Так не стучало при плюсовой погоде, не может ведь шток измениться на морозе
Не буду спорить с К.Д.В. по поводу стука.
Только скажу одно.
Если ход короткий,то как обьяснить,что на средней скорости проходя не тормозя леж.полицейских никакого стука и в помине от всей подвески нет.И также,когда кузов,и аморы на реальных неровностях(разбитые дороги в деревне,и т.д.)работают по полной,с наклонами в ту,или иную сторону,ударов от короткого хода(особенно летом) нет.
А когда ТИХОНЬКО едешь по двору,где амор практически не работает даже на половину своего хода,стук отчётливо слышно.
И при загруженном багажнике(когда задница авто существенно опускается) даже кто то человека в багажник специально сажал,стук был слышен.
И если уж кто хочет проверить,возьмите подберите толстую шайбу(или две шайбы) что бы внутренний диаметр совпадал с диаметром штока в районе резьбы,а наружний диаметр шайбы был немного меньше диаметра салентблока,запресованного в чашку,прикручивающюся к кузову авто двумя болтами.
И поставте шайбы(бу) под стакан,при этом убрав втулку под гайкой штока.Длинны резьбы,что бы закрутить гайку хватит(без втулки) в полне.