Здравствуйте, уважаемый Артем!
Подскажите, пожалуйста, какие документы должны отдавать дилеры после проведения ими ремонта автомобиля по гарантии? У меня проблема со стуками в ЭУР и в задних амортизаторах (машина 2007 года выпуска, номер задних амортизаторов заканчивается на 000). Обратился в "Каширка 39" с данной проблемой, мастер, загоняя машину в бокс, переехал через порожек ворот и сказал, что стуков он при этом не слышит, менять амортизаторы не имеет смысла (типа с ними все в порядке). Затем мне протянули рулевую, и отпустили со словами, что т.к. ремонт гарантийный, никаких документов мне отдавать не полагается. На мой вопрос о замене эластичной муфты ЭУРа, инженер по гарантии ответил: эти "шестеренки" в Россию не поставляются, найти их невозможно, а ЭУР в сборе мы менять не будем. В результате протяжки, руль стал вращаться тяжелее, стуки при переезде неровностей как были, так и остались. Хочу обратиться к другому дилеру, но на будущее очень хотелось бы получить информацию о том, какие именно документы должен дать дилер по завершению им гарантийного ремонта?