Небольшой отчетец о моем ремонте и о Вист-Авто (МО, с. Ям)
26.07 попал в ДТП на МКАД. Пробка, из-за ремонта дороги, наехала фура на левую часть авто, как результат - разбит задний левый фонарь, царапины на бампере и крыле до металла.
Вот как это выглядело:
Виновным признали меня, типа сам под фуру залез. Сам себя виновным не считаю

Заплатил штраф 100р., справку одну не дали на месте. ДТП случилось в 23,40 домой приехал 4 утра. Благо есть КАСКО, на следующий же день поехал в страховую (Спасские ворота). Быстренько оформили все, велели привезти недостающую справку (форма 748 кажись). Короче говоря через две недели получил направление на ремонт в Вист-Авто (МО). Честно говоря прибывал в шоке, от места нахождения сервиса (живу то в другом конце Москвы). В тот же день поехал к ним на осмотр. Смотреть не стали даже, сказали закажут фару, когда приедет позвонят. Разумеется никто не звонил! Перезвонил сам через неделю, оказалась, что уже как дня 3 фара на складе, ну ладно думаю закрутились

Пригнал авто в вс 16.08, принимал как и в прошлый мой визит мастер приемщик, вот к сожалению не запомнил его имени (для себя назвал его "белобрысый"). Его отношение к клиентам, очень мягко говоря прохладное, он всем делает одолжение что общается с ними. Машину опять же не стал смотреть, на предмет других повреждений. Отдали ключи, пошли искать маршрутку до Москвы, проходит 5 мин., звонок. Звонит "белобрысый": "...ууу вас тут парктроники стоят, а они у вас не в страховке, снять поставить будет стоить 800р". Ладно говорю, черт с вами. А, если покрасить их в цвет? 2000р говорит!!!!

я офигел, нет говорю обойдусь.
Ну, короче говоря, сделали все за 3 дня, в ср 19.08 уже получил ее обратно. Кстати, о готовности никто тоже разумеется не звонил.
К качеству ремонта придраться нельзя, все хорошо. Даже бампер новый поставили, хотя страховая велела ремонтировать старый! Только когда уехал оттуда, заметил что правая фара (уже другая) вообще не горит ни одна лампочка, остановился заглянул в багажник, а там фишка к ней ваще не подключена.
Итог.
Ремонтом доволен, отношением к клиенту нет (а, может я придираюсь?)

Ну, так они далеко находятся, что просто пипец!
