https://www.drive2.ru/l/7002783/
интересная теория..
Теория интересная, насос завязан напрямую с кв, сравним его с сердцем, в среднем пульс здорового человека 60-80 ударов минуту, этого достаточно для поддержания мозга кислородом и питательными веществами, как только нагрузка вырастает, сердце прокачивает больше крови к труднодоступным местам в организме, снабжая питательными веществами ткани, ускоряя обменные процессы, в моторе при отрицательных температурах эбу повышает обороты кв, тем самым снабжая детали маслом, при движении масло больше соостветственно, так как обороты выросли в разы, можно тренироваться на холодную аккуратно, постепенно греясь, в движении аналогично, разогреть подвеску несколько км неспешной езды, масло густое не в силах пройтм сквозь фильтующий элемент, идет в обход через клапан, при понижении давления клапан закрывается, масло идет через бумагу, если бумага забита, давление растет и масло идет через клапан, бесполезные круги и забота о моторе, если на пути крови тромб, тогда человек может умереть, если масло не поступает в мотор, он может застучать, теория говорит о живучести фильтра 3000 км, практика об обратном, есть экземпляры, которые ходят по 400000 с заменой фильтра раз в 15000!