Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: в Редеги акция  (Прочитано 3498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gwr
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102.php?id_page=131
Может у кого денег не хватает на доп оборудование
Записан
JeT PiRAT
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation респ.Мордовия, Саранск


    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • Фотобудка в аренду в Саранске
0

Это вроде только для дизилей =(
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Это вроде только для дизилей =(
Именно так: ТОЛЬКО для дизелей.
Как бесплатное приложение идет сигналка и еще чего-то.
Записан
Shiko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 200040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Попал я под эту акцию.
Машина хороша, но в акции хорошего мало.
Сигналка Sher-Khan одна из самых простых видимо, без обратной связи.
Коврики в салон ))) Вечная и больная тема - они есть по умолчанию, или нет.....
Доп замок на капот.

Вчера захлопнул капот, с тех пор не открывается.... В сервис надо ехать...

Записан
Boris&NV
  • Представитель дилера
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва,Новослободская,д.20

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Редеги на Новослободской
0

Попал я под эту акцию.
Машина хороша, но в акции хорошего мало.
Сигналка Sher-Khan одна из самых простых видимо, без обратной связи.
Коврики в салон ))) Вечная и больная тема - они есть по умолчанию, или нет.....
Доп замок на капот.

Вчера захлопнул капот, с тех пор не открывается.... В сервис надо ехать...



Странный у нас народ,даришь плохо,не даришь тоже плохо.Предлагаю покупать там, где на Сид Вам подарили бы "Цезарь".Выбор был за вами,Вас никто не заставлял покупать у нас с подарками,купили бы в другом салоне,за деньги поставили бы не Sher-Khan ,а что то другое,не резиновые коврики,а ворсовые которые идут с машиной подарили бы Вам и были бы рады(Вам подарили резиновые,а не ворсовые),еще за деньги купили бы замок на капот и что душа желает.Мое мнение,нельзя так товарищи,не красиво и не правильно.
Записан
TII
  • Гость
0

Цитировать (выделенное)
Странный у нас народ,даришь плохо,не даришь тоже плохо.Предлагаю покупать там, где на Сид Вам подарили бы "Цезарь".Выбор был за вами,Вас никто не заставлял покупать у нас с подарками,купили бы в другом салоне,за деньги поставили бы не Sher-Khan ,а что то другое,не резиновые коврики,а ворсовые которые идут с машиной подарили бы Вам и были бы рады(Вам подарили резиновые,а не ворсовые),еще за деньги купили бы замок на капот и что душа желает.Мое мнение,нельзя так товарищи,не красиво и не правильно.

Не переживайте вы так) спасибо за подарки.
Записан
Boris&NV
  • Представитель дилера
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва,Новослободская,д.20

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Редеги на Новослободской
0

Попал я под эту акцию.
Машина хороша, но в акции хорошего мало.
Сигналка Sher-Khan одна из самых простых видимо, без обратной связи.
Коврики в салон ))) Вечная и больная тема - они есть по умолчанию, или нет.....
Доп замок на капот.

Вчера захлопнул капот, с тех пор не открывается.... В сервис надо ехать...


Да еще ,Вы забыли указать ,Вам еще защиту картера подарили.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2007, 12:40:34 pm от Boris&NV »
Записан
ne0
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я офигеваю от наших предпринимателей - "вот вам подарочки, дорогой мой покупитель и давай прыгай от радости - ерунда что часть подарка поломано. И не забудь покланиться нам в пояс". Облагодетельствовали!!! А кто человеку, получившему от вас вместо действительно подарков и соответственно праздника, получил одну головную боль - компенсирует в дальнейшем моральные, а главное материальные потери (потерянное время, бензин)? Надо уметь признавать свои ошибки, и главное исправлять их!
Записан
КУ!!!
TII
  • Гость
0

дареному коню в зубы не смотрят
Записан
Boris&NV
  • Представитель дилера
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва,Новослободская,д.20

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Редеги на Новослободской
0

Я офигеваю от наших предпринимателей - "вот вам подарочки, дорогой мой покупитель и давай прыгай от радости - ерунда что часть подарка поломано. И не забудь покланиться нам в пояс". Облагодетельствовали!!! А кто человеку, получившему от вас вместо действительно подарков и соответственно праздника, получил одну головную боль - компенсирует в дальнейшем моральные, а главное материальные потери (потерянное время, бензин)? Надо уметь признавать свои ошибки, и главное исправлять их!

Признавать что?????то что мы подарили?признаем,то что клиент получил все и все работало,тоже признаем,то что сломалось в ходе экс-ции,тоже признаем и на сервисе починят,что еще признать?Или нам еще покланиться лично Вам за поддержку?
Странный народ,однако...Вы так пишите,как будто все допы подаренные вышли из строя,теперь человек мучается.
Записан
ipa1977
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Признать то, что в следующий раз подарите то, с чем не придется ехать в сервис через несколько дней и ремонтировать.
Записан
Boris&NV
  • Представитель дилера
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва,Новослободская,д.20

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Редеги на Новослободской
0

Признать то, что в следующий раз подарите то, с чем не придется ехать в сервис через несколько дней и ремонтировать.

Замок на капот на Киа Сид ОДИН,что за деньги,что в подарок,их не 2 вида,чтоб плохой дарить ,а хороший продавать.Если человек не правильно использовал или по какой то причине замок сломался,это не зависит от того,даренный он или проданный.

Может еще посоветуйте ничего не дарить?Какие еще предложения есть?
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В связи с тем что руковожу отделом продаж и порой разруливаю недовольных покупателей, могу сказать что всё и всегда именно так, покупателю всегда мало подарков и слишком дорого, все плюсы воспринимаются как должное, минусы же катострофическая ошибка именно салона, именно менеджера, возможно его семьи, ну действительно проще направлять гнев на того кто поближе нежели производителям, хотя можно отметить что если человек возвращается через пару дней, то значит предпродажная подготовка была наверное проведена не должным образом, а подарки это всегда хорошо.
Записан
ne0
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

"Взялся за гуж, не говори что не дюж"!!! В Редеги помоему не понимают, что идёт речь не о количестве подарков, а о качестве услуги. Потребитель не должен с подарком и из-за него мотатся к сервисменам. Каково получить на день рождения в подарок какую нибуть бытовую технику и на следуюший день бежать в сервис. Или попробуйте подарить жене или девушке чтото из техники с каким либо незначительным дефектом, и на следуюший день убедите отнести
эту технику в сервис! Посмотреть бы на вас.
Записан
КУ!!!
Boris&NV
  • Представитель дилера
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва,Новослободская,д.20

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Редеги на Новослободской
0

"Взялся за гуж, не говори что не дюж"!!! В Редеги помоему не понимают, что идёт речь не о количестве подарков, а о качестве услуги. Потребитель не должен с подарком и из-за него мотатся к сервисменам. Каково получить на день рождения в подарок какую нибуть бытовую технику и на следуюший день бежать в сервис. Или попробуйте подарить жене или девушке чтото из техники с каким либо незначительным дефектом, и на следуюший день убедите отнести
эту технику в сервис! Посмотреть бы на вас.


Я рад,что Вы так хорошо все понимаете.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: