Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

Начал общение с горячей линией KIA MOTORS.

<< < (2/2)

mk012:

--- Цитата: alex_slam от Сентябрь 18, 2009, 16:37:12 pm ---
http://www.kia.ru/ - я так понимаю принципиально на com слать заявления?

--- End quote ---
Непринципиально. С Ком переадресуют на Ру. Корейцы ж не будут сами разбираться  :) Так что Киа.ком - это если нужно пендаля дать КМР, чтоб малехо почесались.
У тебя же пока ситуация - я так понял - нет письменного ответа дилера. Тогда вообще рановато в КМР заяву писать.

TOR~Ceed~A:

--- Цитата: alex_slam от Сентябрь 18, 2009, 13:53:03 pm ---
Вот думаю что написать в своем прошении к АвтоРусь, может кто подскажет как юредически грамотнее оформить письмо?

--- End quote ---

Саша,глянь вот тут-образец претензии-может под свою ситуацию переделаешь и будет грамотно
http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml
А вот тут - http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/ -как правильно подать эту претензию
Удачи в бодании! ;)

mk012:
Так у нас в "Вопросах гарантийного обслуживания" есть "наши" рыбы претензий, ребята  beer

А про этот конкретный сайт... Я туда как-то недавно зарулил с вопросом, в раздел "Автомобили". И мне на полном упертом серьезе стали вкручивать, что я должен обращаться с претензиями ТОЛЬКО к продавцу - мол, дилер это все фигня. В процессе спора стали спрашивать - а видел ли я, деревня, договор между продавцом и дистрибьютором, договор между дистрибьютором и дилером - типа ЗоЗПП идет лесом в случае дилерской сети. Афигеть. Я оттуда быстро слинял в растроенных чувствах, потеряв веру в здравомыслие сидящих там советчиков  8[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version