Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Какой момент лучше?  (Прочитано 1972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gwr
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation msk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


125.5 / 3200
154/ 5200

?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Надо посмотреть какой во втором случае при 3200.

Скорее всего, второй лучше.
Записан
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

125.5 / 3200
154/ 5200

?

125.5/3200 - это скорее всего 8 клапаник
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Это почему?
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Японцам, и, как следствие, корейцам, свойственен максимальный момент на достаточно высоких оборотах. Европейцам же - на более низких, что удобнее в обычной повседневной эксплуатации. Отсюда возникает ощущение, что европейцы лучше едут при меньшем объеме двигателя. Но вот если начать реально крутить мотор, все встанет на свои места. Но вот акустический комфорт...
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

vadimka
Это больше на дизель похоже  :)
Записан
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

у дизелей максимальный момент на 2000-2500. А у 8 клапанников как раз на 3000 из-за того что двигатель на больших оборотах задыхается и момент не даёт, а 2 лишних клапана как раз и позволяют двигателю свободнее вдохнуть на оборотах 4000-5000 и от этого момент выше и пик приходитьмя на этот интервал. Ради интереса сравните любой 8 клапанник с 16 клапанником
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
кстати тт видео. мне  стесняться нечему)  щас бы я выехал)) там надо было сразу чуть вперед и резко газ в пол назад, чтоб сработала межосевая.. но тогда пивасик сделал свое дело)
https://youtu.be/-9XLNjlfMJM
S_S  т.е. резина никакой роли не играет и то что она шоссейная, да еще и лысая была? Короче,  не к тому докапываешься)
Серёга, ты это, аккуратнее там, падлюком...

В модуль светодиодной подсветки панорамной крыши со сдвижным люком может проникать влага. Последствия — короткое замыкание и возгорание. Под отзыв в России попали 4320 кроссоверов Volkswagen Tiguan, проданных с 2017-го по 2018-й.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Продаю задние б/у пружины от 1пок рестайл SW -3 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации