а никто незадумывался почему стучит только справа а слева тихо ведь амортики одинаковые?
Сегодня звонил дилеру, записывался на повторную замену аморта, записали на 25 число, но при этом попросили: положить в багажник груз с правой стороны покататься два дня до замены и послушать. Объяснили так: пришел ответ на запрос с автотора, смысл как я понял примерно такой: Слева бензобак нагружает левый аморт и пружину поэтому стука нет, справа нет нагрузки поэтому стучит и со временем когда пружины подпросядут стук должен исчезнуть (как Жигули – резинки прожмутся двери закрываться будут лучше

).
Выводы делайте сами: но в связи с последними изменениями в ФЗ О защите прав потребителей недостаток должны устранить за определенное время (не помню какое , вроде 45 дней), если не устранили - пеня 1% в день от стоимости товара (можно вернуть стоимость авто)

НО а если дилер говорит (письменно), что конструктивная особенность (стучит справа сзади) то в соответствии со ст. 10 ФЗ о защите прав потребителей, пункт 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Ответственность по статье 12 и 18 с возмещением убытков сигналка, регистрация, ТО, тонировка и т.д.
Я бы с такой конструктивной особенностью авто бы не купил, за почти 600 тыс. руб.
Так что после замены аморта, при получении авто, в заказ наряде сделаю отметку о том, что качество замененных деталей и выполненных работ проверить не представляется возможным в виду того, что необходима эксплуатация авто в течение хотя бы суток. (т.е. нужно понять стучит снова или нет, проехать по определенным дорожным условиям (неровностям и т.д.))
А дальше либо первое, либо второе.
Вот такие блин мысли посещают
