Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

Установка сигнализации в АВТО-АСС

<< < (2/4) > >>

newface:
Впишусь в эту тему,чтобы не плодить "близнецов"...

Через неделю после покупки авто по предварительной записи направился я в Авто-АСС на Сходненской. С сигнализацией определился заранее StarLine B6, нужна была с обратной связью.

Итак, приехал к открытию. Короткий разговор с менеджером, оформили заказ-наряд. Озвучили время на работу - 1.5-2 часа. Решил дожидаться в сервисе - у них уютный уголок посетителя. Разговорились с менеджером (Михаил, с СТО на Бауманской). Из разговора почерпнул много интересного из области охранных систем.

Через полтора-два часа (время точно не засек) мастер (Павел) сообщил, что машина готова. Визуальный осмотр, краткий инструктаж мастера и я подписываю акт сдачи-приемки работ.

Выезжаю из бокса, но природная дотошность не позволила сразу тронуться в путь. Степенно изучаю уже ставшие привычными режимы работы светотехники (все ж таки работы непосредственно были связаны с электрическими цепями автомобиля). Первое, что бросилось в глаза - не работает подсветка приборов (тахометра, спидометра и т п), при этом подсветка экрана БК работает нормально и окошко тахометра светится. Пригласил Павла, объяснил ситуацию. Он приступил к обследованию и работе. Через 15 минут все было готово. Я поблагодарил и ... вновь уселся за скурпулезное изучение работы "кнопочек и лампочек" %) Выяснилась еще одна неисправность - не работала кнопка обогрева зоны стоянки стеклоочистителей. Опять пригласил мастера. Неисправность была устранена за 5 минут. И я со спокойной совестью выехал с территории автосервиса...

Так какова же мораль? Благодаря возникшим мелким неполадкам и грамотным действия сотрудников Авто-АСС мне удалось убедиться в профессионализме мастеров данной организации.

С чего такой вывод спросите вы? Сам будучи представителем сообщества инженеров больше всего в представителях технических специальностей я ценю не хорошее выполнение часто встречающихся простых операций, а умелое и толковое "доведение" технического решения до требуемого уровня. Я думаю, что многие со мной согласятся, что работа инженера, программиста, технического специалиста очень тесно связана с "ловлей блох".

По совокупности вышеприведенных факторов ставлю Авто-АСС 5+ за отличную работу!
Не сочтите за рекламу, но в этой компании люди отлично знают свое ремесло и к ним стоит обращаться.

Graf:

--- Цитата: newface от Октябрь 16, 2007, 00:09:08 am ---
Так какова же мораль? Благодаря возникшим мелким неполадкам и грамотным действия сотрудников Авто-АСС мне удалось убедиться в профессионализме мастеров данной организации.

С чего такой вывод спросите вы? Сам будучи представителем сообщества инженеров больше всего в представителях технических специальностей я ценю не хорошее выполнение часто встречающихся простых операций, а умелое и толковое "доведение" технического решения до требуемого уровня. Я думаю, что многие со мной согласятся, что работа инженера, программиста, технического специалиста очень тесно связана с "ловлей блох".

--- End quote ---

наверное именно высокий уровень профессионализма не позволил им проверить работу электроприборов самостоятельно...

А вот интересно... если хирург забудет в пациенте салфетку, а потом быстро найдет причину начавшегося перитонита, это тоже можно считать высоким уровнем профессионализма?

newface:

--- Цитата: Graf от Октябрь 16, 2007, 14:12:51 pm ---
--- Цитата: newface от Октябрь 16, 2007, 00:09:08 am ---
Так какова же мораль? Благодаря возникшим мелким неполадкам и грамотным действия сотрудников Авто-АСС мне удалось убедиться в профессионализме мастеров данной организации.

С чего такой вывод спросите вы? Сам будучи представителем сообщества инженеров больше всего в представителях технических специальностей я ценю не хорошее выполнение часто встречающихся простых операций, а умелое и толковое "доведение" технического решения до требуемого уровня. Я думаю, что многие со мной согласятся, что работа инженера, программиста, технического специалиста очень тесно связана с "ловлей блох".

--- End quote ---

наверное именно высокий уровень профессионализма не позволил им проверить работу электроприборов самостоятельно...

А вот интересно... если хирург забудет в пациенте салфетку, а потом быстро найдет причину начавшегося перитонита, это тоже можно считать высоким уровнем профессионализма?

--- End quote ---

Ни в коей мере не встаю на защиту Авто-АСС.
Имею обширный опыт общения с установщиками различного обородования, общения с гарантийными отделами по рекламациям.
Поскольку сам присутствовал при установке вышеуказанной сигнализации и видел, что не все разъемы у СИДа в монтажном блоке слева от руля имеют различия по цвету, а точнее три из них, отвечающих за работу "кнопочек" на торпеде снизу слева от руля имеют одинаковый цвет.

Здесь важна именно адекватная реакция на рекламацию с моей стороны.

Сравнение тех. специалистов с врачами считаю некорректным в данном контексте - подобные контрасты являются конечно сильным аргументом, но ИМХО не соответствуют значимости обсуждаемого вопроса.

aton:

--- Цитата: newface от Октябрь 16, 2007, 14:40:15 pm ---Сравнение тех. специалистов с врачами считаю некорректным в данном контексте - подобные контрасты являются конечно сильным аргументом, но ИМХО не соответствуют значимости обсуждаемого вопроса.

--- End quote ---
ну почему же... Не тормоза конечно они делали, но электрика тоже играет очень важную часть в безопасности автомобиля, тем более такого напичканного электроникой как сид. Подушка у тебя бы сработала, например... Последствия шуток электрики вплоть до фатальных...Нет, сравнение тут совершенно уместно. Остается надеяться, что это единичный случай и не отражает в целом картины по авто-асс.

IV.art:
подушку кстати так легко не проверить, как подсветку
и работу многих других электронных систем

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version