Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (12/50) > >>

Артём Комиссаров:

--- Цитата: Павел от Май 30, 2008, 00:00:27 am ---Доброго времени суток. Проблема следующая. Обратился к дилеру на очередном ТО с просьбой что-то сделать с задними аммортизаторами и ЭУР-был вежливо послан .... Вопрос в следующем, что мне нужно предпринять,чтобы заменили задние стойки на 100 и утихомирили этот ЭУР-достало. Либо подавать в суд либо бить в рыло, что понятно не выход. Неужели производитель не понимает,что СИДы продаваться перестанут из-за того, что кто-то просто не хочет ничего предпринимать для улучшения качества? Или действительно в России к нам относятс ка к быдлу? Что по этому поводу думает АВТОТОР? Можно мне помочь или в футбол тоже играете?

--- End quote ---

  Добрый день!!!
Подскажите у какого официального дилера Вы обслуживаетесь, чтобы решить Вашу проблему.

SergSB:
Уважаемый Артем,
После прохождения ТО 1000(СИМ крылатское), появились проблемы с бортовым компьютером. Мгновенный расход-0. Средний при этом логично падает в пределе до нуля. Ср скорость- отображает правильно, оставшийся пробег- кажется врет. Обнуление кнопкой не помогает. Обнуление предохранителем- не помогает.
В "крылатское" попасть срочно не получилось, у них всегда очередь.
"Каширка", спаибо им, приняли. Ремонт датчика скорости, передергивание разъемов. День все нормально. С утра все повторяется. Опять заезжаю на "каширку". Замена компа не помогла.- с их слов, т.к. пока все работает.
В связи с тем, что тестер на "каширке" устаревшей модели, невозможно провести полноценную диагностику, было рекомендовано обратиться в другой сервис.
Вопрос конкретный: кого рекомендуете в данной ситуации?
Очень не хочется всех объезжать по очереди и проверять своей машиной тестеры.
Вопрос риторический- что делается для улучшения качества машин?
Если делается, то может по типовым(не мой случай) проблемам есть уже решения?
Сергей

Артём Комиссаров:

--- Цитата: SergSB от Июнь 04, 2008, 15:53:58 pm ---Уважаемый Артем,
После прохождения ТО 1000(СИМ крылатское), появились проблемы с бортовым компьютером. Мгновенный расход-0. Средний при этом логично падает в пределе до нуля. Ср скорость- отображает правильно, оставшийся пробег- кажется врет. Обнуление кнопкой не помогает. Обнуление предохранителем- не помогает.
В "крылатское" попасть срочно не получилось, у них всегда очередь.
"Каширка", спаибо им, приняли. Ремонт датчика скорости, передергивание разъемов. День все нормально. С утра все повторяется. Опять заезжаю на "каширку". Замена компа не помогла.- с их слов, т.к. пока все работает.
В связи с тем, что тестер на "каширке" устаревшей модели, невозможно провести полноценную диагностику, было рекомендовано обратиться в другой сервис.
Вопрос конкретный: кого рекомендуете в данной ситуации?
Очень не хочется всех объезжать по очереди и проверять своей машиной тестеры.
Вопрос риторический- что делается для улучшения качества машин?
Если делается, то может по типовым(не мой случай) проблемам есть уже решения?
Сергей

--- End quote ---

   По Вашей проблеме я бы порекомендовал обратиться в Авто-Старт (Капотне).

SergSB:
Спасибо за ответ.
Сгонял в Минск и обратно, проблема о себе знать не давала. Надеюсь замена компа помогла, несмотря на неуверенность мастера.

Максимус:

--- Цитата: Артём Комиссаров от Июнь 03, 2008, 10:51:22 am ---
--- Цитата: Павел от Май 30, 2008, 00:00:27 am ---Доброго времени суток. Проблема следующая. Обратился к дилеру на очередном ТО с просьбой что-то сделать с задними аммортизаторами и ЭУР-был вежливо послан .... Вопрос в следующем, что мне нужно предпринять,чтобы заменили задние стойки на 100 и утихомирили этот ЭУР-достало. Либо подавать в суд либо бить в рыло, что понятно не выход. Неужели производитель не понимает,что СИДы продаваться перестанут из-за того, что кто-то просто не хочет ничего предпринимать для улучшения качества? Или действительно в России к нам относятс ка к быдлу? Что по этому поводу думает АВТОТОР? Можно мне помочь или в футбол тоже играете?

--- End quote ---

  Добрый день!!!
Подскажите у какого официального дилера Вы обслуживаетесь, чтобы решить Вашу проблему.

--- End quote ---
Подскажите у какого официального дилера НАМ обслуживаться, чтобы решить НАШИ проблемы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version