Вот уж как 3 недели как стал СИДоводом 2009 г.в.. 1,4МТ без климата и задних ЭСП. Брал в Воронеже у официала "ВСЕДОРОЖНИК". Допов не навязывали, только предложили ч/з 1тык пройти ТО-0. У меня одноклассник работает а/механиком у официалов ХУНДАЙ - СУЗУКИ. Позвонил ему, спросил что за ТО-0, он говорит - тебе масло поменяю за 4-5 тыс. . В итоге, позвонил им, спросил что они льют, сказали МОБИЛ-1 5w-40. Купил у них масл фильтр за 193р. и в др магазе канистру МОБИЛА 0w-40 за 1600р., ибо живу на севере и машинка буит ездить именно там< поэтому и взял пожиже. Поменяли масло. Затем посмотрели днище. Пороги оч хорошо обработаны антигравием, единственное, над резонатором и в районе бака голое железо. Взяли банку ТЕКТИЛА антигравийная антикоррозийная мастика, надели на неё пульвер и под давлением обработали голые участки. Взял за 529тыр. Из допов заказал тока сигу ШерХан с обр связью за 10600р. На авторынке купил за 2тыр защиту двигателя, в салоне просили 3 тыр с установкой. После обработки днища её и прикрутил. Коврики взял другие, резиновые с тканевыми прорезиненными вставками, кот одеваются на осн коврик с пом кнопок/клепок. Цена 2 тыр. Еще передние чехлы - бамбуковая соломка за штуку. Коврик в багажник тож за штуку. Дефлекторы/ветровики на двери от ХУНДАЯ i-30 встали как родные. Друган проверил наличие салонного фильтра, снимал крышку бардачка. Говорит, их нередко достают и на прилавок выкладывают. Оный там оказалсо. Потом после прохождения техосмотра поехал в др. официальную контору и за 3 тыр сделал тонировку вкруг, передние стекла 15%, остальное 5%. Вот в принципе и все.