Стал в середине лета мой Сид усиленно постукивать, поскрипывать, побрякивать и немного гудеть в движении. Диагностика подвески в Вега-Моторс в середине августа показала, что надо менять правую стойку переднего стабилизатора (левая как новая
, Дмитрий, привет!), втулки, правый ступичный подшипник, правую шаровую опору; кроме того, сзади - обе стойки стабилизатора, обе втулки стабилизатора, правый развальный рычаг.
Закупился запчастями в ГаПарте (шаровые решил поменять сразу обе, передние стойки - сразу обе, чтоб были одинаковые). Заодним, проконсультировавшись в Darik'ом, решил приподнять Сид на 2 см в преддверии грязи и снега на проставки.
В субботу заехал в знакомый сервис, где мне всё и установили. Развал и схождение посоветовали сделать не сразу, а спустя неделю, чтобы всё просело и притряслось.
Сегодня проехался до работы - красота! Сид не скрипит, не стучит, не гудит - прямо, как новый. Внешний вид после проставок стал несколько непривычен, но это, видимо, только для меня. Жена даже и не заметила
.
P.S. Несколько неприятных моментов по совокупности о ГаПарте.
В конце июня с помощью papil (огромное ему ещё раз спасибо!) менял стойки спереди. Когда дело дошло до установки новых стоек, оказалось, что в багажнике среди прочих деталей лежит только одна стойка. Долго думал, что к чему, потом из дома проверил заказ: оказывается, я заказывал 2, а привезли и выдали только одну, вторая так и зависла в статусе "размещено".
В начале июля, чтобы не ездить на разных стойках, разместил в ГаПарте заказ на 2 fff-ные стойки. Так он и висел у них 35 дней (видимо, с переездом в новый офис ГаПарт про них забыл.) После моего звонка посоветовали отменить заказ и оформить заново.
В середине августа заказывал детали для перетряски ходовой, в том числе, заказал и передние втулки. При выдаче мне сказали, что заказанных не оказалось, и предложили выдать аналог, на что я согласился. В сервисе обнаружилось, что эти втулки не подходят по ширине (хотя внутренний диаметр отверстия такой же, как у Сида 1.6), пришлось мне срочно гнать в Автокореец за правильными втулками.