Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Ресурс двигателя Сиид  (Прочитано 27172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

0

я думаю в городе где средняя скорость передвижения 17 км.ч., а еще этот движек вечно провоцирует отжечь на каждом светофоре- движек отъездит тысяч 150 без проблем, а потом капиталка, или продажа... так что учитывая мой личный средний годовой пробег в 20 тысяч мне его хватит на 7 лет.. скорее всего, если ничего глобального не случится, раньше этого времени машина уже по любому совсем надоест и уйдет в другие заботливые руки...так что для меня ресурс не актуален... а так то считайте если корейцы дают гарантию на 150 тысяч при ТО через 15 тысяч при этом 150 тысяч это расчет на жесткую эксплуатацию, то при любви к авто, при замене масла раз в 7,5 тысяч, прогревах перед поездкой и если авто будет ездить не только по пробкам, и прочей заботой об авто можно смело умножить цифру 150 тысяч как минимум на 1,5
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2009, 10:55:27 am от Shabalin »
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

продал 7ку 98г.в. так вот без всяких замен машина пробежала 129000 и в легкую могла ехать 160, и это карбюраторный движек...
есть ещё пример 6ка у дяди, прошла 190000 без замены колец и ремонтов двигателя, до сих пор ездит и возит прицепы груженые... поэтому всё это относительно.
А наши движки должны выбегать за 200000 как минимум.
Все это слова, я могу привести гораздо больше ипримеров капиатлки на 1--1-20  тысяч км у ртех  же  Жигулей и  Москвичей. Волга в такси шла на КР двигла в 150  тыс-  это регламент.
 У меня на работе проводится тендер на тяжелую технику-  так  у любого двигателя есть заявленный производителеем  ресурс до капитального ремонта или просто ресурс, если кап ремонт не прелдусмотрен-  ресурс измеряется в моточасах  и привет!  И производитель , что называется " за базар отвечает" и коль кирдык настанет раньше, то   двигло просто заменит. Разумеется, предполагается, что двигатель работает и обслуживается  в тех  условиях, для которых  он  сделан  производителем, и это условие  контролируется процессором, который фиксирует всю работу техники.
 С движком Сиид та же  фигня(  моточасы в км перевести-  раз  плюнуть)-  только  цифры пока я никакой официальной не видел-  нигде, вот это напрягает.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
deni
0

Все это слова, я могу привести гораздо больше ипримеров капиатлки на 1--1-20  тысяч км у ртех  же  Жигулей и  Москвичей. Волга в такси шла на КР двигла в 150  тыс-  это регламент.
 У меня на работе проводится тендер на тяжелую технику-  так  у любого двигателя есть заявленный производителеем  ресурс до капитального ремонта или просто ресурс, если кап ремонт не прелдусмотрен-  ресурс измеряется в моточасах  и привет!  И производитель , что называется " за базар отвечает" и коль кирдык настанет раньше, то   двигло просто заменит. Разумеется, предполагается, что двигатель работает и обслуживается  в тех  условиях, для которых  он  сделан  производителем, и это условие  контролируется процессором, который фиксирует всю работу техники.
 С движком Сиид та же  фигня(  моточасы в км перевести-  раз  плюнуть)-  только  цифры пока я никакой официальной не видел-  нигде, вот это напрягает.

Капиталка на 20 тысячах?? Ну может быть, если перегреть или без масла кататься, то да. А если из практики, то у меня дядька очень много лет ездил на ваз 06,07,09, из за ряда причин ему не подходили иномарки, хотя мог себе позволить. Он за год накатывал по 120-130 тыс, машина была в среднем два года, соответственно пробег в среднем 250 тыс. Причем машина постоянно ходила под грузом 400-600 кг. И ничего с движками не делали и они были в порядке.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

Я описался-  конечно на 120  тысячах.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
deni
0

Я описался-  конечно на 120  тысячах.
Нет, я не спорю, все может быть. Но может быть и так, как описал я выше. Все зависит от того как ездить и от того как следишь за машиной.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

Ездить и следить  я за машиной я, как  и большинсьтво владельце  Сиид, предполагаю согласно заводскому регламену и инструкции.  Ни в кечестве  трактора, ни в качестве  подводной лодки свою машину использовать не  планирую.
Каков же  ресурс двигателя Сиид? Может КМР что-то внятное по этому поводу сообщало? Может есть примеры эксплуаьтации  этого движка на других  моделях  автомобилей?

 как  ездить-  Вы это американской бабушке скажите, когда она кадиллак покупает-  она ездит , как  умеет и более ее ничего не  волнует-  все прочее это проблемы и залдачи изготовителя автомобиля-  компании Каддиллак.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2009, 11:36:19 am от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Максим, а ты сколько планируешь на сиде ездить, что так переживаешь за ресурс?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

Я уже боюсь загадывать.
Логан брал на год-  вышло почти два, хотел  предкам отдать-  передумал.
Максимум года 3 я планирую на Сиде  катататься,  потом, если конечно не раньше  он жене отойдет. Жена  на нем поучится  где-то пару годочков .   И если совсем не  убьет, то после я планирую его использовать как  дачный вариант-  на смену дачной родительской пятнахе. В общем пробег без  всяких  вмешатесльств в двитгун  меня бы устроил  в 150  тык, но покеа ясности никакой.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

С такой щепетильностью к вопросу Ваш двигатель и 500 тык пробежит, с учетом регламентного использования ;)
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

НЕ  уверен. в передаче "Главная дорога"  бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже  к 20 тыс км. Дыма без  огня не  бывает, кто имел или общался тот знает-  движки шевроле-  лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже  к 15-20  тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех  двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

0

Ну на мой взгляд, я бы не стал так сильно заострять внимание на сюжете, показанным по НТВ (про бензиновые движки я так в инете ничего и не нарыл, а про дизель было в «Quattroruote». 26.07.2009). Сравнивать по ресурсу бензиновые и дизельные моторы, на мой взгляд, не совсем коректно.
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

С такой щепетильностью к вопросу Ваш двигатель и 500 тык пробежит, с учетом регламентного использования ;)

http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n04/volvo/2.htm а может и больше.
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

НЕ  уверен. в передаче "Главная дорога"  бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже  к 20 тыс км. Дыма без  огня не  бывает, кто имел или общался тот знает-  движки шевроле-  лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже  к 15-20  тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех  двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.
Искал сейчас по сайту НТВ что нибудь про сид, не нашел!
Записан
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

НЕ  уверен. в передаче "Главная дорога"  бензиновый двигатель Сиид 1,6 потребовал весьма серьезхного ремонта уже  к 20 тыс км. Дыма без  огня не  бывает, кто имел или общался тот знает-  движки шевроле-  лачетти 06,07 голдов требовали замены клапонов и переборки ГБЦ уже  к 15-20  тысячам ибо клапана " зависали" и это касалось практиченси всех  двигателей, сполььзовавшихся на этой модели GM.
Бред сивой кобылы
Если нет заводского брака,там реально ломаться нечему....
Продал свою с пробегом 60 тык за год, только регламентное обслуживание. Ровная и четкая работа, так что к чему, а вот к двигателю я вообще никаких вопросов не имел и не имею.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

пройдет твой сид 150 тыс. не переживай.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: