Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Новые комплектации - новые цены???

<< < (5/6) > >>

Profi:

--- Цитата: Rumbaster от Октябрь 21, 2007, 19:04:00 pm ---Копирую свой пост с www.ceed-kia.ru
А что вы думаете по этому поводу?

"Блин я просто фигею от наших дилеров и поставщиков  ...

Отмотал 600 км в один конец - из Серова в Челябинск , предварительно обзвонив дилеров в Екб и Челе, причем в Челябинск перед отъездом звонил два раза, уточнял - проверял цены и возможность заказа... И что вы думаете? Приехал в салон (кто в курсе - на Худякова-21), чтобы живьем посмотреть на SW, который собирался заказать (так сделать мне посоветовали по телефону девушки из автоцентра АвтоАльянса т.к. "он единственный стоит там в наличии"). В салоне универсала не оказалось, он стоит в торговом центре Горка...Ну ладно, съезжу.... Взял прайсы у менеджера, удивил его фактом того, что в его прайсах комплектация 1.6 АТ LX D390 (максималка) стоит 581 900, комплектация 1.6 АТ EX GB75 (максималка) стоит 579 900 - т.е. LX дороже EX... Почему так происходит - мне ответить не смогли... Ну да ладно, зато 1.6 АТ EX GB75 стоит 579 900, столько-же, сколько мне и говорили несколько дней по телефону...
Съездил, посмотрел универсал, на крыльях счастья прилетел в Автоцентр Автоальянса. К моему удивлению, там стояли 2 универсала... Ну даладно, все-равно цвета не те, что я хотел, а в Горке "мой" цвет стоял...
Подошел к менеджерам делать заказ - мне говорят, что в прайсах была допущена ошибка, и цены будут пересматриваться (есте'ественно в сторону увеличения), а в связи с этим договор они заключить не могут, и вообще машин в наличии нет ... (ну не развод-ли ?)...
После моего непродолжительного ора мы пришли к консенсусу - они -таки приняли заказ на 4 цвета, по цене дороже первоначальной на 27 000 срок поставки - 2 месяца...

У меня вопросы к уважаемым представителям Автотора - нас на самом деле разводят как лохов, или менеджеры такие тупые, что не видят логики (или её отсутствие) в прайсах, или такой хаос с ценами-поставками-комплектациями на самом деле существует? Кстати, менеджеры показывают на Вас.
Еще вопросик- что-бы вы посоветовали мне сделать в данной ситуации с ценой?"

--- End quote ---

Присутствует и развод на цены/комплект./сроки и хаос!  :-$
Совет: иметь запасной вариант с другой маркой машины и в случае сильного развода воспользоваться им.

Rumbaster:
Была такая мысль (и сейчас есть :) )  Останавливает то, что в большинстве случаев берутся деньги за заказ (особенно в нашем регионе). А если дилер Автотора выполнит свои обязательства в срок и "в полном объеме"  %)? Встану перед дилеммой, ведь машина приглянулась давно, и я уже себя представляю сидоводом  ;) А другие марки вроде так не динамят со сроками - потеряю у них залог за заказ...

TII:
нда...
выбрать одну машину, а купить другую... не понимаю)

Profi:

--- Цитата: TII от Октябрь 22, 2007, 14:10:24 pm ---нда...
выбрать одну машину, а купить другую... не понимаю)

--- End quote ---

Так вроде кто сам выбрал уже сид а потом поехал на ниссан тиану смотреть? :D

TII:

--- Цитата: Profi от Октябрь 22, 2007, 14:50:09 pm ---
--- Цитата: TII от Октябрь 22, 2007, 14:10:24 pm ---нда...
выбрать одну машину, а купить другую... не понимаю)

--- End quote ---

Так вроде кто сам выбрал уже сид а потом поехал на ниссан тиану смотреть? :D

--- End quote ---

я еще не окончательно выбрал, всегда есть колебания по принципу "что лучше", а не "что есть в наличии"))) просто обломно выбрать и хотеть одну машину, а купить другую...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version