ТО-90 и покраска двери багажника по гарантии в ПЛТПодошла очередь и инж по гарантии, предложив выбрать удобное время, записала на покраску.
Перед поездкой позвонил и узнал возможность одновременного прохождения ТО-90.
Приехал, машину принимал Максим (MAKS520)

.
Показал пятно ржавчины у 3-го стоп-сигнала и протертости краски до металла на нижней кромке двери о пластик бампера.
Предъявил вторичный половой признак моей машины - нет у нее дырочки сзади, куда буксировочный болт вворачивают

На ресепшене оформил ТО-90, отказался от замены салонного фильтра, указав это и приемщику и Игорю Борисовичу.
Машину обещали перегнать самостоятельно.

Все сделали оперативно - отдал в пятницу, забрал в воскресенье к вечеру и уже торопился, да и касса того гляди закрывалась.
Оплатил 9200 руб и поспешил загружать машину "барахлишком" для работы.
Однако: - салонный фильтр все-таки заменили (855 рублей мне в минус)

- качество покраски на 4- , есть "мусор" на поверхности,
- дверь багажника за пластик вроде не задевает, но
- нижняя кромка не прокрашена

- места установки буксировочного болтика как не было, так и нет

никого потянуть на лямке не могу.
Максим, вынужден писать в этой теме несмотря на свою приверженность к ПЛТ,
Ваше доброе отношение и каждого сотрудника ПЛТ в отдельности.
Хотели как лучше, а получилось как всегда?
Хотелось бы услышать Ваши комментарии (если не возврат денег за фильтр

)