Салоны, сервисы, магазины > Покупка
в Редеги акция
ipa1977:
Признать то, что в следующий раз подарите то, с чем не придется ехать в сервис через несколько дней и ремонтировать.
Boris&NV:
--- Цитата: ipa1977 от Октябрь 18, 2007, 18:39:36 pm ---Признать то, что в следующий раз подарите то, с чем не придется ехать в сервис через несколько дней и ремонтировать.
--- End quote ---
Замок на капот на Киа Сид ОДИН,что за деньги,что в подарок,их не 2 вида,чтоб плохой дарить ,а хороший продавать.Если человек не правильно использовал или по какой то причине замок сломался,это не зависит от того,даренный он или проданный.
Может еще посоветуйте ничего не дарить?Какие еще предложения есть?
Zolman:
В связи с тем что руковожу отделом продаж и порой разруливаю недовольных покупателей, могу сказать что всё и всегда именно так, покупателю всегда мало подарков и слишком дорого, все плюсы воспринимаются как должное, минусы же катострофическая ошибка именно салона, именно менеджера, возможно его семьи, ну действительно проще направлять гнев на того кто поближе нежели производителям, хотя можно отметить что если человек возвращается через пару дней, то значит предпродажная подготовка была наверное проведена не должным образом, а подарки это всегда хорошо.
ne0:
"Взялся за гуж, не говори что не дюж"!!! В Редеги помоему не понимают, что идёт речь не о количестве подарков, а о качестве услуги. Потребитель не должен с подарком и из-за него мотатся к сервисменам. Каково получить на день рождения в подарок какую нибуть бытовую технику и на следуюший день бежать в сервис. Или попробуйте подарить жене или девушке чтото из техники с каким либо незначительным дефектом, и на следуюший день убедите отнести
эту технику в сервис! Посмотреть бы на вас.
Boris&NV:
--- Цитата: ne0 от Октябрь 19, 2007, 12:34:23 pm ---"Взялся за гуж, не говори что не дюж"!!! В Редеги помоему не понимают, что идёт речь не о количестве подарков, а о качестве услуги. Потребитель не должен с подарком и из-за него мотатся к сервисменам. Каково получить на день рождения в подарок какую нибуть бытовую технику и на следуюший день бежать в сервис. Или попробуйте подарить жене или девушке чтото из техники с каким либо незначительным дефектом, и на следуюший день убедите отнести
эту технику в сервис! Посмотреть бы на вас.
--- End quote ---
Я рад,что Вы так хорошо все понимаете.
Навигация
Go to full version