Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Зефир в шоколаде.  (Прочитано 100055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область

Зефир в шоколаде.

Популярность С класса у нас в стране пожалуй не для кого не секрет. Ведь именно эти машины являют собой следующую ступень авто эволюции. И именно они многими рассматриваются как достойная замена продукции нашего автопрома, китайцев и супермини. Если говорить о ценах то они в свете цен на новую приору выглядят очень заманчиво.

СНАРУЖИ и ВНУТРИ.
Дизайн экстерьера Сида  приятен глазу. Его формы не замылены и выглядят свежо и современно. Хотя задняя форточка обратной направленности родом из 80х, но она не смотрится инородно, а смотрится именно свежо. Так сказать новомодная фишка родом из прошлого. Аналогичные форточки можно увидеть на Кашкае, Мурено, Рав4. Приятно удивил дизайн задних стоп-сигналов “под светодиодные” Из недочетов экстерьера можно отметить ручки дверей черного цвета и отсутствие защитных молдингов. Внутри автомобиль тоже очень приятен. Дизайн торпедо, как мне кажется, наиболее универсален и должен понравиться большинству пользователей авто.   Руль имеет модно-спортивный 3х-спицевый дизайн. При этом приятен на ощупь и удобен при правильном хвате. Приборная панель с белыми шкалами и большими цифрами легко читаема и имеет намек на спортивность. Немного разочаровало то, что в дешёвых комплектациях не меняется яркость подсветки приборов.  Материалы интерьера красивы и приятны на ощупь. Все кроме козырька приборной панели. Все кнопочки и крутилки легко и приятно крутятся,/нажимаются. Порадовал охлаждаемый перчаточный ящик приемлемого объема.
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛЮБИМОГО И НЕ ТОЛЬКО.
Посадка водителя становиться приятной благодаря регулировке водительского кресла по высоте и регулировке руля в 2х плоскостях. Кресло водителя имеет приятный профиль и снабжено поясничной поддержкой, которую не возможно недооценить в дальней поездке.
А посмотрите на боковые зеркала заднего вида – класс. Можно сэкономить на парктронике. Сид действительно имеет хороший обзор с позиции   водителя. А к габаритам Сида привыкаешь очень быстро.
Вообще эргономику Сида можно признать идеальной: всё под рукой, всё продумано и нет явных просчетов по части размещения органов управления.  Приятно удивили размеры салона. Водитель ростом 190см сам за собой будет себя комфортно чувствовать и не подпирать коленками переднее сиденье. На заднем диване с легкостью усядутся трое взрослых, и при этом не будут испытывать дискомфорта в плечах.
А Я ХОЧУ НА ДАЧУ.
Дачников и туристов Сид хетчбек не порадует, но и не разочарует. Он имеет приемлемый объем трюма на уровне с лидерами в классе, такими как Форд Фокус. Но стоит отметить, что Сид с радостью доставит килограмм 50 масла в деревню или привезет урожай с дачи.
Конечно, если хотите спинку заднего ряда сидений можно сложить, что существенно увеличит объём багажника. В общем: кому нужен грузовичок рассмотрите СидSW.
Я ЗА ТЕБЯ УМРУ.
 По итогам теста ЕвроNCAP Сид набрал 5 звезд за защиту передних пассажиров  и 4 звезды за защиту детей- что не может не радовать. Все Сиды, в том числе и мой, оснащены 6 подушками безопасности, ABS, EBD, и преднатяжителями ремней безопасности и большинство комплектаций снабжены активными подголовниками. Не плохой арсенал для авто гольф-класса ценой в 500 тысяч рублей. Огорчило то, что в России нельзя заказать Сид с Системой курсовой устойчивости.
ПОГОНЯЕМ?
Сразу оговорюсь: все выводы делаю на основе своего авто с двигателем 1,4л (109л/с), механика.
По ощущениям динамика Сида с двигателем 1,4 нельзя назвать ураганной. Но её можно признать вполне приемлемой для неспешной езды (если Вы не Шумахер- то Вас должно устроить) по мегаполису и для обгонов по трассе со скорости 120км/ч. Как я считаю крейсерская скорость – это именно 120км/ч, нет конечно можно Сид разогнать и до 180 но движок-то рычит, да и разгон после 140 протекает весьма вяло. В городе меня удивила маневренность Сида – удобно. А так же эластичность двигателя, можно трогаться, не особо крутя, двигатель и позволить себе забыть перейти с 4й на 3ю - не заглохните.  Рулевое управление показалось достаточно острым, а собранность в околонулевой зоне тоже считаю + Сида. Сид обладает отличной управляемостью: как сказал мой дед – он будто прилипает к асфальту. А тормоза-ВАХ выше всяческих похвал. Так же радует стабильность после нескольких торможений.
 Расход топлива я считаю приемлемым: 8л/100км в городе (с кондиционером) и  6,7 по трассе так же с кондиционером.  А может по грибы??? – Легко!!! Сид уверенно идет на мокром грунте (как танк) и без видимых напрягов проедет там, где прошел дождь и отсутствует колея от Кировца. Ради справедливости отмечу низко посаженный передний бампер - приходится думать куда ты рулишь, а в городе при парковке высматривать высокие бордюры.
Хочу так же отметить приятный бонус в виде классного головного света (ксенон не заменит, но с пивом пойдет)
ПОСЧИТАЕМ?
Из расходов на содержание авто могу только отметить траты на покупку и первое ТО. Сейчас пробег 3400км. И проблем с авто нет (тьфу-тьфу-тьфу). А ведь именно этого так не хватает владельцам нашего автопрома – пресловутой надежности, комфорта, качества авто. Таких желанных, как зефир для солдата первогодки. Вот и получается что Сид для Россиян, имеющих 500 тысяч рублей, и есть, тот желанный ЗЕФИР в ШОКОЛАДЕ который они могут позволить себе купить и утолить жажду по качественному авто!
Вот и мы весной решили продать перловку в лицах ВАЗ 2107 и ГАЗ 31105 и купить себе зефир в шоколаде rulezz
I LOVE KIA cee'd   :-* Уже 3 месяца :)
Попытался объективно оценить свой авто:  Cee'd 1.4 B563/B564
Pewter Biege (8Q)
Не судите строго.
С Уважением Ден KFORT Вора.

« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2007, 23:19:42 pm от Kfort »
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
0

Помыл свою красавицу на мойке, так сказать по ПОЛНОЙ :)- она этого достоина!!! rulezz
Разве нет? ;)
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
TII
  • Гость
0

спасибо
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0

Спасибо за прекрасный отзыв  rulezz
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
BIV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ..........
0

+1
Записан
любое утверждение ложно,это тоже.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: