Салоны, сервисы, магазины > Покупка

в Редеги акция

<< < (2/4) > >>

TII:

--- Цитировать (выделенное) ---Странный у нас народ,даришь плохо,не даришь тоже плохо.Предлагаю покупать там, где на Сид Вам подарили бы "Цезарь".Выбор был за вами,Вас никто не заставлял покупать у нас с подарками,купили бы в другом салоне,за деньги поставили бы не Sher-Khan ,а что то другое,не резиновые коврики,а ворсовые которые идут с машиной подарили бы Вам и были бы рады(Вам подарили резиновые,а не ворсовые),еще за деньги купили бы замок на капот и что душа желает.Мое мнение,нельзя так товарищи,не красиво и не правильно.
--- End quote ---

Не переживайте вы так) спасибо за подарки.

Boris&NV:

--- Цитата: Shiko от Октябрь 18, 2007, 08:41:17 am ---Попал я под эту акцию.
Машина хороша, но в акции хорошего мало.
Сигналка Sher-Khan одна из самых простых видимо, без обратной связи.
Коврики в салон ))) Вечная и больная тема - они есть по умолчанию, или нет.....
Доп замок на капот.

Вчера захлопнул капот, с тех пор не открывается.... В сервис надо ехать...



--- End quote ---
Да еще ,Вы забыли указать ,Вам еще защиту картера подарили.

ne0:
Я офигеваю от наших предпринимателей - "вот вам подарочки, дорогой мой покупитель и давай прыгай от радости - ерунда что часть подарка поломано. И не забудь покланиться нам в пояс". Облагодетельствовали!!! А кто человеку, получившему от вас вместо действительно подарков и соответственно праздника, получил одну головную боль - компенсирует в дальнейшем моральные, а главное материальные потери (потерянное время, бензин)? Надо уметь признавать свои ошибки, и главное исправлять их!

TII:
дареному коню в зубы не смотрят

Boris&NV:

--- Цитата: ne0 от Октябрь 18, 2007, 16:26:37 pm ---Я офигеваю от наших предпринимателей - "вот вам подарочки, дорогой мой покупитель и давай прыгай от радости - ерунда что часть подарка поломано. И не забудь покланиться нам в пояс". Облагодетельствовали!!! А кто человеку, получившему от вас вместо действительно подарков и соответственно праздника, получил одну головную боль - компенсирует в дальнейшем моральные, а главное материальные потери (потерянное время, бензин)? Надо уметь признавать свои ошибки, и главное исправлять их!

--- End quote ---

Признавать что?????то что мы подарили?признаем,то что клиент получил все и все работало,тоже признаем,то что сломалось в ходе экс-ции,тоже признаем и на сервисе починят,что еще признать?Или нам еще покланиться лично Вам за поддержку?
Странный народ,однако...Вы так пишите,как будто все допы подаренные вышли из строя,теперь человек мучается.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version