Являюсь как бы "владельцем" спортажа. (как бы, потому что взял вроде себе, пока гнал из Москвы, понял что за два года напроч отвык от механики, + кризис + куча еще разных факторов, вобщем в итоге машину забрали родители, но иногда я катаюсь
)
В сравнении с сидом.
Плюсы - клиренс и свесы
. Пофигу практически все при наличии головы на плечах. Ездили с отчимом на рыбалку - конечно на сиде там даже и суваться не стоит.
Мягкая подвеска - кочки, ямы всякие неровности на трассе - ехать комфортнее. Но управлемость соответственно хуже. Если сид идет как влитой - спортик конечно гуляет по дороге.
Салон. Собственно корейцы продумывают эргономику тщательно. Очень удобно. Особо радует ровный пол сзади. И регулируемые по наклону задние сидения. Один раз вывозили меня с рыбалки под шофе - сел сзади - опрокинул спинку - и дрых всю дорогу - кайф
.
Высокая посадка - высоко сижу - далеко гляжу. Удобно.
Минусы. Но повторюсь, это после некоторых приятных фенечек сида. Стеклоподьемики без авто режима - мелочь вроде, но бесит реально. Привык. Тупой спорт на разгоне и обгоне. В городе привыкаешь - на трассе бесит. Скудненькая, бедненькая торпедка и подсветка. Сам дизайн торпедки, материалы отделки. Ну вот собственно и все.
Сложно сравнивать, машинки разные и по цене и по классу. Но!!! Имхо даже старый спортик, при всех его минусах получше сида. Для меня. На трассе ( = дальним поездкам, кои я обожаю) мягче комфортнее. Больше салон, багажник. Чуток бы ему мотор пошустрее и торпедку осовременить - чудо машина получиться. Посмотрим, что нам корейцы предложат в 2010 году