Голосование

Стук сзади... как у вас?

Стучит справа сзади
- 410 (57.8%)
Стучит сзади и справа, и слева
- 163 (23%)
Не стучит, а просто громче пока первые километры (по холоду)
- 37 (5.2%)
Не стучит вообще
- 99 (14%)

Проголосовало пользователей: 703


Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 82   Вниз
Автор Тема: Стук справа сзади  (Прочитано 278448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimonvideo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #465 : Декабрь 27, 2007, 17:42:04 pm »
0

Вроде как решение есть,посмотрел амортики от Bilstein есть от HYUNDAI ELANTRA (XD),стоимость около 2000р.Может кто-нибудь попробует.
Где см
отрел?дай ссылку
http://www.probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=15127 смотри здесь
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #466 : Декабрь 27, 2007, 18:01:59 pm »
0

Это же ,вроде "старая" элантра.
Записан
Shum
Flint
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

« Ответ #467 : Декабрь 27, 2007, 19:18:46 pm »
0

[Я не спец в слесарном деле, но если там хоть малейший зазор будет, то может и стучать (на задубевшей на холоде резине) ??

Если только сам болт крепления нижнего уха амортизатора в диаметре меньше отверстия в сайлент-блоке буквально на 0,1 мм. Но тогда тот звук был бы более звонким. Реально у многих он похож на простое "буханье", словно крышка багажника бьется на резиновых упорах или в замке.
как описал Валера, звуки исчезли полностью при снятых амортизаторах. Скорее всего причинами стуков могут быть следующие случаи:
1. Люфт в нижнем сайлент-блоке из-за несоответствия допусков "отверстие-вал"
2. Люфт в верхнем креплении амортизатора: то ли шток не затянут, то ли стакан
3. Дефект самого амортизатора, поскольку стуки идут в фазе отбоя

Во всех трех случаях это некриминально для задней подвески, доставляет только дискомфорт при езде.
Появятся амортизаторы от других производителей, есть смысл искать замену, чтобы избавиться от стуков.
Корейцев мы вряд ли убедим сделать отзыв машин по причине конструктивного недостатка задних амортизаторов :)

Из все этого ближе дефект амортизатора. Как говорят умные головы это короткий ход штока. Например если есть у кого СИД в спорт варианте, то у него ничего не стучит, думаю подтвердят владельцы. У спорт версии пружины короче, чем у обычного СИДа.
В большом проценте можно сказат ьчто это амортизатор. Выход только один менять, но по гарантии поставят тоже самое. А другие производители еще не придумали. Я лично долбил многих, хотел себе их поменять все, но говорят в следующем году.
Записан
FaT
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #468 : Декабрь 27, 2007, 22:00:07 pm »
0

тоже все перепробывал, также катался без амортов. сняв амортизатор, проверили его ход, он достаточный. дело не в штоке. дело оказалось в верхнем опорнике, между штоком и опорником подложили резиновые прокладки. после этого накатал 250км, проблему забыл. (в моем случае)
Записан
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #469 : Декабрь 27, 2007, 22:07:57 pm »
0

Господа представители диллеров, прокомментируйте чтоли...
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
Fallen
  • Гость
« Ответ #470 : Декабрь 27, 2007, 23:54:29 pm »
0

вопрос Автотору задан в соответствующей теме - ждем ответа.
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #471 : Декабрь 28, 2007, 00:01:33 am »
0

Это же ,вроде "старая" элантра.
Вот вот,а для новой и Сида они еще не делают
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
User
  • Гость
« Ответ #472 : Декабрь 28, 2007, 01:00:09 am »
0

тоже все перепробывал, также катался без амортов. сняв амортизатор, проверили его ход, он достаточный. дело не в штоке. дело оказалось в верхнем опорнике, между штоком и опорником подложили резиновые прокладки. после этого накатал 250км, проблему забыл. (в моем случае)

Сегодня тоже обратили на это внимание.Только сразу версию отмели.И вот почему.Гайка затягивает шток намертво.Между штоком(до резьбы) и гайкой стоит железная втулка,запресованная в резиновый салентблок.Скорее втулка отслоится от резинового салетблока,чем даст люфт,что бы издавать стук.И вся эта конструкция прикручина мёртво гайкой штока амортизатора.Чему там стучать? Там нет никакого хода.
А в твоём случае,могло быть только одно.Недокручина гайка штока.Вот тогда,и был бы небольшой ход,и долбило бы.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #473 : Декабрь 28, 2007, 01:11:47 am »
0

Flint

Если бы был короткий ход штока,то на лежачих полицейских например при нормальной скорости,да и при проезде жел.дор.путей поперёк,ты бы услышал такой стук,что не счем бы его не спутал.
И ещё.Кто нибудь из клубней,точно бы вырвал нафиг шток из верхнего крепления амора.Потому как,шток прикручен к резиновому салентблоку,который в свою очередь запресован в салюминивую чашку,крепящуюся к кузову.
Вот и подумай,выдержала бы такая конструкция короткий шток амора? Давно бы уже кто нибудь снёс её нафиг.
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #474 : Декабрь 28, 2007, 10:28:49 am »
0

Интересно, у автотора есть возможность загнать авто на стенд и потестить?Или они только смогут передать оф. запрос Словакам?
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #475 : Декабрь 28, 2007, 12:28:04 pm »
0

Интересно, у автотора есть возможность загнать авто на стенд и потестить?Или они только смогут передать оф. запрос Словакам?
Амортизационный стенд ничего не покажет :))) все параметры будут в допуске.

у меня на работе была похожая ситуация с Хундай Туссан. Приехал дядько и грит стучит на неровностях...проехались и правда...
ковыряли эту машину-оказалось что виной были сайлентблоки подрамника. Они отслоились. Запрессовали новые-стуки пропали. о как :) магия
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Обезьяна
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #476 : Декабрь 28, 2007, 20:00:07 pm »
0

К выше написанному хочу добавить.Сегодня ездил к своему мастеру"профессору" как его называют.Сделали следующую процедуру-я качал вверх вниз заднюю правую часть(открыв предварительно багажник) а он одел фонидоскоп(в медицине используют при определении пульса).Так вот,был слышан отчетливо стук в правом аммортизаторе в верхней части.После этого поехал к дилеру и после 4х часов пребывания в сервисе мне поменяли правый аммортизатор по гарантии. СТУК ИЗЧЕЗ.
  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #477 : Декабрь 28, 2007, 20:02:43 pm »
0

К выше написанному хочу добавить.Сегодня ездил к своему мастеру"профессору" как его называют.Сделали следующую процедуру-я качал вверх вниз заднюю правую часть(открыв предварительно багажник) а он одел фонидоскоп(в медицине используют при определении пульса).Так вот,был слышан отчетливо стук в правом аммортизаторе в верхней части.После этого поехал к дилеру и после 4х часов пребывания в сервисе мне поменяли правый аммортизатор по гарантии. СТУК ИЗЧЕЗ.
  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Главное чтобы исчез навсегда, а не вернулся через несколько километров пробега. А вообще тут многим амморты меняли, а все равно стучит...
Записан
Viloris
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Башкортостан, Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #478 : Декабрь 29, 2007, 00:01:22 am »
0

Дождался спустя месяц амортизатор. Поменяли и стук сзади справа исчез. Сейчас совсем другое дело-получаю удовольствие от езды. Пробег 12 тыс.км. и стук был с самого начала. Когда стали поверять неисправный ам-р в тисках, то стук был в самом нижнем положении штока (еле заметный).Поменяли по гарантии после моего обращения по эл. почте на АВТОТОР. Помог ускорить это дело Николай Камейко-инженер по горантии "Автотор-Холдинг". Огромное ему спасибо!
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #479 : Декабрь 29, 2007, 00:05:16 am »
0

Вчера полазил по КИА-клубовскому форуму. Про стуки в подвеске там есть, но в основном про переднюю...  а вот про заднюю  - как-то почти ничего.

Как это ничего? Я выше давал ссылку,где Сиротовцы обсуждали стук аморов.Там ещё упоминание про  Сид есть.


Вот она http://kia-club.ru/forum/about21052.html&sid=151ff60e1da3b7f9b887a1780d9cd62f
ну я и сказал "почти"... кроме этой темы больше не нашёл
Записан
                   

Я в контакте
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: