Hartung Sparta Nature 2009БОЛЬШОЕ АНДОРРСКОЕ ЧУДОВИЩЕ
Маленькое княжество, затерянное в складках Пиренеев, теперь по праву может считать себя членом международного автомобильного клуба. Машину построил механик Гельмут Хартунг. Отец и сын Хартунги настолько активно продвигали свое чудовище, что пройти мимо было просто невозможно. Спартанская натура автомобиля проявляется не только во внешности, но и в запасе прочности конструкции. В основе машины - пространственный каркас, образованный снизу алюминиевым листом толщиной 5 мм, а сверху и спереди - сварными трубчатыми конструкциями из нержавеющей стали (или титана, по желанию). По сути, перед нами багги. Двигатель размещен позади трехместного кокпита. Это 6,6 л V8 дизель с двумя турбонаддувами (по заказу - с четырьмя) и отдачей (в зависимости от выбранного режима) 120 кВт и 400 Нм или 1600 л.с. и 2000 Нм. Мощный вентилятор в левом борту не позволяет мотору "выйти за режим". Привод на задние колеса, есть понижающая передача. Водитель сам выбирает - ехать экономично, расходуя 5 л на 100 км, или иметь возможность разогнаться до 300 км/ч. Этого монстра также можно заказать в бронированном исполнении. Над созданием машины месье Хартунг задумался в 1973 году, в 1976-м сделал первый образец, в 1979-м впервые выставился на IAA (нынешний вариант - третий по счету).
Отсюда
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/11/24.HTMLЩа загадаю!