. Но даже при такой схеме устойчивость на скользкой дороге у Kia Sportage / Киа Спортейдж выше, чем у моноприводного легкового автомобиля. Что же касается грязи, то мы не стали устраивать внедорожные приключения. Проходимость Kia Sportage / Киа Спортейдж выше, чем у легковушки, но не кардинально. Зато до деревни по разбитой грунтовке он доедет без проблем.

Главное же достоинство Kia Sportage / Киа Спортейдж - как уже было сказано выше - его цена. Базовый автомобиль с передним приводом стоит 600 тысяч рублей - такого не может предложить ни один импортный кроссовер. Полноприводные варианты идут уже в более солидной комплектации и по другой цене - от 820 тысяч рублей, при этом бензиновый и дизельный двигатель стоят одинаково.
Роман Гуляев


Помните: любая новая иномарка - это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.


Тестируйте и Покупайте!



http://www.autorating.ru/our_tests/~18633
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Завод KИА в Словакии: Дело чести марки
Дмитрий Федоров
За рулем 2009/11 , Экономика и производство, Автомобили, Kia, Kia Sportage
 
Для России и других европейских стран кроссоверы «KИА-Спортидж» выпускают в небольшом словацком городе Жилина. Познакомиться с производством и выяснить причину неисправности автомобиля, участвовавшего в марафоне «60 часов «За рулем», отправился Дмитрий Федоров. Фото автора и КИА.

http://www.zr.ru/a/120528/
Записан
Джеки
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Привет!
0

На то он и директор по маркетингу, чтобы делать круглые глаза и говорить, что у них все на высшем уровне.
Это японцы молодцы, признают ошибки свои(и исправляют!), а наши ни в жизнь. Все что угодно: происки врагов, недостаточно инвестиций, сам покупатель виноват в конце концов.

И совершенно напрасно такую позицию избирают. Как раз было бы разумнее признать и исправить. Дело-то не в проблме, а в том, как она решена. Это самая главная информация.

Иначе бы все автофорумы были наполнены просто слехами и соплями.

Хорошие материалы собраны. Спасибо автору.
Записан
В жизни нет гарантий, существуют одни вероятности. (Том Клэнси)
Gen Zm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 01, 2010, 22:29:54 pm »
0

Рискую быть оплёванным сегодневшими владельцами CEEDа,но напишу о чём думаю.Мысль у меня избавиться от этой машинки появилась вскоре после покупки.Внешне красив,но сделан без оглядки на Россию.Постоянно ждёшь удара днищем на какой нибудь колдобине,паркуешься посередине дороги ,ибо высадить пасажира и не ударить дверью по бордюру получаеться редко.Салон- пластик мягкий, но сверчков хватает.Гремящий руль и амортизаторы достали так,что стало стыдно подвозить друзей .Замена всего этого по гарантии спасало не надолго.И вот с радостью от неё избавился и стал обладателем Sportage,Для тех кто сомневаеться,пишу не сразу ,а после месяца обладания,что бы улеглись первые эмоции.От CEEDа взял бы только управления магнитолой на руль и всё.А так только положительные эмоции.В салоне тихо,руль не гремит,на дороге где на CEEDе всю душу вытряхивало,с его жесткой подвеской,идёт легко и плавно.Стал на самом деле получать удовольствие от езды,появилось спокойствие на дороге.Уже не боишься ни ям ни бордюров,да и высокая посадка даёт только плюсы.Машиной доволен полностью,о чём про CEED не сказал бы ни когда.
Записан
Саня73
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    Авто: Volvo XC90 AT
    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5458

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
« Ответ #11 : Январь 01, 2010, 22:35:37 pm »
0

Мерседес G и S-классов не пробовали сравнивать :-[, там тоже на одном трясет, а на другом укачивает, один по горам лазить может без дорог, а другой люки колодезные в Москве цепляет...
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
Gen Zm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 01, 2010, 22:47:18 pm »
0

Cаня73 я и не сравниваю машины,а написал для тех кто раздумывает над покупкой другой машины вместо CEEdа,ибо меня эти сомнения одолевали долго,я с лета все форумы облазил и все отзывы перечитал.
Записан
Саня73
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    Авто: Volvo XC90 AT
    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5458

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
« Ответ #13 : Январь 01, 2010, 22:51:58 pm »
0

Я к тому, что много жалоб на тему "непроходимости", пластикоскрипения и т.п. СИДа... А когда в салон едем за машиной чем думаем???
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
Gen Zm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 01, 2010, 23:01:45 pm »
0

Когда в мае 2008 года брал CEEDа,информации по этой машинке особой не было.Да и хвалили её везде.Это потом уже полезли все косяки и недоработки.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Про Спортаж, для тех кто "собирается"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации