форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вниз
Автор Тема: Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)  (Прочитано 201019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREDY_FOX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow


    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • ToCeed ornot ToCeed
« Ответ #150 : Октябрь 09, 2008, 14:53:26 pm »
0

Артём, извините, если я не нашел Ваш (или официальный АВТОТОРа) коментарий по поводу выпущенного KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED о замене эластичной муфты в электроусилителе руля с целью устранения стуков в автомобилях изготовленных в этот промежуток времени (JOB#1 to Apr. 30, 2008) со следующими ВИНами:
    - cee'd SW: Produced from JOB#1 to U5YFF52128L 055504
    - pro cee'd: Produced from JOB#1 to U5YFF23428L 016898
    - cee'd 5Door: Produced from JOB#1 to U5YFF24528L 116526
Я понимаю, что мы живем в России (хотя и часть Европы) и у нас не принято отзывать автомобили для устранения конструктивной неисправности, а лучше промолчать и дать "негласное" заключение о такой "гремящей" конструктивной особенности автомобиля.
Вообщем, вкратце: При прохождении ТО-2 (15000) сегодня в "МОСКЭБ" мною было указано на появившиеся после 12500 км пробега стуки в ЭУР при повороте руля на лево и движении на малой скорости, и при преезде стыков эстакад и трамвайных путей. Было продемонстрировано вышеупомянутое TSB. В итоге был получен отказ в устранении данной неисправности, ссылаясь на "устное" заверение якобы от АВТОТОРа, что это является "конструктивной особенностью автомобиля KIA CEED". Моя просьба об представлении мне письменного заявления АВТОТОРа о данной особенности автомобиля и об отказе устранения от МОСКЭБа - не была удовлетворена.
Вообщем хочу получить официальную позицию АВТОТОРа по данному вопросу или если это было где-то озвучено - ткните пальцем плиз.
Артем, пожалуйста, разъясни ситуацию.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2008, 14:59:23 pm от FREDY_FOX »
Записан
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #151 : Октябрь 10, 2008, 15:17:19 pm »
0

Добрый день!!! Интересует такой вопрос: раньше с магнитолой все было нормально, работала как часы))) но в недавнем времени появился следующий глюк: при прослушивании радио происходит "соскок" с волны одной радиостанции на другую радиостанцию на короткое время (не более 5 сек), а потом все возвращается как и было. Что с этим делать???? Проблема заключается в том что это происходит в произвольные моменты времени и соответственно я не смогу это продемонстрировать дилеру в гарантийном отделе...
 
 Вам нужно проделать следующие операции: включить магнитолу, зайти в SETUP и перевисти функцию
        REGION - off
        AFF - off
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #152 : Октябрь 10, 2008, 15:24:32 pm »
0

Артём, извините, если я не нашел Ваш (или официальный АВТОТОРа) коментарий по поводу выпущенного KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED о замене эластичной муфты в электроусилителе руля с целью устранения стуков в автомобилях изготовленных в этот промежуток времени (JOB#1 to Apr. 30, 2008) со следующими ВИНами:
    - cee'd SW: Produced from JOB#1 to U5YFF52128L 055504
    - pro cee'd: Produced from JOB#1 to U5YFF23428L 016898
    - cee'd 5Door: Produced from JOB#1 to U5YFF24528L 116526
Я понимаю, что мы живем в России (хотя и часть Европы) и у нас не принято отзывать автомобили для устранения конструктивной неисправности, а лучше промолчать и дать "негласное" заключение о такой "гремящей" конструктивной особенности автомобиля.
Вообщем, вкратце: При прохождении ТО-2 (15000) сегодня в "МОСКЭБ" мною было указано на появившиеся после 12500 км пробега стуки в ЭУР при повороте руля на лево и движении на малой скорости, и при преезде стыков эстакад и трамвайных путей. Было продемонстрировано вышеупомянутое TSB. В итоге был получен отказ в устранении данной неисправности, ссылаясь на "устное" заверение якобы от АВТОТОРа, что это является "конструктивной особенностью автомобиля KIA CEED". Моя просьба об представлении мне письменного заявления АВТОТОРа о данной особенности автомобиля и об отказе устранения от МОСКЭБа - не была удовлетворена.
Вообщем хочу получить официальную позицию АВТОТОРа по данному вопросу или если это было где-то озвучено - ткните пальцем плиз.
Артем, пожалуйста, разъясни ситуацию.

   Доборый день !!!
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2008, 15:34:12 pm от Артём Комиссаров »
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #153 : Октябрь 13, 2008, 23:51:13 pm »
0

Артем, очень нужна Ваша помощь! Буквально за 2 дня разрядился аккумулятор в ноль! Все было выключено: габариты, магнитола, салонный свет, аварийка! Багажник был плотно закрыт. На авто установлена сигнализация, иммобилайзер и замок капота. Плясал около машины полдня. На форуме еще у одного владельца такая же проблема! Проще всего свалить на сигнализацию, хотя устанавливал у сертифицированного установщика. Проверка выявила следующее: утечки нет (ток под охраной в течение 2-х минут около 0,04-0,06 А), сигнализация и иммобилайзер в норме, замок капота тоже. Отключали по одиночке с промежутком в неделю, все нормально. Когда заряжали аккумулятор, вел он себя странно: стандартный зарядник - ЗУ-75М перегружался, прыгала стрелка амперметра, зашкаливала. После установки АКБ на сервис-станции в мощное зарядно-пусковое устройство, АКБ заряжался в течение 2-х минут током 40А, потом ток опустился до 8А. АКБ - Solid 60 a/h. В чем может быть причина? Очень нужна помощь!!! Спасибо за ответ!
Записан
spectator
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Октябрь 13, 2008, 23:53:37 pm »
0

...Было продемонстрировано вышеупомянутое TSB. В итоге был получен отказ в устранении данной неисправности, ссылаясь на "устное" заверение якобы от АВТОТОРа, что это является "конструктивной особенностью автомобиля KIA CEED"....
Вообщем хочу получить официальную позицию АВТОТОРа по данному вопросу или если это было где-то озвучено - ткните пальцем плиз.
Артем, пожалуйста, разъясни ситуацию.
...
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.
lol lol lol lol lol rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz %)
жжёте  8[
читаю всё тут уже месяц, т.к. сид один из вариантов...но как-то всё больше убеждаюсь что этот вариант не мой
вы только вчитайтесь в эти строки
шедевр, достойный пера Гашека, Чапека...или Джерома К.Джерома
люди, будьте бдительны!
то что происходит тут - не есть нормально!
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #155 : Октябрь 14, 2008, 13:28:50 pm »
0

Чего ржать-то? Тебе кто-то написал, что это не является неисправностью? Написано же, работы производятся на машинах, на которых дефект присутствует. Реально так оно и есть. Большинство из тех, кто обращался в нормальные сервисы, эту проблему решили. Кто обращался в ненормальные - так это их проблема, выбор дилеров сейчас большой, каждый сам решает, кого рублем поддерживать.

ЗЫ Нравятся мне такие, поначитаются форума и уже специалисты, к бдительности призывают. Ты вот машину купи и посмотри, как оно в реальной жизни, а не на форуме.
Хм, с тем, что "то, что происходит тут - не есть нормально" почти согласен. Только "тут" почти ничего не происходит кроме выброса ноликов и единичек в виртуальное пространство. Все в реальной жизни происходит, а там все нормально.

ЗЗЫ На самом деле Артема жалко. Виден разрыв между желанием реально чем-то помочь и необходимостью следовать политике производителя. От этого и возникает некая туманность ответов. Вот и здесь. Смысл его ответа - если дефект есть, то его должны устранить. А фраза про особенность, которая не влияет на безопасность, тут ИМХО ни к чему вообще.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
FREDY_FOX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow


    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • ToCeed ornot ToCeed
« Ответ #156 : Октябрь 14, 2008, 14:20:52 pm »
0

   Доборый день !!!
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.
Извините Артём, получается двусмысленный ответ.
Все таки стучащий ЭУР - это "особенность" или дефект.
Я вот считаю, что дефект, поскольку до 12500 у меня ничего не стучало, потом начало постукивать - сейчас уже "стучит". И мне как не специалисту по устройсту и работе ЭУРа такие доводы об "особенности работы ЭУРа на а/м КИА СИД" просто говорят о "нежелании" решения данной проблемы.
Уважаемый Артём, скажите пожалуйста:
- какая официальная реакция АВТОТОРа на данный бюллетень, т.е. были ли от АВТОТОРа рекомендации официальным сервисам марки КИА СИД о замене эластичной муфты в ЭУРе в случае обнаружения данного дефекта. Если да, то кому в Москве были направлены данные рекомендации с данной запчастью (для того, чтобы я и многие участники форума смогли бы обратиться за помощью). Если нет, то будет ли вообще реакция АВТОТОРа на данный бюллетень и когда?

Чего ржать-то? Тебе кто-то написал, что это не является неисправностью? Написано же, работы производятся на машинах, на которых дефект присутствует. Реально так оно и есть. Большинство из тех, кто обращался в нормальные сервисы, эту проблему решили. Кто обращался в ненормальные - так это их проблема, выбор дилеров сейчас большой, каждый сам решает, кого рублем поддерживать.
   
Сергей, если ты у нас все знаешь - назови пожалуста "нормальный" сервис где в "последнее" время решили проблему стука ЭУРа. Где это большинство и почему оно молчит? Раньше меняли узел в сборе или вкручивали "БОЛТ" по ноу-хау Каширки 39. И в том и в другом случае стуки не пропадали, а если и проподали - то только на время. В последнее время (в последний месяц) официалы отказывают менять ЭУР в сборе. Демонстрируя вышеуказанный бюллетень - тоже отказ на основании отсутствия необходимой гарантийной запчасти и рекомендаций АВТОТОРа по их замене.
ЗЫ. Чтобы не офтопить - можно в личку.
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #157 : Октябрь 15, 2008, 10:48:02 am »
0

какая официальная реакция АВТОТОРа на данный бюллетень
"Что касается того TSB на которое вы все ссылаетесь. Оно доведено до ОД.
В отношении перечисленных в нем VIN номеров. Они указаны для того, что в а/м с этими VIN номерами возможны проблемы с шумом в ЭУРе, но это во все не значит, что он должен быть в них обязательно. Если стук будет присутствовать, подъезжайте к ОД и он произведет замену муфты.
С уважением Aratron"
http://avtokor-forum.clan.su/forum/69-44-1750-16-1221467976
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #158 : Октябрь 15, 2008, 13:14:08 pm »
0

Помогите пожалуйста! Сегодня забрал своего сида, проехал 20 км и всё, двигло затроило, перестала тянуть, появились провалы. Машина щас в сервисе там пока не могут понять причину(уже день ковырялись). А машину то хочется!

Может бензин левый залит,слей и попробуй другой.
Записан
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #159 : Октябрь 16, 2008, 12:52:44 pm »
0

   Доборый день !!!
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.
Извините Артём, получается двусмысленный ответ.
Все таки стучащий ЭУР - это "особенность" или дефект.
Я вот считаю, что дефект, поскольку до 12500 у меня ничего не стучало, потом начало постукивать - сейчас уже "стучит". И мне как не специалисту по устройсту и работе ЭУРа такие доводы об "особенности работы ЭУРа на а/м КИА СИД" просто говорят о "нежелании" решения данной проблемы.
Уважаемый Артём, скажите пожалуйста:
- какая официальная реакция АВТОТОРа на данный бюллетень, т.е. были ли от АВТОТОРа рекомендации официальным сервисам марки КИА СИД о замене эластичной муфты в ЭУРе в случае обнаружения данного дефекта. Если да, то кому в Москве были направлены данные рекомендации с данной запчастью (для того, чтобы я и многие участники форума смогли бы обратиться за помощью). Если нет, то будет ли вообще реакция АВТОТОРа на данный бюллетень и когда?

Чего ржать-то? Тебе кто-то написал, что это не является неисправностью? Написано же, работы производятся на машинах, на которых дефект присутствует. Реально так оно и есть. Большинство из тех, кто обращался в нормальные сервисы, эту проблему решили. Кто обращался в ненормальные - так это их проблема, выбор дилеров сейчас большой, каждый сам решает, кого рублем поддерживать.
   
Сергей, если ты у нас все знаешь - назови пожалуста "нормальный" сервис где в "последнее" время решили проблему стука ЭУРа. Где это большинство и почему оно молчит? Раньше меняли узел в сборе или вкручивали "БОЛТ" по ноу-хау Каширки 39. И в том и в другом случае стуки не пропадали, а если и проподали - то только на время. В последнее время (в последний месяц) официалы отказывают менять ЭУР в сборе. Демонстрируя вышеуказанный бюллетень - тоже отказ на основании отсутствия необходимой гарантийной запчасти и рекомендаций АВТОТОРа по их замене.
ЗЫ. Чтобы не офтопить - можно в личку.


    "Что касается того TSB на которое вы все ссылаетесь. Оно доведено до официальных дилеров путём рассылки.
В отношении перечисленных идентификационных номеров. Они указаны для того, что в автомобилях с этими идентификационными номерами, возможны проблемы с шумом в ЭУРе, но это во все не означает, что он должен быть в них обязательно. Если стук будет присутствовать, подъезжайте к ОД и он произведет замену муфты.
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
FREDY_FOX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow


    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • ToCeed ornot ToCeed
« Ответ #160 : Октябрь 16, 2008, 21:02:47 pm »
0

    "Что касается того TSB на которое вы все ссылаетесь. Оно доведено до официальных дилеров путём рассылки.
В отношении перечисленных идентификационных номеров. Они указаны для того, что в автомобилях с этими идентификационными номерами, возможны проблемы с шумом в ЭУРе, но это во все не означает, что он должен быть в них обязательно. Если стук будет присутствовать, подъезжайте к ОД и он произведет замену муфты.

Артем, спасибо. В соответствующей ветке уже появился человек, которому на днях поменяли эту шестеренку (без дополнительных вопросов - просто посмотрев ВИН) и стук пропал  rulezz
Обидно только, что из-за копеечной запчасти (стоит она 50 р) и делов по ее замене в 45 минут, ОД с мая не обращали внимание на это TSB и не желали менять эту запчасть...
Хорошо, хоть дело сдвинулось с мертвой точки - я поехал на замену ;) Всем удачи
Артем, хорошо, что у меня еще пока сзади не стучит  ;) :D
Записан
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #161 : Октябрь 17, 2008, 13:13:27 pm »
0

    "Что касается того TSB на которое вы все ссылаетесь. Оно доведено до официальных дилеров путём рассылки.
В отношении перечисленных идентификационных номеров. Они указаны для того, что в автомобилях с этими идентификационными номерами, возможны проблемы с шумом в ЭУРе, но это во все не означает, что он должен быть в них обязательно. Если стук будет присутствовать, подъезжайте к ОД и он произведет замену муфты.

Артем, спасибо. В соответствующей ветке уже появился человек, которому на днях поменяли эту шестеренку (без дополнительных вопросов - просто посмотрев ВИН) и стук пропал  rulezz
Обидно только, что из-за копеечной запчасти (стоит она 50 р) и делов по ее замене в 45 минут, ОД с мая не обращали внимание на это TSB и не желали менять эту запчасть...
Хорошо, хоть дело сдвинулось с мертвой точки - я поехал на замену ;) Всем удачи
Артем, хорошо, что у меня еще пока сзади не стучит  ;) :D


    НА сегодняшний день, по моей информации, В Авто-Старте на КАПОТНЕ: пять муфт ЭУРа
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #162 : Октябрь 17, 2008, 14:21:26 pm »
0

Артем, добрый день!
Вопрос может быть не совсем по адресу, но все же. Когда на заводе будет уделено должное внимание "сборке" электросистем автомобиля (разъемы, жгуты, и т.п.)?
На данный момент это качество оставляет желать лучшего, взять хотя бы выключающуюся подсветку панели приборов и самопроивольный выплеск жидкости через форсунки омывателя ветрового стекла, горящие в движении лампочки стояночного тормоза и иммобилайзера (конкретно моя проблема, с которой авторизованный сервис боролся пол дня и так и не нашел причин) и т.п.
Записан

Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #163 : Октябрь 17, 2008, 17:10:58 pm »
0

Артем, добрый день!
Вопрос может быть не совсем по адресу, но все же. Когда на заводе будет уделено должное внимание "сборке" электросистем автомобиля (разъемы, жгуты, и т.п.)?
На данный момент это качество оставляет желать лучшего, взять хотя бы выключающуюся подсветку панели приборов и самопроивольный выплеск жидкости через форсунки омывателя ветрового стекла, горящие в движении лампочки стояночного тормоза и иммобилайзера (конкретно моя проблема, с которой авторизованный сервис боролся пол дня и так и не нашел причин) и т.п.
 

     Отвечу Вам, каждый понедельник, в Автоторе проводится прямой телемост (on line) с нашим заводом в Калиниграде, по качеству сборки.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2008, 17:12:47 pm от Артём Комиссаров »
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #164 : Октябрь 17, 2008, 17:49:15 pm »
0

Артем, очень нужна Ваша помощь! Буквально за 2 дня разрядился аккумулятор в ноль! Все было выключено: габариты, магнитола, салонный свет, аварийка! Багажник был плотно закрыт. На авто установлена сигнализация, иммобилайзер и замок капота. Плясал около машины полдня. На форуме еще у одного владельца такая же проблема! Проще всего свалить на сигнализацию, хотя устанавливал у сертифицированного установщика. Проверка выявила следующее: утечки нет (ток под охраной в течение 2-х минут около 0,04-0,06 А), сигнализация и иммобилайзер в норме, замок капота тоже. Отключали по одиночке с промежутком в неделю, все нормально. Когда заряжали аккумулятор, вел он себя странно: стандартный зарядник - ЗУ-75М перегружался, прыгала стрелка амперметра, зашкаливала. После установки АКБ на сервис-станции в мощное зарядно-пусковое устройство, АКБ заряжался в течение 2-х минут током 40А, потом ток опустился до 8А. АКБ - Solid 60 a/h. В чем может быть причина? Очень нужна помощь!!! Спасибо за ответ!
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: