Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (49/50) > >>

papil:

--- Цитата: Kirill от Февраль 04, 2009, 21:40:42 pm ---papil может и не в тему но сорри :) У самого горела лампочка, терялись связи с разными датчиками после 3-х посещений дилера проблема прошла. Оказалось вся штука в контактах, в частности в массах всегда терялся контакт, помогло ручная подгонка котактов массы. Шевелите диллера замена блока скорее всего не поможет.

--- End quote ---
Спасибо Kirill, я читал твои похождения :). Но в моем случае вообще блок на связь не выходит.
-------------------------
Удивительное рядом, сегодня позвонил дилер и пригласил на замену, видать блок пришел.
Так что мой вопрос уже не актуален, сорри.

Пинг:
Здравствуйте Артём. Недавно обратил внимание что перестал работать обогрев стекла в зоне дворников. Предохранитель в порядке, реле работает. При более тщательном осмотре обнаружилась трещина лобового стекла с внутренней стороны. С наружной стороны повреждений на стекле нет. Есть подозрение что стекло лопнуло. Может ли эта трещина повлиять на работу подогрева стекла и является ли этот случай гарантийным? Спасибо.

vell:
Здравствуйте! У меня следующий вопрос.. Купил новую машину и обратил внимание что с рулем что-то не то.. Пригляделся, и увидел что он вообще криво стоит относительно торпеды(смещен где-то на 10мм вправо). Похоже, что это отклонен сам рулевой вал Сталкивались ли стакими проблемами? И как возможно это исправить?

Cameraman:
Здравствуйте! Вопрос в следующем: Каков срок нормального износа выжимного подшипника. Машина-хетч 1,6МТ, пробег 45000 км. Несколько дней назад зазвенел выжимной. Сейчас машина на СТО. Говорят-не гарантийный случай. И еще. С некоторой периодичностью (несколько раз в день возникает металлический лязгающий звук в выхлопной системе, достаточно громкий(как будто бьют железякой по пустому ведру).Это-гарантия?

Артём Комиссаров:
Уважаемые владельцы автомобилей KIA!

Сообщаем Вам, что, по решению KIA Motors Corp., группа компаний «Автотор» с 1 марта 2009 г. перестает выполнять функции дистрибьютора автомобилей KIA по гарантийному и техническому обслуживанию.
По всем вопросам, связанным с послепродажным обслуживанием автомобилей, произведенных или ввезенных группой компаний «Автотор» убедительно просим обращаться в ООО «КИА Моторс РУС», единственному и полномочному дистрибьютору KIA в России.
Перечень дилеров, приведенный в Вашей Сервисной книжке с 1 марта 2009 года перестает быть легитимным. По вопросам технического и гарантийного обслуживания автомобилей KIA просим Вас обращаться исключительно к дилерам, которые указаны в списке дилеров на сайте www.kia.ru или могут удостоверить свою принадлежность к дилерской сети ООО «КИА Моторс РУС».

С наилучшими пожеланиями
Отдел гарантии группы компаний «Автотор»

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version