Самым первым автомобилем Биттера был Bitter CD, а идеей для этого автомобиля послужил весьма интересный прототип представленный в 1969 году, который назывался Opel CD - что расшифровывалось как Opel Coupe Diplomat. Отсюда и пошло название Bitter CD. Интерес к этому прототипу был настолько велик, что Опель стал всерьёз думать о серийном производстве и был изготовлен ещё один прототип, из которого потом можно было сделать серийную модель. Но боссы в GM сказали нельзя,по их мнению, Опель должен был заниматся производством простых авто, выпускаемых большим тиражом, а не создавать себе имдж строителя спорткаров. И потом за эту идею взялся Эрих Биттер. Конец Bitter CD пришёл в 1977 году, когда Опель снял с производства второе поколение KAD. После этого были построены ещё 67 автомобилей - ровно настолько хватило имеющихся у Опеля в запасе запчастей от Дипломата. Всего было произведено Bitter CD 395 штук и около 340 машин под маркой Опель. Тут имеются ввиду все кузова только с левым рулём. Общее кол-во произведённых авто под марками Bitter CD и Opel CD немного меньше 1000 экземпляров.
Загаданный выпускался именно с шильдиком от Опеля. У Биттера, вроде, свой собственный шильд.