Добрый день! У меня вопрос такого характера, точнее их два.
1. Стук в передней подвеске практически после первой тысячи км. ( не ЭУР). На 4500 км. ОД диагностировал замену опорного подшипника (одного), было это 4 месяца назад (во как!?), и вот только что привезли наконец, записался на 8 декабря на замену. НО!!! За 5000 км. после диагностирования, характер стуков не изменился и если бы это был опорный его бы уже разбило (я так думаю).Отчетливые стуки слышны при простом покачивании передней части машины, может быть это аммо стучат а мне опорный поменяют. Как бы не получилось что работа была впустую и опять несколько месяцев ждать запчасть!? Хотя конечно, если производитель богатый то можно все последовательно менять (чтоб не ошибиться).
2. Теперь об ЭУРе. Стук с первой сотни километров (испытал шок когда услышал). Говорил об этом на ТО-0 и потом, наконец согласились что стук в ЭУРе и надо менять (видно TSB получили, а у меня машина сборки январь 2008 и номерочки как раз попадают в указанный диапазон). И вот теперь второй месяц жду замену эластичной муфты. И сколько мне еще ждать!
С уважением Didrus.
P.S. Обслуживаюсь у ОД "Восток Моторс" в Белгороде.
P.P.S. Присутствует некоторая неуверенность в способностях моего ОД нормально поменять эластичную муфту (с их слов, я первый кто у них это будет делать). Или я зря так думаю?