Голосование

Стук сзади... как у вас?

Стучит справа сзади
- 410 (57.8%)
Стучит сзади и справа, и слева
- 163 (23%)
Не стучит, а просто громче пока первые километры (по холоду)
- 37 (5.2%)
Не стучит вообще
- 99 (14%)

Проголосовало пользователей: 703


Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 82   Вниз
Автор Тема: Стук справа сзади  (Прочитано 278628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yudgen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1005 : Апрель 22, 2008, 16:05:54 pm »
0

Скажите, пожалуйста, а кто нибудь делал диагностику стучащей задней подвески на стенде? Или у всех диллер проводит только звуковую диагностику подвески, полностью полагаясь на слух мастера-приемщика? Вот у меня стучит задняя подвеска (особенно отчетливо было слышно в холодную погоду), в сервисе мастер прокатился и услышал стук, подняли на подъемник - ничего не нашли, специального стенда для диагностики нет :(.
Я пока не замутняюсь сильно, пробег небольшой (3300 км), до холодов и ТО-1 еще достаточно далеко... потом буду предъявлять и просить исправить-заменить!
НО... вопрос остается открытым - кто делал диагностику на стенде у диллера или не диллера, что она выявила, когда задние амо признаются непригодными и подлежат замене, есть ли официальное признание Автотора о замене амо по гарантии (желательно ссылку) и замене на каталожный номер от проСИДА?
А то шарманка какая то получаются - толи услышат, то ли нет; толи гарантийный случай, то ли нет; толи поменяют, то ли нет; толи 000, то ли 100, то ли 200!!!!
Просветите плиз, уважаемые форумчане! Заранее спасибо!
Модераторам - может нужно в ФАК (заранее извиняюсь, если что не так написал) разместить "Руководство СИИДовода по порьбе с диллерами по поводу замены стоек задней подвески":
1. Услышал, поехал на станцию, написал заявление о замене (желательно разместить текст заявления) со ссылками на официальные документы АВТОТОРА о признании случая гарантийным (и замене на амо от проСИИДа).
Записан
Леша
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1006 : Апрель 22, 2008, 16:56:26 pm »
0

поддерживаю это предложение и все выше сказанное.звонил сегодня оф.диллеру по поводу замены амортизторов,ответ такой--вибро стенда нет,если будем менять на другие,то на те которые пробиваються по моему ВИНу
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1007 : Апрель 22, 2008, 18:43:13 pm »
0

Скажите, пожалуйста, а кто нибудь делал диагностику стучащей задней подвески на стенде?
За время присутствия на форуме двое-трое делали. у двоих все в норме, у третьего вроде тоже, но жесткость довольно низкая была и он возмущался, что дальше будет.
поищите на форуме, "на стенде", "в ауди центре" и проч. в разных комбинациях и режиме вывода рез-тов поиска - сообщения.

У меня вроде есть возможность за 350р пройти и даже дилер говорит что примет рез-ты как основание для замены.
но.. почему-то уверен, что покажет норму, как у тех кто делал.
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #1008 : Апрель 22, 2008, 19:23:23 pm »
0

У меня вроде есть возможность за 350р пройти и даже дилер говорит что примет рез-ты как основание для замены.
но.. почему-то уверен, что покажет норму, как у тех кто делал.

... +1.
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #1009 : Апрель 22, 2008, 19:56:24 pm »
0

мне делали диагностику на стенде в местном сервисе, так всё нормально сказали, я то в этих цифрах не понимаю =)
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
sibir
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1010 : Апрель 23, 2008, 10:31:44 am »
0

мне делали диагностику на стенде в местном сервисе, так всё нормально сказали, я то в этих цифрах не понимаю =)

В цифрах там все нормально - показывают, как мне обьяснили, износ. Мне то же показал стенд износ  по ~20%, но  мой уверенный довод, что эти цифры это одно и что имеющийся стук это другое, значит надо менять. В итоге поменяли без проблем. rulezz
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2008, 10:37:53 am от sibir »
Записан
@ндрей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1011 : Апрель 23, 2008, 18:59:35 pm »
0

поддерживаю это предложение и все выше сказанное.звонил сегодня оф.диллеру по поводу замены амортизторов,ответ такой--вибро стенда нет,если будем менять на другие,то на те которые пробиваються по моему ВИНу
Подойдите к инженеру по гарантии и уговорите его связаться с автотором.
В моем случае после устного разговора инженера с автотором, поменяли на 100 (хотя по вину 000) и все стало нормуль.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2008, 19:02:15 pm от @ндрей »
Записан
Да-Нет, двойственный ответ.
Леша
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1012 : Апрель 25, 2008, 10:24:53 am »
0

поддерживаю это предложение и все выше сказанное.звонил сегодня оф.диллеру по поводу замены амортизторов,ответ такой--вибро стенда нет,если будем менять на другие,то на те которые пробиваються по моему ВИНу
Подойдите к инженеру по гарантии и уговорите его связаться с автотором.
В моем случае после устного разговора инженера с автотором, поменяли на 100 (хотя по вину 000) и все стало нормуль.

спасибо за совет,буду пробовать!
Записан
DIMON.K
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1013 : Апрель 27, 2008, 13:46:36 pm »
0

Привет всем, являюсь водилой Гетца, проблема амортизаторов ГЛАБАЛЬНА ! почти нет ниодного автоклуба где нет проблемы стуков задней подвески. Лично на своём Гешике устранил стук конструктивно изменив верхнее крепление амортизатора, http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143 на Сиде знаю, оно другое, но всё равно, можно подумать как его "смягчить".  Причина в жёсткости амортизатора и в том, что верхнее крепление на морозе становиться дубовым, если немного смягчить его верхнее крепление, (тут нужно подумать, может быть добавить резиновую прокладку между верхним креплением и кузовом) то по опыту Гетцеводов стук должен уйти. Насчёт стенда мысли верные, только нужно проверять амортизатор на показания хода сжатия- отбоя, (сравнить с показаниями книги по то и ремонту Сида) а так же выяснить "запираеться" ли амортизатор в режиме работы.Если "запираеться", то это докажет, что система клапанов настроена неправильно. Отсюда получаеться дефект амортизатора, как причина стука...
 Стуки это жертва комфорта в замен лучшей управляемости, устойчивости авто, заводы делают машины всё мощнее, для лучшей управляемости ставят аммо с "жёсткими" настройками, при этом экономят, пора бы уже ставить адаптивные подвески на бюджетные машины, на которых мы с вами ездим,(мечты конечно :) ) есть фирмы которые делают нормальные аммо cо сложной системой клапанов CONI например, KYB (Каяба) амортизаторы с саморегулирующейся жёсткостью http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178 .
 
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2008, 23:43:46 pm от DIMON.K »
Записан
юрий$
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1014 : Апрель 27, 2008, 14:32:19 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
[Привет всем, являюсь водилой Гетца, проблема амортизаторов ГЛАБАЛЬНА ! почти нет ниодного автоклуба где нет проблемы стуков задней подвески. Лично на своём Гешике устранил стук конструктивно изменив верхнее крепление амортизатора, http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143 на Сиде знаю, оно другое, но всё равно, можно подумать как его "смягчить".  Причина в жёсткости амортизатора и в том, что верхнее крепление на морозе становиться дубовым, если немного ослабить его верхнее крепление, то по опыту Гетцеводов стук должен уйти. Насчёт стенда мысли верные, только нужно проверять амортизатор на показания хода сжатия- отбоя, (сравнить с показаниями книги по то и ремонту Сида) а так же выяснить "запираеться" ли амортизатор в режиме работы.Если "запираеться", то это докажет, что система клапанов настроена неправильно. Отсюда получаеться дефект амортизатора, как причина стука...

Что зачит запирается?
Записан
DIMON.K
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1015 : Апрель 27, 2008, 18:50:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Что зачит запирается?
Попробую объяснить, в общем когда мы едем по кочкам, или допустим по гравию, как ещё называют дорожное покрытие "стиральная доска" от амортизатора требуется успеть быстро перестроиться от сжатия к отбою. И вот, допустим, что в такой момент он заклинил, шток замер, а сам автомобиль продолжает ехать. Попробуйте вварить вместо аммо кусок арматуры или лома. Куда будет передаваться энергия от ударов и толчков неизбежно возникающая при движении? правильно, на кузов. Вот это и есть понятие "амортизатор запирается". Кстати, после долгой стоянки на морозе такое явление неизбежно, замерзает масло. Вот после нескольких километров движения амортизатор должен прогреться и всё придёт в норму. Но только если  характеристики амортизатора в норме. А что такое "жёсткость амортизатора" ? это есть показатель амортизатора на этапе сжатия, вот его то и желательно исследовать на стенде, найдите его заводские характеристики,(в книге по ТО и ремонту Сида должно быть) сравните. Если покажет, что он хоть немного больше, то вот вам и причина...
 Всё это не мои выдумки, просто очень было интересно найти причину, сам давно избавился от стуков на Гетце...
 Вот интересные статьи, почитайте http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/valves_throttles.html http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/index.html
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2008, 18:57:06 pm от DIMON.K »
Записан
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1016 : Апрель 29, 2008, 15:56:33 pm »
0

Я  катался у друга на newЭлантре, так вот там АБСАЛЮТНО такие же стуки были.
Ему недавно по гарантии заменили опоры стоек стабилизатора (вообщем что то такое :)) И СТУК пропал!
катеться уже 1000км все ок!
Говорит что у меня тоже самое
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
Минский Сидовод
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Белорусский Сидовод
« Ответ #1017 : Май 19, 2008, 04:38:53 am »
0

всё-таки стук у меня был.....  Позавчера по гарантии наконец-то!!  мне поменяли задние аммортизаторы. Поставили пр-ва Турция 000 (такие же точно, как стояли) Только я заставил сервис-менов прокачать их перед установкой. ОНИ НЕ ЗНАЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!! ОЧЕВИДНО И ТОТ, КТО ИХ УСТАНАВЛИВАЛ НА ЗАВОДЕ ТОЖЕ НЕ ЗНАЛ...  Спасибо нашему Форуму и тем грамотным ребятам, что научили. Я заставил сделать всё точно по инструкции (присутствовал при замене, не пошёл в бар пить кофе, как мне рекомендовали) После замены машинку не узнать!-тихенько, мягенько.. Ура!!!! Все, кто не доволен лишним шумом подвески-езжайте на гарантию и меняйте неправильно установленные (не прокачанные) аммо!! А кто не знает, вот та самая инструкция, которая выкладывалась на Форуме:
 
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

   Всеми здоровья и удачи на дорогах!!!!!!!
Записан
Виталий
Mastertip
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Малаховка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1018 : Январь 12, 2009, 15:17:02 pm »
0

блин у меня такое же говно.буду ждать второго ТО
Записан
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #1019 : Апрель 13, 2009, 00:15:05 am »
0

Пробег 9800км SW 1.6.Вот тоже наблюдаю признаки неисправности амортизаторов.Скоро ТО1.НО опыт подсказывает , что на замену по гарантии придется сильно бодаться.На ТО 0 приехал спецом сход-развал поправить по гарантии(руль криво стоял) и атифриз долить(бачек был пустой но в радиаторе было не пусто).Спасибо форуму прочитал,что до и на ТО 0 руль можно поправить бесплатно по гарантии.Долго МИЛО беседовал с манагером.Я реально не ругался.Старался по отечески тихо и мирно.Он мне если не в сыновья то ну в очень младшие братья годится.Он долго пыжился.Тогда я попросил квитанцию истал  по порядку.Что антифризу налили не 2л а 300г.......(там было много чего)......ну и когда дошел до масла ,что не 4л а только 3.3 должно быть в карторе, он сдался.Вот из-за 1.5-2 тыс(мелочь а приятно) минут 15-20 миленько боролись.Но это их жадность подвела.Как вот теперь с амортизаторами разойтись?
Записан
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: