И вот ведь что интересно - наверняка ответ уже найден (примерно как с технологией протяжки рейки), вопрос только "кто будет платить?" И признавать или не признавать косяк гарантийным случаем, т.е. Виной Производителя? Хотя есть и неплохие "половинчатые" решения, например:
1)Вину не признавать, дескать на управляемость не влияет, проблемы как таковой не видим. Но самым дотошным нашим Клиентам предлагаем акцию...
2)Поставить в Россию партию 1500-2000 пар модернизированных амортизаторов (помним, что если after market железка, с брендом, известная, скажем, KYB, продаётся по цене 70$, значит, у Каябы Ко с/стоимость около 30$ вкл перевозку и 15% пошлины) и - предложить приобрести по "интересным" ценам всем желающим "тишины", эти самые De Lux No Frost амортизаторы (как решётки радиатора тюнинговые, к примеру). Это ж какая яркая (и громкая
) иллюстрация заботы!
Уверен, эти (примерные) 1500 руб себестоимости 2 амортизаторов + 1 нормо-час оплатили бы все форумчане, и просто СИДоводы, взволнованные стуками сзади. И Киа бы сохранило лицо, и Автотор, и акция бы эта имела резонанс, что привлекло бы в ряды CEE'D новых поклонников.
Ну, и что, что самим нам платить... Вот как у Форда расходники - хочешь полу-, хочешь full syntetic масло зальют, хочешь Standard дешёвые, хочешь Comfort дорогие колодки поставим. Фирменные коврики c фиксаторами - пожалуйста, цена как в сетевом супермаркете на бестолковые, ёрзающие по ковролину.
А молчать как партизаны - ну, разве это выход??? Где новые беззвучные амортизаторы по входной цене завода Жилины, при партии >50 000 шт, если уж по гарантии поменять
жалко?