Небольшой отчет о ремонте своего сидора. Пробег 76 тыщ.
Целый год собирался поменять выжимной подшипник сцепления, да все никак руки не доходили. Тянул, тянул и дотянулся
. Выжимной износился просто до безобразия. При выжиме сцепления был не то что скрип, а просто ужасный скрежет
. На светофоре встану, как нажму на педаль сцепления, все вокруг оборачиваются
. От первых симптомов проблемы до "часа Х" проехал тыщ 10. Последние 500 км переключал передачи без выжима сцепления, главное на первой передаче тронуться с места. Но даже трогаться с места стало неприятно, машинка тряслась и ехать не хотела.
И вот на прошлой неделе все таки занялся ремонтом сидора. Т.к сервисам я немного не доверяю, да и ради экономии денюжков, было решено менять самостоятельно. Заменил выжимной, диск сцепления, корзину сцепления. Плюс, обе шаровые опоры (правая откровенно брякала, на левой пыльник в хлам), правый пыльник рулевой рейки, рулевую рейку "набил" смазкой. Старое сцепление и корзина оказались в нормальном состоянии, им бегать да бегать. Но раз были куплены новые запчасти то старые пошли под замену.
Для удобства демонтажа коробки, замены сцепления и пыльника рейки пришлось снять подрамник.
Не спеша, с перекурами и болтавней с соседями по гаражу
управился за два дня.
Одному работать конечно очень не удобно, особенно снимать и ставить коробку на место, но вполне можно.
На помощь приходит смекалка и конечно русская "мать"
. ну куда без неё.
Итог: водрузилась тишина.
Очередной раз убедился, что CEED вполне ремонтопригоден в гаражных условиях своими силами. Ничего сложного, детали снимаются и устанавливаются обратно без проблем.
Теперь только нужно выбрать время на схождение съездить.