НА самом деле тазы эт осмерть для народа. Медленный но верный геноцид. У тазов плохой метал. усталость наступает очень рано. плохие сварные швы (метал просто расходится по местам сварки) и наконец -непросчитанная геометрия деформации кузова при различных ударах т.е. самым мягким местом является салон который сразу сменается колеча и зажимая пассажиров, а самым жестким багажник и моторный отсек. Это не говоря уже о слетающих сидениях которые срываются с салазок, ламающим колени щитком предохранителей на 2110 и ламающим ребра руле. не говоря уже о капотах на классике которые имеют обратное открывание и при лобовом ударе очень часто уезжают в салон навтречу голове водителя и пассажира. Дальше я думаю смысла нет перечислять.
Я работаю эксертом по расчету авто после дтп и фото разбитых машин вижу каждый день, и дела тоже вижу и заключения суд мед экспертов. И поверьте в нормальной иномарке шансов погибнуть если ты пристегнут, есть подушки и преднатяжители очень мало.