Я не москвич, мне простительно!
Мерседес какой-нить!
Никакой гордости за страну!Экипаж имел два двигателя. Каждый приводил в движение своё ведущее колесо.
Романов был замешан?
Был.
Любопытно, что Романов не только учитывал опыт других производителей, но и воплощал в электромобилях множество собственных идей. Как пишет известный историк Лев Шугуров, большое значение Романов придавал снижению массы электромобиля. С этой целью в его аккумуляторах применялись более тонкие пластины, которые, в отличие от большинства тогдашних конструкций, располагались горизонтально. Масса решеток, составлявших основу этих пластин, была вдвое меньше, чем у аналогов. Электродвигатель двухместного кэба тоже был самодельным — при 1800 об/мин он развивал мощность в 4,4 киловатта. Панели кузова, который покоился на трубчатой раме, изготавлялись прессованием из холста и древесины, а затем пропитывались органическими клеями. В итоге из 720 кг общей массы кэба 350 кг приходилось на аккумуляторы. Для сравнения: французский кэб Jeantaud, один из самых совершенных электромобилей тех лет, весил вдвое больше, а его аккумуляторы были тяжелее на 60 кг.После успешных испытаний омнибуса, которые прошли в 1901 году в Петербурге, городская Дума разрешила Романову наладить их регулярное движение на десяти линиях. А партия десятиместных омнибусов для обслуживания гостиниц была изготовлена на заводе московского общества Дукс. Размещенные в восьми ящиках 44 аккумуляторные батареи обеспечивали более чем полуторатонному омнибусу запас хода в 64 километра, а его максимальная скорость достигала 11 км/ч.
вот про него как раз