Ну сегодня мне и досталось.
Небольшая пред история.
Есть у меня гайки секретные, походу немецкие, такая красненькая пластиковая упаковочка.
На передних колесах не отворачивал их с весны, как на летние шины переобулся. Стояли они в штатных легкосплавных дисках. Что забавно: сильно секретки не заворачиваю никогда.
Когда возился с задними амортизаторами, задние гайки(секретки) открутил легко.
А вот передние прикипели так, что ну просто каюк, приварились как будто
. Газовый ключ в колодец диска не входит. Пробовал нагревать газовой горелкой, на горячую вбивал шестигранную головку, давил так, что спина трещала. Все тщетно.
Сегодня решил высверлить - раздолбить. Высверливать шпильку - значит снимать ступицу, значит под замену ступичный подшипник. Я тонкими сверлами высверлил по кругу, потом зубилом, по кусочку, ломал гайку.
На снятие одной гайки ушло 4-часа, со второй получилось быстрее 3-часа. Немного покарябал диски, но это не беда.
Уделался в хлам
, сейчас коньяком отпаиваюсь.
Совет:
1 не затягивайте секретки сильно.
2 периодически проверяйте на предмет их отворачивания.
3 соединения лучше смазать графитовой смазкой.
Сайлентблок оставил на завтра.
P.S.
Давайте нового дилера обсудим в другой ветке.