Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Сколько ты готов потратит на гарантийный авто...

(1/2) > >>

PROlite:
Как то тут возник вопрос про брак боковой заглушки торпеды...у меня она тоже отходила из-за отломленного усика при установке сигналки...так я просто взял и купил новую...благо 350 руб...автор темы требовал замены по гарантии...

Так вот решил узнать сколько ты готов потратить на "гарантию"...

Саня73:
За все надо платить... :-[
Поддерживаю авто в "гарантийном состоянии" только из-за дорогих узлов (коробки, двигателя, за их ценики можно и поэкспертизничать и "пободаться" fire! (если случай действительно гарантийный)). А из-за "копеечных" вопросов мне дороже ездить в сервис :-[, да и нервы, говорят, дорого стоят. Естественно от халявы в виде "гарантийной замены" при плановом или попутном посещении сервиса не откажусь ;)
Сумма, которую, в принципе, готов без "всяких" отдать за "гарантию" зависит от настроения и наличия самой суммы... иногда и 100 руб. жалко, а бывает так "понесет" %)

King-shadow:

--- Цитата: CEEd_ой от Сентябрь 21, 2009, 09:33:21 am ---King-shadow

Вот знаете, уважаемый, что меня больше всего веселит? Приобретя машину за, грубо говоря, полмиллиона рублей - народ экономит 300-500 рублей на ТО... А почему Вы зациклились на масле только? Везите на ТО и запчасти и расходники - сэкономите больше!!!

Производитель может обязать, для сохранения гарантии, применять только определенное масло

--- End quote ---

Взято с другого форума:
А это кстате тоже особенности национального менталитета. В буржуазии народ воспитан так - копеечку экономить. Помница был немало удивлен наблюдая как вполне небедная буржуйка выбирала в магазине вчерашнюю цветную капусту - именно вчерашнюю, потому что сегодняшняя на три ихних буржуйских копейки дороже, а позавчерашняя уже не совсем свежая. Ей совершенно не в падлу было рыцца в ящике и рассматривать наклейку с датой упаковки на каждом кочешке.

А у нас народ живет по принципу "пока есть деньги - чо их считать". И продавцы этим нагло пользуются.

Если следовать принципам экономных буржуев, сесть и спокойненько посчитать во что обходится плановое ТО, то вполне очевидным станет следющее:

Для ТО-30000 на дизельном Сиде
фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный) у официального дилера обойдутся в 2775 р
Масло + тормозная жидкость - 3585 р.

На фильтрах какая-то существенная экономия возможна только на топливном (750 р. в магазине, 1268 р. - у дилера) и салонным (200 р. неоригинал от сами знаете кого и 807 р. у дилера). Итого можно выиграть 1125 р.

Масло Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40 в фирменном магазине Castrol-BP стоит 300 р/литр, 6 литров (залить надо 5,3 л) обойдется в 1800 р., тормозная жидкость Castrol DOT-4 - еще 290 р/литр. Итого 2090 р. Выгода по сравнению с расценками официального дилера - 1495 р.

Немного больше, чем ваши 300-500, не правда ли?

Возможности производителя Вы наоборот сильно преувеличили. В силу наличия антимонопольного законодательства он не может обязать применять единственную марку масла, к примеру дорогущий Castrol Edge, если есть альтернатива, удовлетворяющая всем спецификациям для данного автомобиля.

TOR~Ceed~A:
Если буду точно знать,что положена замена чего-то по гарантии-буду добиваться по гарантии-из принципа и потому как свободное время позволяет! :) Не сутяжница и не склочница,а просто мне интересно этим заниматься! :)

PROlite:

--- Цитата: TOR~Ceed~A от Сентябрь 21, 2009, 15:10:28 pm ---буду добиваться по гарантии-из принципа и потому как свободное время позволяет! :) Не сутяжница и не склочница,а просто мне интересно этим заниматься! :)

--- End quote ---

Такое тож есть явление  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version