Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
Начал общение с горячей линией KIA MOTORS.
alex_slam:
В продолжение темы (если кому-то интересно http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16211.0/topicseen.html) начал переговоры с KIA MOTORS...
Используя форму на сайте, отправил запрос с указанием неисправности, которую я считаю браком производителя. Поставил таймер, жду ответа :). Надежды на то, что KIA заботясь о своем "имени" отреагирует оперативно и должным образом мало, но тем не менее посмотрим.
Пока что ответ на e-mail:
Ваш вопрос на тему «Является ли данный случай гарантийным?» отправлен специалистам КИА Моторс Рус.
Вам обязательно ответят на ваш e-mail адрес.
Благодарим Вас за интерес к автомобилям KIA
з.ы. действительно удивлен, что кожа на руле начала облезать - ни на одном автомобиле до сих пор таких проблем не возникало (даже на audi 80 92г.в. с кожаным рулем проездил более 5-ти лет) в дополнение скажу что не отличаюсь "варварским" отношением к авто, в машине всегда чистота и порядок и действительно считаю данный дефект браком, подлежащем замене\исправлению.
Патрон:
У дилера был? Письменный ответ о НЕгарантийном случае есть?
КМР автоматически отправит к "дилеру Вашего региона"
Я бы так же сделал на их месте для начала...
alex_slam:
--- Цитата: Патрон от Сентябрь 18, 2009, 12:37:59 pm ---У дилера был? Письменный ответ о НЕгарантийном случае есть?
КМР автоматически отправит к "дилеру Вашего региона"
Я бы так же сделал на их месте для начала...
--- End quote ---
АвтоРусь сказали случай не гарантийный... просто так дать свое "умозаключение" на бумаге отказались - направляют на экспертизу... платную (стоимость не обозначили) вот и думаю теперь бороться или нет... Оно конечно понятно, что с одной стороны "руль ПРОСТО ТАК НЕ ОБЛЕЗАЕТ"... с другой стороны "РУЛЬ просто так не облезает"...
Вот думаю что написать в своем прошении к АвтоРусь, может кто подскажет как юредически грамотнее оформить письмо?
mk012:
--- Цитата: alex_slam от Сентябрь 18, 2009, 13:53:03 pm ---АвтоРусь сказали случай не гарантийный... просто так дать свое "умозаключение" на бумаге отказались - направляют на экспертизу... платную (стоимость не обозначили) вот и думаю теперь бороться или нет...
--- End quote ---
Устное "умозаключение" о чем говорит? И что мешает им перенести его на бумагу - КАК ПОЛОЖЕНО?
Экспертиза - это уже второй вопрос, если будут разногласия по причине косяка. А пока нужно бумагу - "отказано в гарантийном ремонте (замене) по пункту ___ Сервисной книжки".
Скорее всего, это будет пункт 3.3 ("естественное старение покрытия обивки и отделки"). Ну так вперед, пусть эту причину тебе объявят ПИСЬМЕННО.
Вообще порядок простой (и КМР этот порядок сама разъясняет) - если не согласен, пишешь претензию. Ответ дилер ДОЛЖЕН дать в течение 10 дней. И только после этого КМР может что-то сказать путнее по возникшей ситуации.
И еще - на каком сайте ты заполнял форму? киа.ком или киа.ру?
alex_slam:
--- Цитата: mk012 от Сентябрь 18, 2009, 16:19:24 pm ---Устное "умозаключение" о чем говорит? И что мешает им перенести его на бумагу - КАК ПОЛОЖЕНО?
Экспертиза - это уже второй вопрос, если будут разногласия по причине косяка. А пока нужно бумагу - "отказано в гарантийном ремонте (замене) по пункту ___ Сервисной книжки".
Скорее всего, это будет пункт 3.3 ("естественное старение покрытия обивки и отделки"). Ну так вперед, пусть эту причину тебе объявят ПИСЬМЕННО.
Вообще порядок простой (и КМР этот порядок сама разъясняет) - если не согласен, пишешь претензию. Ответ дилер ДОЛЖЕН дать в течение 10 дней. И только после этого КМР может что-то сказать путнее по возникшей ситуации.
И еще - на каком сайте ты заполнял форму? киа.ком или киа.ру?
--- End quote ---
http://www.kia.ru/ - я так понимаю принципиально на com слать заявления?
Навигация
Go to full version