Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)
Geophisik:
--- Цитата: Dr. alex от Август 14, 2008, 11:19:56 am --- Артем, ну а что вывесили-то? Табличку, которую можно найти на наждом углу интернета? Где конкретные рекомендации по вязкости масел для разных моделей двигателей?
--- End quote ---
Поддерживаю 100%.
Рекомендаций опять нет :(
МАВР:
--- Цитата: Dr. alex от Август 14, 2008, 10:57:11 am ---
--- Цитата: МАВР от Август 14, 2008, 03:47:04 am ---Здравствуйте Артем пишу вам по вопросу климата,если на улице больше 31 градуса и у меня включен климат,то компрессор произвольно в течении минуты может включиться раз 20 но в салон поступает теплый,а не холодный воздух.Не имеет значения какую температуру я выставляю 15 или 30 градусов.В очередной раз когда температура на улице была выше 31 я (торопился) поднял скорость около 190 км. и о чудо климат начал работать,но увы не так как хотелось бы.Скажите пожалуйста при установке климата на 15 (ниже невозможно) или 16 градусов с включенной рецеркуляцией климат вроде как работает,если так можно сказать,но в салоне не холодно,температура около 25,что же будет в салоне когда я поеду на море,а там температура 37-38 в тени.Скажите какая температура (приблизительно) должна быть в салоне,если на улице 34 градуса и климат работает 1 час.Дайте пожалуйста свои коментарии. Спасибо.
--- End quote ---
Салонный воздушный фильтр давно меняли? Фильтр салона менял на очередном ТО,которое проходил 2 тысячи км.назадСкажите пожалуйста может ли такое происходить из за недостаточного давления хладогена в системе и какое давление должно быть в системе?
--- End quote ---
Dr. alex:
--- Цитата: МАВР от Август 15, 2008, 01:04:54 am ---
--- Цитата: Dr. alex от Август 14, 2008, 10:57:11 am ---Здравствуйте Артем пишу вам по вопросу климата,если на улице больше 31 градуса и у меня включен климат,то компрессор произвольно в течении минуты может включиться раз 20 но в салон поступает теплый,а не холодный воздух.Не имеет значения какую температуру я выставляю 15 или 30 градусов.В очередной раз когда температура на улице была выше 31 я (торопился) поднял скорость около 190 км. и о чудо климат начал работать,но увы не так как хотелось бы.Скажите пожалуйста при установке климата на 15 (ниже невозможно) или 16 градусов с включенной рецеркуляцией климат вроде как работает,если так можно сказать,но в салоне не холодно,температура около 25,что же будет в салоне когда я поеду на море,а там температура 37-38 в тени.Скажите какая температура (приблизительно) должна быть в салоне,если на улице 34 градуса и климат работает 1 час.Дайте пожалуйста свои коментарии. Спасибо.
--- End quote ---
Салонный воздушный фильтр давно меняли? Фильтр салона менял на очередном ТО,которое проходил 2 тысячи км.назадСкажите пожалуйста может ли такое происходить из за недостаточного давления хладогена в системе и какое давление должно быть в системе?
--- End quote ---
Может, но сначала проверьте, что у вас фильтр чистый. Это очень просто и элементарно (в отличие от проверки давления хладогента): открываете бардачек, справа и слева есть две заглушки, которые снаружи имеют упорную резинку - поворачиваете обе против часовой стрелки (не помню, может и по, как-то все быстро получилось), вынимаете их. Бардачек опускается еще ниже. Справа есть еще предохранительная тяга - аккуратно снимаете ее с защелки и бардачек падает к вам в ноги. Заглядываем во внутрь и видим прямоугольную заглушку, шириной 4 см во всю ширину бардачка. Справа есть 2 усика защелки.Это и есть крышка воздушного фильтра. Нажимаем 2-мя пальцами на усики, тянем крышку на себя примерно на 2-3 см, и затем в право (с левой стороны крышка должна выйти из паза) и полностью вынимаем. Вот он фильтр. вытаскиваем, предварительно запомнив направление потока воздуха (обозначено стрелкой на фильтре) и осматриваем фильтр. Изначально должен быть чисто белым. Если, как вы говорите, менялся всего 2 тыс назад - должен быть слегка грязным. Хотя, в принципе, он забивается примерно за 10 тыс. (проверено на себе). Если же он забит, вздыхаем и идем покупать новый. Стоит 600-800 руб. Собираем в обратном порядке, на всю процедуру (собрать, разобрать, осмотреть) - минут 10. Если фильтр чистый, тогда уже к дилеру...
97632B воздушный фильтр салона
971331H000 LHD (FUNCTION - AIR FILTER,FR COOLER - FULL AUTO A/CON) 820 руб.
Sezam:
Добрый день. Прокоментируйте ситуацию с маслом в АКПП. ветка вот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.msg85001.html#msg85001
Если дилер ( Авто Старт на капотне) изначально залил масло Мобил, то надо ли ехать его менять? Если менять, то замена за чей счет?
И можно все таки смешивать разные масла.
И еще вопрос Масло в АКПП заливает дилер или на заводею Если на заводе, то какое масло залито на машине выпуска декабрь 2007г
Артём Комиссаров:
--- Цитата: Sezam от Август 18, 2008, 11:55:10 am ---Добрый день. Прокоментируйте ситуацию с маслом в АКПП. ветка вот http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.msg85001.html#msg85001
Если дилер ( Авто Старт на капотне) изначально залил масло Мобил, то надо ли ехать его менять? Если менять, то замена за чей счет?
И можно все таки смешивать разные масла.
И еще вопрос Масло в АКПП заливает дилер или на заводею Если на заводе, то какое масло залито на машине выпуска декабрь 2007г
--- End quote ---
МЫ не говорим о производителе масле, мы говорим о соотношении вязкости и температуры. В Капотне с маслами пока всё нормально, мы уже обсуждали с ними эту тему )))))
Навигация
Go to full version