Слышал, что есть где-то «горячие парни», которые сваривают проушины на ам-рах в собранном виде(не пытайтесь повторить эксперимент). Есть люди, которые ставят ам-ры от других моделей на свой Ceed. Может есть и черезмерно любопытные, которые взяли пилки по мет-лу и разобрали амор-ор(аккуратно, там газ под низким давлением!)? Понимаю, что амор-ор – это большей частью не разборный узел. Однако вдруг любопытство победило? Вопрос к ним! Как выглядит внутренний цилиндр? Есть ли там отверстия на боковой стенке цилиндра или проточка, углубление, расширение внутренней поверхности, там где перемешается поршень на расстоянии около 80-100мм? Фотографии приветствуются. Это необходимо для подтверждения или опровержения моей гипотезы о происхождении стуков в подвеске!!! Заранее спасибо!