форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Как я вернул деньги за замену стоек стабилизатора

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Как я вернул деньги за замену стоек стабилизатора  (Прочитано 7540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jollo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7


история моя такая...

машина kia ceed 2007 года выпуска (сервисная книжка автоторовская). в июле 2009 проходил ТО-45000 в  сервисе СИМ-КРЫЛАТСКОЕ. пожаловался на стук в подвеске. Оставил машину, уехал по  своим делам.  Звонят из сервиса и говорят: причина вашего стука -  стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости,  ремонт не гарантийный ,т.к. на стойки гарантия 30 тыс км, а  у меня пробег 45тыс., стоимость работ и запчастей 3900 р. Я попытался возразить что у меня  про подвеску и  конкретно про стойки в сервисной книжке не написано ничего и  гарантия 150 тыс,  однако мне сказали что киа моторс рус изменила условия гарантии и  точка.  Я сразу позвонил в киа моторс рус , ну, а мне там аналогично ответили , что дескать условия они изменили.  Перезвонил  я тогда  в  сервис  и дал добро  на платную замену стоек.   Вечером забрал машину. Тут я допустил  ошибку: надо было  требовать письменный отказ от проведения гарантийной замены стоек.  Его я не потребовал ,  заплатил деньги и поехал домой. Спустя недели  две  зашел на этот форум, почитал что народ пишет и решил из принципа побадаться с сервисом.   Благодая помощи mk012 (низкий ему поклон) я накатал претензию в сервис (ее образец обязательно выложу на этом форуме). Основная  суть претензии -  написать мне письменный отказ  на замену стоек.  Возврата денег в претензии я  не просил.  Отвез , значит, претензию. Приняли ее без проблем. Звонят через 2 дня  из сервиса и говорят:  извините, мы, дескать, не правы, мы вернем ваши деньги, менеджер по гарантии, который  вам отказал уже уволился и бла-бла-бла. и еще говорят, что  деньги налом  вернуть сложно поэтому  давайте мы их вам учтем во время следующего ТО. На что я  спросил, готовы ли они (согласно з-на о правах потребителя) за пользование моими деньгами  заплатить мне проценты? :)  они конечно же   сразу предложили мне приехать и  забрать деньги наличными. Приехал, написал заявление, забрал  деньги.    Вот такая история.


образец моего заявления во  вложении
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2010, 11:15:23 am от Jollo »
Записан
попытка - первый шаг к провалу
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5743

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Маладца rulezz
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
NikVas51
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск МО


    ODO 160100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4092

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 41

0

Я уже где-то писАл,как в том-же СИМ Крылатское не хотели менять стойку,хотя это была уже ВТОРАЯ .После первой замены она прошла чуть более 9 тыс.,но на одометре было 36 с хвостиком.После бодания заменили по гарантии,но стали тянуть с выдачей заказ-наряда.Подождал(мы люди не гордые)и уехал со спокойной душой. :)А вообщем-ты действительно молодец! rulezz
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
ROKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 678

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Следующий!
0

Здорово rulezz Так держать!
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1421

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

На что я  спросил, готовы ли они (согласно з-на о правах потребителя) за пользование моими деньгами  заплатить мне проценты?
Молоток  :)
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Действительно молодец. rulezz
Записан
Ray
  • Jr. Member
  • **

  • Honduras LaCeiba

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мущщина  rulezz
Записан
Только не надо меня благодарить.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

зачот  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

0

+10000000! fire!
Записан
Сидыч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation город-герой Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 625

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • CEEDыч
0

 Отдельное спасибо за инфу beer
Записан
=Сидыч=
Jollo
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

 beer
буду рад, если это кому-то поможет  решить вопросы с гарантийным ремонтом
Записан
попытка - первый шаг к провалу
Ворчун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Сегодня попал в такую же ситуацию. Обратился в сервис-центр на Лобненской, по поводу стука в передней подвеске. Сначала удивила сумма осмотра 950руб, я думал что гарантийный осмотр должен бесплатно осуществляться, ну по крайней мере никак не 950руб за 10 минутный осмотр на подъемнике (который в любом сервисе за 200руб сделают). Осмотр показал замену передних стоек стабилизатора, и по гарантии мне конечно никто менять не захотел. На просьбу о письменно написании отказа в предоставлении гарантийной помощи и указания причин, сказали что почему-то такое написать не могут, и это пишут только на Каширке 39... Вот на днях поеду туда разбираться...
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2009, 17:27:56 pm от Ворчун »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1421

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Сегодня попал в такую же ситуацию. Обратился в сервис-центр на Лобненской, по поводу стука в передней подвеске.
.......
На просьбу о письменно написании отказа в предоставлении гарантийной помощи и указания причин, сказали что почему-то такое написать не могут, и это пишут только на Каширке 39... Вот на днях поеду туда разбираться...
Вот спецпредложение от Каширки 39 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14466.0.html
Я так понимаю, на Лобненской НЕ ДИЛЕР? Это типа "филиал" Каширки? Тут уж только руками развести, ничего не попишешь.
Записан
Ворчун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Забил я на срач по поводу гарантии. Решил 650р не деньги чтобы за них сраться, на бензин больше прокатаю пока эти бумажки возить буду. Приехал делать, они мне давай втюхивать еще диагностику за 500р, я нафига она мне нужна если я 2 дня назад в вашем филиале делал и документ есть, поворчали но согласились. Получил счет там почему-то вместо 650р значится 730 (мелочь, но сам факт неприятен) и 250р за мойку. Раз уж приехал попросил поменять заодно и втулки стабилизатора раз такая акция, они почему-то отказались. Письменный отказ от замены по гарантии писать тоже отказались, сказали пишите претензию - мы рассмотрим, а писать ниче не будем...
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2009, 08:13:20 am от Ворчун »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7210

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Вот ведь есть люди в нашем Отечестве!!! МОЛОДЦА.... beer Не ныл, не плевался - взял написал и получил... Короче я так понимаю что теперь дилеры включили "ДУРУ" по поводу гарантии в 30 000 км на стойки - типа КМР отменила всю гарантию после такого пробега. АН НЕТ, ГОСПОДА!!!! Когда дилера - культурно, смело и аргументированно - ставишь перед "угрозой" письменного отказа - он и лапки кверху!!!
Все бы все так поступали... МОЛОДЕЦ еще раз - и всем пример!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Как я вернул деньги за замену стоек стабилизатора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации