форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Кузовной ремонт Авто-Cтарт (Волоколамка)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной ремонт Авто-Cтарт (Волоколамка)  (Прочитано 1729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shatl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10


Из списка страховой выбирал куда поехать ремонтироваться.
В СИМах была очередь по 2,5 месяца, поэтому решил податься в Авто-Cтарт на Волоколамке.
Так как замена деталей мне не нужна была, то меня записали на следующий день.
Осмотрев мой сидик и забрав направление из страховой, Максим из кузовного сказал что все будет сделано черз 2 дня и мне позвонят. В последствии оказалось, что это чуть ли не единственный адекватный человек в цеху.
Конечно же мне не позвонили. Позвонив сам, я узнал что машина уже готова и можно забирать. Столкнулся с кузовным ремонтом впервые, поэтому боялся при приемке пропустить какой-нибудь косяк. Все друзья, который могли съездить со мной и оценить более профессионально качество ремонта были заняты, поэтому поехал один. Машина стояла на улице, и я смог спокойно остмотреть результат.
Что домой мне придется ехать на метро, я понял при первом же беглом взгляде. На кромке крыла висела большая капля потекшего лака. В зоне перехода, под лаком был какой то порошок, образующий полосу, заметную с нескольких метров. Про пыль я даже не говорю. Было ощущение что красили они ее не в камере, а на улице. Но апофеозом ремонта оказалось конкретное пятно лака на бампере.............................................. Я не понимаю, как можно уделать бампер, при покраске крыла!!!!!!!!!!
Пошел говорить с кузовным цехом. Оказалось, что смена Максима закончилась и выдавать машину мне будет Алексей..... Он очень удивился, тому что я остался недоволен ремонтом.
Я показал ему все моменты, которыми не доволен и просто попросил к следущему разу все переделать. Но такой реакции я не ожидал....................... Алексей сказал что оно со мной не согласен, и по его мнению ремонт сделан качественно. "Колличество пылинок соответствует ГОСТу". Белую полосу под лаком на переходе он почти не видит, но может попробовать ее заполировать, так же как и каплю на кромке. А заляпанный бампер..... "Это точно не мы. Мы его при покраске снимали."..... "И вообще, он у вас крашенный, значит так и было"...............  fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
После этих слов он был тыкнут в бампер, что позволило ему убедиться в первозданности заводского лако красочного покрытия.............  fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
Ругаться и тратить свои нервы не хотелось, поэтому я сказал, что акт не подпишу пока все не будет исправлено. Следующая фраза Алексея, окончательно убедила меня в правильности оценки данного сервиса и его сотрудников, сделанной мной при осмотре машины.................. "А вы подписываете акт, что забрали машину, а потом жалуйтесь на нас в страховую".........................................................
Я корректно объяснил свою позицию по этому поводу, после чего он мне сказал что все сделает через 2 дня и позвонит. После, сказал что если бы сотрудники заляпали мой бампер, они бы ему сказали и все бы исправили. Типа у них за косяки работы не наказывают. Рассказал что недавно, случайно, боковой стекло разбили. Так старые детели продали, новое стекло вставили... И клиент даже не узнал, что у него стекло новое.... Как то эта история не внушила мне большего доверия к сервису... Кстати, ни кто свой фольцваген у них не ремонтировал? Если ремонтировали, так знайте, у вас новое боковое стекло...
Конечно же звонить пришлось самому. Алексей был уже менее категоричен. Сказал что почти все сделали. Бампер будут перекрашивать, но колориста нет и все будет сделано еще дня через 2. И конечно же позвонят. Первая мысль, что тянет время...
После звонка через 2 дня оказалось что был прав. Смена Алексея закончилась и будет снова Максим. Максим очень удивился, что я еще не забрал машину. Я попросил лично сходить и посмотреть, что бы мне лишний раз не ехать..... Он сказал что вроде все нормально, приезжайте.
Собственно кроме перекрашенного угла бампера, ничего координально не изменилось. Полоса так и осталась. Капля на кромке была хоть и затерта, но выглядела от этого нисколько не лучше... Ну и конечно же пыль...
Я поинтересовался у Максима считает ли он данный ремонт нормально сделанным.... То ли увидив мое выражения лица, то ли еще по какой то причине, он тут же сказал что машину в перекраску... Через 2 дня позвонит.....
Машина нужна была срочно, поэтому через 2 дня не дожидаясь звонка поехал смотреть как и чего сделано. Приехал я вовремя. Она как раз уже стояла на мойке. После мойки я осмотрел всю машину. Переход найти можно было, но никакой белой полосы. Никаких капель лака на кромках. Цвет похож, хотя размер блесток металлика несколько отличается. Почти никаких песчинок под лаком. Чуток перекошеннный подкрылок. Хотя он прикручен в штатные отверстия.... И потерый в нижней части БАМПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бл@.... Ну как они умудряются постоянно коцать бампер...Конечно же мне сказали что ничего не знаю и бампер такой и был.... Так как потертость была не сильная, а я собирался на полировку, поэтому решил забрать так, пока они еще чего не сделали....

А дальше началось самое интересное..... Я сказал что забираю машину и готов подписать акт. Максим удивился что я не сделал это раньше. Оказывается некоторые подписывают его не смотря машину..... 8(
Пошли искать папку с делом. Девочка, оформлявшая документы сменилась, а новая папку не нашла. За то она по компьютеру посмотрела что заказ-наряд уже закрыт!!!!!!!! 8( 8( 8( Вот мне интересно, кто это без моей подписи его закрыл...... В итоге получается..... что так как он был закрыт, до того как я согласился забрать машину.... значит переделывали они ее вообще исключительно из любви к клиенту....

p.s. Я вот не понимаю, как наши сервисы, при всем богатстве материалов и инструмента.... Покрасочные камеры.... высокачесвенные лакокрасочные материалы..... все условия для работы............. умудряются делать такую лажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  shoot

p.p.s. Еще очень интересное наблюдение, по поводу того как они снимают бампер при покраске.... Саморезы которые крепят подкрылок к бамперу со стороны окрашиваемого крыла были с мятыми шлицами... А вот с другой стороны, шлицы целый,как будто саморезы не выкручивали... Если предположить, что бампер они не снимали, а только лишь немного отгибали с нужной стороны, а потом заклеивали, то становится понятно как он был заляпан лаком и как получил затертость в нижней части с той же стороны......
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

а цвет-то какой ?.. просто любопытно..

Цитировать (выделенное)
не понимаю, как наши сервисы, при всем богатстве материалов и инструмента.... Покрасочные камеры.... высокачесвенные лакокрасочные материалы..... все условия для работы............. умудряются делать такую лажу
чем совершеннее техническое оснащение - тем большей квалификации исполнителя оно требует...
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
deni
0

Вообще пипец, башкой его нужно было об это крыло, после слова "ГОСТ".
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Вообще пипец, башкой его нужно было об это крыло, после слова "ГОСТ".
7лет отучился на технической специальности, но еще ни разу не видел разбитых "по ГОСТу" носов!..  %)
..всё больше как-то теории было
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
dc
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Отсюда правило- полностью заполнять акт приемки, отмечая на картинке каждую птичью какашку...
А вообще подонство...
Записан
shatl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #5 : Март 25, 2010, 00:34:25 am »
0

а цвет-то какой ?.. просто любопытно..

mars red
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Кузовной ремонт Авто-Cтарт (Волоколамка)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: