Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной ремонт в RenaMAX  (Прочитано 1428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГАФ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Хочу поделиться впечатлениями о кузовном ремонте в ГК "СИМ" (автоценр RenaMAX 16 КМ МКАД). После ДТП, не по моей вине, требовалась покраска бампера и заднего крыла. Машина застрахована в Спасских воротах. Из предложенного списка выбрал указанный выше автоцентр. Подумал, что рено серьезная контора, да и сервис где прохожу ТО (Автостарт в Капотне) находится за "углом". Приехал по направлению на первичный осмотр. Приемщик осмотрел машину и сказал, что либо делаем сразу, а требуемые детали (задний брызговик и наклейки) установим потом, либо заказываем необходимое и делаем. Выбрал второй вариант. В середине мая месяца позвонили из данного сервиса, сообщили, что детали пришли и назначили день и время. В назначенный час приехал и сдал машину. Приемщик сказал, что будет готова дней через пять. При этом, в заказ-наряде было записано, что срок ремонта пять дней без учета согласований со страховой компанией, заказа и доставки деталей (хотя детали по заверению приемщика уже пришли !!!). Дня через два позвонил приемщик и сообщил, что машина готова и можно забирать. Приехал на следующий день и был поражен увиденным. Вся машина в металлической пыли (кузов и что удивительно салон). Заднее крыло покрасили не плохо, в цвет попали, но заполировали плохо (остались следы от полировальной машинки). Задний бампер покрасили отвратительно. Была глубокая царапина, так ее слегка подкрасили и все. Мне же казалось, что бампер да и все элементы должен краситься полностью, а не местами !!! Брызговик и наклейки на крыло не менялись совсем. Указал на все эти недостатка приемщику, на что он только развел руки и сказал, что оставляйте машину. Прошло еще пять дней (при этом самому пришлось звонить в сервис и интересоваться судьбой машины). Приехал забирать. Машина оказалась более менее чистая, но все остальное без изменений и брызговик с наклейками опять не заменили. В итоге написал им претензию в книгу жалоб, снял копию и забрал машину (при этом приемщик опять разводил руки и постоянно извинялся). Приехал в страховую компанию, написал заявление о некачественном ремонте. На следующий день позвонили из сервиса и назначили дату следующего приезда, с учетом доставки запчастей. В назначенный день привез машину. Кто-то уже рангом повыше вышел осмотреть мой автомобиль. Заявил, что все будет устранено. Дня через четыре опять сам позвонил в сервис, где мне сказали, что машина будет готова на следующий день. В очередной раз приехал за машиной. Осмотрел все очень внимательно. Сделали не плохо, но следы от полировки на бампере остались. Забрал машину и поехал в свой сервис поменять масло, поскольку он находиться рядом (500 метров).
Когда подняли машину на подъемник заметил, что в районе стыковки бампера и заднего фонаря (крайняя верхняя точка) появился не большой загиб краски. Сначала не понял в чем дело, вроде все внимательно осмотрел, ничего не было. Подумал, что не заметил и теперь к ним ехать обратно с претензией бесполезно. Однако, приехав домой, внимательно осмотрел это место и понял, что зазоры при установке бампера не были выставлены, поэтому пока ехал до сервиса, на одной из кочек машину тряхнуло и краска отошла. На следующий день приехал опять в данный (уже ненавистный) сервис и указал на данный факт. Приемщик долго смотрел, что-то думал и нехотя признал вину. Оформили рекламацию, где он написал, что требуется перекраска заднего бампера и добавил, что если на бампере появятся другие повреждения то они красить не будут, а только выставят зазоры. Назначили дату на 29 августа !!! (прошло уже 4 месяца). Дня за четыре позвонил в сервис и сказал, что приехать не могу и попросил записать на другой день. На другом конце провода сказали хорошо и назначили на 6 сентября. Приехал сдавать машину, но оказалось, что меня не записали на данный день, потому пришлось переназначать дату и ехать обратно домой.
Вот такая пока история. Уж не знаю то ли мне просто не повезло, то ли на данном сервисе стали делать все тяп-ляп, хотя кто-то по прочитанным мною отзывам вполне доволен данным сервисом.
Огромная просьба тем, кто дочитал до конца. Подскажите на сколько законна запись в заказ наряде о том, что "при наличии  других повреждений окраска бампера производиться не будет" и кто мне будет оплачивать постоянные поездки на данный сервис.
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

во как... а у меня там тьфу, тьфу - без проблем было...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Cooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Тоже ожидаю кузовной ремонт в данном сервис-центре, жду запчастей.. Когда ставил на дефектовку (удар был в задний бампер и немного повреждена дверь багажника), приехав за машиной, на мой вопрос есть ли скрытые повреждения, мастер ответил "я не занимался этой машиной но детали заказали, ждите звонка", отдал ключ и ушёл. Салон был в ужасном состоянии, даже не могу предположить что там делали, сиденья, двери, панель были заляпаны грязной пылью. Единственно что было чистым - это руль ))) Вызвал мастера, высказал свои негодования по этому поводу, сказал "ну давай на мойку отвезу" в итоге после этой мойки всё равно сам всё ещё раз протирал и пылесосил... При сдаче на ремонт обращу на это внимание заранее...
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Мрачный сервис, я там предыдущую машину ремонтировал. Ужасные воспоминания остались  fire!
Записан
vab
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня тоже отвратительные воспоминания о кузовном ремонте в этом сервесе, если порыться, то можно найти тему на форуме об этом.
Записан
oleF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Выпрямляли крыло в Ренамаксе на МКАД. Более отвратительной работы жестянщиков трудно себе представить. Исправление маленькой вмятинки привело к превращению крыла в причудливую кривую со сложным рельефом. Зазор между дверью и крылом гуляет, как алкаш при возвращении с попойки. Предлагали переделать, но это все соскр*****, перекрашивать, колотить металл... Не связывайтесь с кузовным ремонтом в Ренамаксе на МКАД. Если хоть немного дорожите своей машиной.
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

Не видела этой темы ранее, а то бы засомневалась ехать на МКАД. Вчера забрала своего Сидика из кузовного ремонта, 6 деталей должно было быть покрашено, 1 из них под замену. Сделали все супер быстро, за 2.5 дня. Перед сдачей в сервис все описали: и снаружи, и внутри.
Когда уже забирали, в салоне все было в порядке. По поводу покраски все понравилось, понаблюдаем дальше, но фонарик поворотника был с отколом. Обещали сделать как только придет по заказу. Единственное, ехать к ним далеко. Где был справедливый вопрос: кто возместит расходы наведывания к ним по их же вине?
Я бы сама не смогла бы грамотно сдать и принять авто, если бы не помощь одноклубника. Благодарна Fantom (Владимиру)  :-*
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: