Сегодня побывал на ТО2 (30000). Впечатления двойственные.
Все было хорошо: мастер быстро принял, все объяснил что будут делать, учел наличие моих собственных запчастей/расходников.
Машинку помыли, пригласили осмотреть вместе.
Далее три часа и все - забирайте.
По работам мастер все прокомментировал, распечатку стенда С/Р тоже.
Вижу сиденье закрыто чехлом и даже руль обмотан пленкой. Приятно - заботятся о чистоте.
В общем по сравнению с ТО1 год назад - просто супер! и времени меньше заняло, хотя работ в это ТО больше

Выезжаю счастливый и опа - не работает спидометр!

тут же возвращаюсь - загоняют обратно, что-то шаманят (видно на мониторе) и выпускают обратно.
Я - "что было то?"
М. - "а кто его знает!? разъем вынули-вставили и все починилось"
Сажусь за руль, проезжаю 10м - стрелка не шелохнется.
Опять загоняют и уже 2 часа ожидания...
В результате сказано что сломалась панель приборов.
При поиске неисправности чехлами/пленкой уже никто не заморачивался.
Равно как и оформлением заявки/заказ-наряда.

В результате уехал на обслуженой машине, но с разводами от пальцев на стекле панели приборов и неработающим спидометром.
Зато с висюлькой на зеркале "101% качества KIA"
