Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)
Павел:
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 09, 2008, 12:07:55 pm ---
--- Цитата: Павел от Июнь 27, 2008, 19:30:43 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июнь 03, 2008, 10:51:22 am ---
--- Цитата: Павел от Май 30, 2008, 00:00:27 am ---Доброго времени суток. Проблема следующая. Обратился к дилеру на очередном ТО с просьбой что-то сделать с задними аммортизаторами и ЭУР-был вежливо послан .... Вопрос в следующем, что мне нужно предпринять,чтобы заменили задние стойки на 100 и утихомирили этот ЭУР-достало. Либо подавать в суд либо бить в рыло, что понятно не выход. Неужели производитель не понимает,что СИДы продаваться перестанут из-за того, что кто-то просто не хочет ничего предпринимать для улучшения качества? Или действительно в России к нам относятс ка к быдлу? Что по этому поводу думает АВТОТОР? Можно мне помочь или в футбол тоже играете?
--- End quote ---
Добрый день!!!
Подскажите у какого официального дилера Вы обслуживаетесь, чтобы решить Вашу проблему.
--- End quote ---
Здравствуйте, только увидел ваш ответ. Обслуживаюсь в Фаворит Моторс что в Томилино на рязанке. ЭУР и аммо в прежнем состоянии, еще прибавились стуки справа спереди. короче, нет желания бороться с дилерами, а другие не берут, мол нафиг надо нам брать,чтобы по гарантии сразу ремонтировать и я их пониаю, а фаворит.......что сказать -сам дурак, что у них покупал.....поздно форум читать стал. если вы сможете чем-то помочь-то буду очень благодарен. с уважением. Павел
--- End quote ---
Пусть они Вам дадут акт о том, что Ваш а/м в исправном состоянии ))) (официальное письмо)
--- End quote ---
Потом Это письмо я так понял к вам выслать? В личном сообщении? Я все правильно понимаю?
Dr. alex:
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 09, 2008, 12:15:11 pm ---
--- Цитата: Geophisik от Июль 08, 2008, 20:57:46 pm ---Уважаемый Артем!
На ТО 1000 02.07.08 (Автостарт, Капотня), несмотря на мой предварительный звонок в отдел гарантии и обслуживания, инженер по гарантии Константин Туманов распорядился залить в дизель масло Mobil Delvac1 5W40. Он разговаривал с отделом гарантии около 30 минут. С его слов ему сказали, что если дилер готов лить 5w40 пусть льет. Через час (я еще был в салоне) он подошел ко мне и сказал, что на сайте Avtokor выйдет официальное решение по этому вопросу. Вроде ничего не вышло.
Я думаю этот вопрос интересует многих владельцев. Моему сыну, например, залили в 1.6 бенз. 5W50).
Большая просьба официально решить этот вопрос, в том числе и с дилерами.
Спасибо.
--- End quote ---
Письмо по маслам будет написанно в конце недели для всех дилеров и для клиентов. неволнуйтесь все в курсе.
--- End quote ---
Я думаю, что человек волнуется, т.к. боится преждевременного выхода из строя турбины, при чем боится даже не самого как такового выхода из строя, сколько того, что его самого же в этом и обвинят. И что на самом деле масло было 5W50, как и в бензиновые двигатели они (автостарт в капотне) любят лить.
Артём Комиссаров:
--- Цитата: Павел от Июль 09, 2008, 13:15:57 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 09, 2008, 12:07:55 pm ---
--- Цитата: Павел от Июнь 27, 2008, 19:30:43 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июнь 03, 2008, 10:51:22 am ---
--- Цитата: Павел от Май 30, 2008, 00:00:27 am ---Доброго времени суток. Проблема следующая. Обратился к дилеру на очередном ТО с просьбой что-то сделать с задними аммортизаторами и ЭУР-был вежливо послан .... Вопрос в следующем, что мне нужно предпринять,чтобы заменили задние стойки на 100 и утихомирили этот ЭУР-достало. Либо подавать в суд либо бить в рыло, что понятно не выход. Неужели производитель не понимает,что СИДы продаваться перестанут из-за того, что кто-то просто не хочет ничего предпринимать для улучшения качества? Или действительно в России к нам относятс ка к быдлу? Что по этому поводу думает АВТОТОР? Можно мне помочь или в футбол тоже играете?
--- End quote ---
Добрый день!!!
Подскажите у какого официального дилера Вы обслуживаетесь, чтобы решить Вашу проблему.
--- End quote ---
Здравствуйте, только увидел ваш ответ. Обслуживаюсь в Фаворит Моторс что в Томилино на рязанке. ЭУР и аммо в прежнем состоянии, еще прибавились стуки справа спереди. короче, нет желания бороться с дилерами, а другие не берут, мол нафиг надо нам брать,чтобы по гарантии сразу ремонтировать и я их пониаю, а фаворит.......что сказать -сам дурак, что у них покупал.....поздно форум читать стал. если вы сможете чем-то помочь-то буду очень благодарен. с уважением. Павел
--- End quote ---
Пусть они Вам дадут акт о том, что Ваш а/м в исправном состоянии ))) (официальное письмо)
--- End quote ---
Потом Это письмо я так понял к вам выслать? В личном сообщении? Я все правильно понимаю?
--- End quote ---
ДА, Вы правильно понимаете. Понимаете, нам, в Вашем случаи нужен прецидент )))))
Павел:
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 10, 2008, 09:40:46 am ---
--- Цитата: Павел от Июль 09, 2008, 13:15:57 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 09, 2008, 12:07:55 pm ---
--- Цитата: Павел от Июнь 27, 2008, 19:30:43 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июнь 03, 2008, 10:51:22 am ---
--- Цитата: Павел от Май 30, 2008, 00:00:27 am ---Доброго времени суток. Проблема следующая. Обратился к дилеру на очередном ТО с просьбой что-то сделать с задними аммортизаторами и ЭУР-был вежливо послан .... Вопрос в следующем, что мне нужно предпринять,чтобы заменили задние стойки на 100 и утихомирили этот ЭУР-достало. Либо подавать в суд либо бить в рыло, что понятно не выход. Неужели производитель не понимает,что СИДы продаваться перестанут из-за того, что кто-то просто не хочет ничего предпринимать для улучшения качества? Или действительно в России к нам относятс ка к быдлу? Что по этому поводу думает АВТОТОР? Можно мне помочь или в футбол тоже играете?
--- End quote ---
Добрый день!!!
Подскажите у какого официального дилера Вы обслуживаетесь, чтобы решить Вашу проблему.
--- End quote ---
Здравствуйте, только увидел ваш ответ. Обслуживаюсь в Фаворит Моторс что в Томилино на рязанке. ЭУР и аммо в прежнем состоянии, еще прибавились стуки справа спереди. короче, нет желания бороться с дилерами, а другие не берут, мол нафиг надо нам брать,чтобы по гарантии сразу ремонтировать и я их пониаю, а фаворит.......что сказать -сам дурак, что у них покупал.....поздно форум читать стал. если вы сможете чем-то помочь-то буду очень благодарен. с уважением. Павел
--- End quote ---
Пусть они Вам дадут акт о том, что Ваш а/м в исправном состоянии ))) (официальное письмо)
--- End quote ---
Потом Это письмо я так понял к вам выслать? В личном сообщении? Я все правильно понимаю?
--- End quote ---
ДА, Вы правильно понимаете. Понимаете, нам, в Вашем случаи нужен прецидент )))))
--- End quote ---
Понал Вас,будем добиваться...А то машина действительно хорошая, но из-за бюрократии страдают и настоящие владельцы и возможно,будущие приобретатели авто,которые начитавшись,бегут, сломя голову,отсюда,как черт от ладана...
Dr. alex:
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 09, 2008, 12:15:11 pm ---
--- Цитата: Geophisik от Июль 08, 2008, 20:57:46 pm ---Уважаемый Артем!
На ТО 1000 02.07.08 (Автостарт, Капотня), несмотря на мой предварительный звонок в отдел гарантии и обслуживания, инженер по гарантии Константин Туманов распорядился залить в дизель масло Mobil Delvac1 5W40. Он разговаривал с отделом гарантии около 30 минут. С его слов ему сказали, что если дилер готов лить 5w40 пусть льет. Через час (я еще был в салоне) он подошел ко мне и сказал, что на сайте Avtokor выйдет официальное решение по этому вопросу. Вроде ничего не вышло.
Я думаю этот вопрос интересует многих владельцев. Моему сыну, например, залили в 1.6 бенз. 5W50).
Большая просьба официально решить этот вопрос, в том числе и с дилерами.
Спасибо.
--- End quote ---
Письмо по маслам будет написанно в конце недели для всех дилеров и для клиентов. неволнуйтесь все в курсе.
--- End quote ---
Артем! Конец недели, в общем-то наступил... ?
Навигация
Go to full version