Вот и я прошел ТО 60000. Делал в ПЛТ.
Изначально записался на замену муфты ЭУРа на 09/09/09, сказали что будут делать целый день, в связи с планирующейся поездкой на ~2000-3000 км было решено и ТО сделать заранее, а то как раз на спидометре 57600, могу не успеть, но на То был записан на следующий день, на 10/09/09.
Сдал авто в 10, сказали позвонят в 18-19 тк целый день будут делать. В 13-00 звонок мастера застал меня врасплох. Сказал что авто готово, забирайте. Узнав о возможности сделать сразу и ТО мастер согласился, была возможность загнать через пол часа. Оговорили с ним по телефону проверку рулевых тяг, и прочей подвески, прикручивания заднего локера и брызговика после кузовни не закрученного или отвалившегося, устранение звона выхлопной трубы, замена фильтра воздушного, чистка кондиционера. Часа через два мастер отзонился и сообщил о том что колодки тю-тю... (еще бы 60 тыс на одних колодках отктать) нужно менять в общем, узнав цену, замена около 500 руб, а колодки были у меня в багажнике
довоговрились на замену, так же были закисши супорта.
в 17-00 машина была готова.
приехал, заплатит, уехал.
но не долеко
как правило всегда бывает что после замены эура руль правильно не выставили.
пришлось вернуться. прокатились, посмотрели угол отклонения, загнали авто в бокс, в течении 10 минут исправили.
пока исправляли сбегал в кузовню думал что они мне когда перекрашивали заднюю арку фигово покраслили, но мастрера наставили меня на путь истинный что они красили с другой, а то я в зараре что то и не расмотрел
за что извиняюсь еще раз перед ними
как итог: машина едет по другому, как будто не мой
не гремит, вроде меньше шумит, лучше ускоряеться...
в общем доволен как слон!
цена вопроса 10054 руб.
З.Ы. еще купил наконец то задний дворник за 450 руб!