Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (28/50) > >>

Lupus:
Артём, спасибо за полный ответ.

Артём Комиссаров:

--- Цитата: @nto}{a от Сентябрь 23, 2008, 17:33:08 pm ---Доборый день!

Не знаю задавали или нет этот вопрос... ответов на форуме я так и не нашел внятных....

У меня по порогам и низу дверей следы от пескоструя (я так понимаю), на стыке переднего крыла и порога краска слезла аж до металла!!! и это с обеих сторон!
машине меньше года, пробег 15000 км, обнаружил где-то по весне когда пробег был около 10000 км

Устраняются ли данные дефекты по гарантии? если да, то каким образом, полностью перекрашивание элементов? заранее спасибо!

--- End quote ---



   Если нет механических повреждений или это не связано с дорожными реагентами,  то инжинер по гарантии отправляет этот дефект в отдел гарантии АВТОТОРА.

@nto}{a:
механических повреждений нет точно! надеюсь это не придется доказывать?...

на счет реагентов не знаю... как это можно это выяснить? сам я из Сергиева Посада, в Москве редко бываю, реагентами впринципе иногда у нас тоже поливают, машину достаточно часто мою...
вообще весной я сам подкрашивал карандашиком (кисточкой из тюбика) оголенные места и за лето снова в этих местах краска слезла до металла... ржавчины нет!

завтра я еду на очередное ТО, там уже договорился о встрече с инженером по гарантии

Lenok:
Здравствуйте, Артем Комиссаров.
располагаете ли вы информацией о сроках поставки деталей для KIA CEED?
у меня ситуация следующая. По словам ООО КитКар-Сервис (Нижний Новгород), заявка на блок управления двигателем для моего автомобиля (дефект - не работает кондиционер) была подтверждена 16 июля 2008 года. Менеджер по запчастям рассказал историю про Корею, про доставку морем и сориентировал на 2 месяца ожидания (добавил, что из Кореи отплыло аж три таких блока). Назначенный срок прошел. Подвижек никаких. Менеджер ничего не говорит, ссылаясь на отсутствие какой-либо информации вообще. Скажите, есть ли надежда? Каковы реальные сроки доставки детали? Как можно повлиять на процесс? возникает чувство, что никакие блоки никуда не поплыли до сих пор, и к следующему лету я так и останусь с неработающим кондеем... Можно ли другими путями добыть этот блок?
Если вы не сможете мне ничего прояснить, посоветуйте, куда обратиться?

Артём Комиссаров:

--- Цитата: Lenok от Сентябрь 29, 2008, 14:04:47 pm ---Здравствуйте, Артем Комиссаров.
располагаете ли вы информацией о сроках поставки деталей для KIA CEED?
у меня ситуация следующая. По словам ООО КитКар-Сервис (Нижний Новгород), заявка на блок управления двигателем для моего автомобиля (дефект - не работает кондиционер) была подтверждена 16 июля 2008 года. Менеджер по запчастям рассказал историю про Корею, про доставку морем и сориентировал на 2 месяца ожидания (добавил, что из Кореи отплыло аж три таких блока). Назначенный срок прошел. Подвижек никаких. Менеджер ничего не говорит, ссылаясь на отсутствие какой-либо информации вообще. Скажите, есть ли надежда? Каковы реальные сроки доставки детали? Как можно повлиять на процесс? возникает чувство, что никакие блоки никуда не поплыли до сих пор, и к следующему лету я так и останусь с неработающим кондеем... Можно ли другими путями добыть этот блок?
Если вы не сможете мне ничего прояснить, посоветуйте, куда обратиться?

--- End quote ---
Информации о сроках поставки деталей у меня нет, этот вопрос относится к АвтоторЗапчасти.
Если это гарантийный ремонт, то я постараюсь Вам помочь. Предоставьте мне информацию: номер заказа, наименование дилера у которого производился ремонт, каталожный номер запчасти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version