Голосование

Стук сзади... как у вас?

Стучит справа сзади
- 410 (57.8%)
Стучит сзади и справа, и слева
- 163 (23%)
Не стучит, а просто громче пока первые километры (по холоду)
- 37 (5.2%)
Не стучит вообще
- 99 (14%)

Проголосовало пользователей: 703


Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 82   Вниз
Автор Тема: Стук справа сзади  (Прочитано 278488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Whoo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #975 : Апрель 09, 2008, 17:57:06 pm »
0

Дилерские права у кого? Вот смотри я беру допустим в Салоне "У деда Васи", а где сервисное обслуживание будет производиться? Ехать надо в салон "У деда Васи" и там мне дают сервисы на выбор или могу вообще поехать в другой салон изначально, т.к. покупал в салоне деда Васи и он офф дилер?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #976 : Апрель 09, 2008, 18:09:30 pm »
0

Проблема есть, но она лечится.
Также считаю, что проблема есть у каждого автомобиля, тем более нашим CEEDам нет и года  :)
в моем случае лечить, якобы, нечего - все так и должно быть!
а то что я помню как она после покупки ходила... ну там дороги после зимы хуже стали... щас же все разбито, вот Вам и кажется...
одно радует - когда мне скзали что не переживайте, пробег небольшой, а гарантия на ходовую 20тыс...
я предложил показать это в сервисной книжке. сцепления всякое нашли и т.п. а про подвеску - не нашли  :)
и инж. по гарантии немного растерянно согласился, что значит на весь срок...
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #977 : Апрель 09, 2008, 18:10:48 pm »
0

Дилерские права у кого? Вот смотри я беру допустим в Салоне "У деда Васи", а где сервисное обслуживание будет производиться? Ехать надо в салон "У деда Васи" и там мне дают сервисы на выбор или могу вообще поехать в другой салон изначально, т.к. покупал в салоне деда Васи и он офф дилер?
у любого офф. дилера.
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #978 : Апрель 09, 2008, 18:18:13 pm »
0

Whoo
Выбирай из списка любого дилера  ;)
Только сначала не забудь в конфе отзывы о них почитать.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2008, 18:20:38 pm от +Beholder+ »
Записан
Абсолютно Волосатый
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #979 : Апрель 10, 2008, 10:00:15 am »
0

а гарантия на ходовую 20тыс...


У Сида на ходовую 20 тыщ всего чтоли гарантия? 8(
Записан
apxap
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #980 : Апрель 10, 2008, 10:10:35 am »
0

Проблема есть, но она лечится.
Также считаю, что проблема есть у каждого автомобиля, тем более нашим CEEDам нет и года  :)
в моем случае лечить, якобы, нечего - все так и должно быть!
а то что я помню как она после покупки ходила... ну там дороги после зимы хуже стали... щас же все разбито, вот Вам и кажется...
одно радует - когда мне скзали что не переживайте, пробег небольшой, а гарантия на ходовую 20тыс...
я предложил показать это в сервисной книжке. сцепления всякое нашли и т.п. а про подвеску - не нашли  :)
и инж. по гарантии немного растерянно согласился, что значит на весь срок...

на аммики  6мес без ограничения пробега как мне помнится(если говорим о подвеске, а не ходовой)
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #981 : Апрель 10, 2008, 10:23:26 am »
0

На амортизаторы- 12 месяцев.
Записан
Shum
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #982 : Апрель 11, 2008, 07:15:50 am »
0

На амортизаторы- 12 месяцев.
Где это написано? Вчера спецом читал гарантийную книжку - не нашёл ничего по поводу амортизаторов. Получается, что 36 месяцев. B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #983 : Апрель 11, 2008, 07:43:28 am »
0

на аммики  6мес без ограничения пробега как мне помнится(если говорим о подвеске, а не ходовой)
вот и сервисах тоже фантазеры сидят. ;)
Записан
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
« Ответ #984 : Апрель 11, 2008, 13:19:49 pm »
0

В сервисной книжке не указано, а в договоре разжёвано вплоть до стеклоподъемников, подшипников и ламп. Так на аммортизаторы гарантия 6 месяцев. :( И где правда?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #985 : Апрель 11, 2008, 13:37:39 pm »
0

В сервисной книжке не указано, а в договоре разжёвано вплоть до стеклоподъемников, подшипников и ламп. Так на аммортизаторы гарантия 6 месяцев. :( И где правда?
в сервисной книжке.
выкинь договор - обслуживать перестанут?
У меня в договоре вообще написано нечто вроде, если будете обслуживаться у другого представителя - слетите с гарантии. ;)
"7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем."

"Таким образом, если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли - продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.
В случае, если продавец в нарушение указанного выше правила установит гарантийный срок меньшей продолжительности, чем установленный изготовителем (например, изготовитель дает гарантию 6 месяцев, а продавец 30 дней), то независимо от установленного продавцом срока потребитель вправе предъявить к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, требования, предусмотренные статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации (статья 18 Закона "О защите прав потребителей"), если недостатки в товаре выявлены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (в данном примере 6 месяцев).

"
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #986 : Апрель 11, 2008, 13:47:30 pm »
0

А вот немного в тему:
"Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

"
Сами додумывайте по поводу люфтов. Никакая деталь не должна причинять вред  другим деталям автомобиля - вашему имуществу.
Акт соответствующей экспертизы и вуаля!
Однако! Чтобы компенсировать затраты, дилера нужно уведомить о своих намерениях.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #987 : Апрель 11, 2008, 13:51:14 pm »
0

В сервисной книжке не указано, а в договоре разжёвано вплоть до стеклоподъемников, подшипников и ламп. Так на аммортизаторы гарантия 6 месяцев. :( И где правда?
договор между вами и автотором? :D Тогда вопросов нет. Шутка.
Если между вами и дилером, то слать его в ..опу и больше не обслуживаться у него никогда. А там, случайно, в договоре не написано, что вы им денег должны за каждый пройденный км? Молча приезжаете к нормальному дилеру и обслуживаете машину в соответствии с сервисной книжкой и рекомедациями производителя.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
« Ответ #988 : Апрель 11, 2008, 13:59:40 pm »
0

А где указан гарантийный срок на аммортизаторы, установленный производителем? В сервисной книжке нет. Я то буду только рад, если гарантия год или больше, но где это написано?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #989 : Апрель 11, 2008, 14:11:45 pm »
0

А где указан гарантийный срок на аммортизаторы, установленный производителем? В сервисной книжке нет. Я то буду только рад, если гарантия год или больше, но где это написано?
В кратце своими словами: В сервисной книжке указано, что гарантия на втомобль 3 года. На двиг и кузвов 5 лет. Потом идут исключения, типа заправки кондиционера ещё что-то и т.д., что только на год. Элементов подвески в этом списке нету. Значит, на амортизаторы гарантия как и на весь авто - 36 месяцев.
P.S. Думаю, уместным будет закончить флуд в этой теме, по поводу гарантии.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: